Геймплэй
Сюжет вертится вокруг Ханны Монтаны современности, то бишь тинейджерки, поддавшейся своему желанию играть на гитаре. Всё началось со швабры в детской комнате, потом гараж, тату - и понеслось: уличные гиги у станции в охапку с бомжами, секс, наркотики и рок-н-ролл. Точнее ничего из этого нет кроме станции.
Сюжет подан в виде размышлений и переживаний главной героини, показа чего-то вроде статичных кат-сцен что ли. Судя по всему, упор на подростков, и с некоторой вероятностью может быть интересен целевой аудитории, но в остальном шаблонная ерунда, которую, к счастью, можно пропустить.
Основной игровой процесс происходит на таком вот экране
Слева-справа летят звёзды, вращающиеся вокруг своей центральной оси. Долетают до звездообразных дырок в как бы грифах и тут-то их и надо жахнуть. Снизу с трудом виднеется полоса прогресса трека.
Если жахать хорошо, то растёт стрик и количество очков, множитель очков опять же растёт. По результатам игры начисляют рейтинг. Если совсем плохо попадать в звёздо-ритм, то эти XXX сверху по краснеют от стыда по очереди каждой буквой, и в итоге всё заканчивается проигрышем с пассивно агрессивными надписями.
Типов нот несколько: одиночная, долгоиграющая и жмяк-жмяк-жмяк. С первой всё понятно, нужно жахнуть вовремя. Вторую надо зажать и ждать пока не закончится, можно подёргивать стиком, отчего начисляется больше очков, но с какой-то странной целью звук искажается и становится фу, хотя вероятно подразумевался вау-эффект. Третья нота - просто нажимать кнопку как можно чаще.
Иногда звёзды окрашиваются в голубой цвет, что символизирует комбо-режим: оно продолжается, пока не закончится, или пока не промахнуться мимо нужной звездоноты. За прохождение комбо-режима без потерь начисляют дополнительные очки.
К слову, если просто отбивать ритм без нот, это засчитывается за промах, как в каком-нибудь Uta-no☆Prince-sama Music. Очень неприятно и совсем не в духе современных игр.
После прохождения трека открывается какой-нибудь предмет вроде новой электро-швабры или костюма.
В игре два режима: сюжетный и условно аркадный, в котором можно играть в любой трек после его открытия (но тут могу ошибаться, я туда не заглядывал до прохождения сюжета). В сюжетном режиме периодически смотрим кат-сцены, потом отыгрываем трек, сюжет движется дальше без какой-либо интерактивности. И так до самого конца, который наступает довольно быстро.
Перед треком можно выбрать сложность: попроще (chillin'), посложнее (skillin'), ещё посложнее (grindin').
Управление
Каждой звёздной полосе слева соответствует кнопка крестовины (три штуки: вверх, влево, вниз), каждой полосе справа по аналогии соответствуют кнопки на джойстике справа. Стик используется чтобы во время зажатия длинной ноты получать больше очков за вихляния стиком.
В общем-то вот и всё.
Треки
Четырнадцать штук. Бонус-трек (четырнадцатый) открывается за успешное прохождения игры.
Все довольно однообразные, жанровая принадлежность: что-то типа альтернативного рока, купленного на роялти фри сайте. Всё инструментальное, в каком-то смысле повторяющееся, записано в странном качестве.
В общем, за душу меня совсем не зацепило. Пара треков чуток выделяется из общей массы серости, хотя всё равно после прохождения разок играть желания не вызывает, увы. Может быть, в следующий раз постараются.
Где добывать
Официальный сайт:
Дистрибуция: цифровая, то есть eShop, релиз был 15 июля. Обещают другие консоли и ПК, в частности, Steam в каком-то не шибко отдаленном будущем.
Ценник: $11.99
3d osu на свич?
Извиняюсь, здесь ещё есть какой никакой сюжет
Не поклонник osu, хотя и отдал много часов osu-подобным играм на NDS (на самом деле osu подобен им, и даже назван в их честь...), но в osu разнообразного контента до кучи. В этой игре оно не так.
Думаю, разработчикам LOUD стоило или в сюжет вложиться побольше, персонажей разных добавить, драмы и душевных травм, геймплея насыпать с горкой, или же треки более качественные и забыть про сюжет вообще.
Мне кажется, что выложившись в сюжет вышло бы не плохо