{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ритм-игры и около них
th

[Switch] LOUD

Инди-игра с инди-контентом про инди-музыкантшу

Геймплэй

Сюжет вертится вокруг Ханны Монтаны современности, то бишь тинейджерки, поддавшейся своему желанию играть на гитаре. Всё началось со швабры в детской комнате, потом гараж, тату - и понеслось: уличные гиги у станции в охапку с бомжами, секс, наркотики и рок-н-ролл. Точнее ничего из этого нет кроме станции.

Сюжет подан в виде размышлений и переживаний главной героини, показа чего-то вроде статичных кат-сцен что ли. Судя по всему, упор на подростков, и с некоторой вероятностью может быть интересен целевой аудитории, но в остальном шаблонная ерунда, которую, к счастью, можно пропустить.

Основной игровой процесс происходит на таком вот экране

Скриншот прямиком из ешопа https://www.nintendo.com/store/products/loud-switch/

Слева-справа летят звёзды, вращающиеся вокруг своей центральной оси. Долетают до звездообразных дырок в как бы грифах и тут-то их и надо жахнуть. Снизу с трудом виднеется полоса прогресса трека.

Если жахать хорошо, то растёт стрик и количество очков, множитель очков опять же растёт. По результатам игры начисляют рейтинг. Если совсем плохо попадать в звёздо-ритм, то эти XXX сверху по краснеют от стыда по очереди каждой буквой, и в итоге всё заканчивается проигрышем с пассивно агрессивными надписями.

И снова из ешопа пример статистики по результату отыгрыша

Типов нот несколько: одиночная, долгоиграющая и жмяк-жмяк-жмяк. С первой всё понятно, нужно жахнуть вовремя. Вторую надо зажать и ждать пока не закончится, можно подёргивать стиком, отчего начисляется больше очков, но с какой-то странной целью звук искажается и становится фу, хотя вероятно подразумевался вау-эффект. Третья нота - просто нажимать кнопку как можно чаще.

Иногда звёзды окрашиваются в голубой цвет, что символизирует комбо-режим: оно продолжается, пока не закончится, или пока не промахнуться мимо нужной звездоноты. За прохождение комбо-режима без потерь начисляют дополнительные очки.

К слову, если просто отбивать ритм без нот, это засчитывается за промах, как в каком-нибудь Uta-no☆Prince-sama Music. Очень неприятно и совсем не в духе современных игр.

После прохождения трека открывается какой-нибудь предмет вроде новой электро-швабры или костюма.

В игре два режима: сюжетный и условно аркадный, в котором можно играть в любой трек после его открытия (но тут могу ошибаться, я туда не заглядывал до прохождения сюжета). В сюжетном режиме периодически смотрим кат-сцены, потом отыгрываем трек, сюжет движется дальше без какой-либо интерактивности. И так до самого конца, который наступает довольно быстро.

Стадии сюжета отображаются в виде полароидных фото

Перед треком можно выбрать сложность: попроще (chillin'), посложнее (skillin'), ещё посложнее (grindin').

Управление

Каждой звёздной полосе слева соответствует кнопка крестовины (три штуки: вверх, влево, вниз), каждой полосе справа по аналогии соответствуют кнопки на джойстике справа. Стик используется чтобы во время зажатия длинной ноты получать больше очков за вихляния стиком.

В общем-то вот и всё.

Треки

Четырнадцать штук. Бонус-трек (четырнадцатый) открывается за успешное прохождения игры.

Все довольно однообразные, жанровая принадлежность: что-то типа альтернативного рока, купленного на роялти фри сайте. Всё инструментальное, в каком-то смысле повторяющееся, записано в странном качестве.

В общем, за душу меня совсем не зацепило. Пара треков чуток выделяется из общей массы серости, хотя всё равно после прохождения разок играть желания не вызывает, увы. Может быть, в следующий раз постараются.

Где добывать

Официальный сайт:

Дистрибуция: цифровая, то есть eShop, релиз был 15 июля. Обещают другие консоли и ПК, в частности, Steam в каком-то не шибко отдаленном будущем.

Ценник: $11.99

0
4 комментария
Мерзость

3d osu на свич?

Ответить
Развернуть ветку
Мерзость

Извиняюсь, здесь ещё есть какой никакой сюжет

Ответить
Развернуть ветку
th
Автор

Не поклонник osu, хотя и отдал много часов osu-подобным играм на NDS (на самом деле osu подобен им, и даже назван в их честь...), но в osu разнообразного контента до кучи. В этой игре оно не так.

Думаю, разработчикам LOUD стоило или в сюжет вложиться побольше, персонажей разных добавить, драмы и душевных травм, геймплея насыпать с горкой, или же треки более качественные и забыть про сюжет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Мерзость

Мне кажется, что выложившись в сюжет вышло бы не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null