Как не нужно делать панельки в космопосудине. (В целом касается не только Филда)

Как не нужно делать панельки в космопосудине. (В целом касается не только Филда)

К интерфейсу при полетах от 3 лица у меня нет каких-либо претензий. Сойдет. Но вот в кабине - все очень плохо. А причина проста - экраны внутри кабины не показывают игроку никакой нужной информации. Это визуальный мусор. И интерфейс наслаивается на эти экраны.

Оставим мои претензии к арт-дизайну, количеству кнопок и прочему. Лучше подумаем, как можно было бы это исправить. Далеко ходить не надо. Пример есть в Star Citizen. На примере кораблей Drake (и одного Mustang), потому что корабли это работают на тумблерах. И оставим в стороне количество кнопок, которое можно там понажимать - Starfield все же не космосим. Максимум - добавил бы пару тройку анимаций.

На видео в Дрейке - заметно как мигают лампочки, показывающие состояние корабля

Итак что же можно было бы придумать, используя даже ту стилистку, выбранную в игре. ( Уточню - копировать Стар Ситизен не надо, игры ведь разные).Во-первых, уменьшить кружок прицела так, чтобы вписывался окно кабины пилоты. Во-вторых, убрать интерфейс игрока, выводя всю нужную информацию на экраны. (Так то и анимации рук нарисовать можно было бы, когда плашки энергии переставляешь). В-третьих, из-за того что у нас аркадная боевая система в космических боях - спрятать часть иконок, лампочек и кнопок так, чтобы во время полета игрок их не видел. (В Mustange же спрятаны).

Как не нужно делать панельки в космопосудине. (В целом касается не только Филда)

Таким образом, кабина пилота смотрелась бы куда как органичнее, нежели в представленном виде. И иммерсивность останется, и игроку смотреть на происходящее приятнее.

Кто будет говорить - мол игра не про, чего прикопался. В "Завтра война", которая про совсем маленькие космопосудины, интерфейс тоже сделан просто и понятно.

3.8K3.8K показов
1.2K1.2K открытий
19 комментариев

если ты такой умный то почему не выпустил свой тлоу2?

Ответить

и почему нет магнитолы

Ответить
Автор

Своровали при производстве)

Ответить

Не космосим оказался не космосимом. Вот так делаааа.....

Ответить
Автор

Что-то, а я космосима от игры не ждал

Ответить

Боже какая новость...

Ответить

"Где Радио"(с)

Ответить