То, что игра работает так, как сейчас работает - это не "хорошая оптимизация". Это пустое наполнение, абсолютный мизер деталей. У тебя без лодов на "планетах" полигонов в кадре меньше, чем с лодами в киберпанке.
Наниты - это система "динамических" лодов - которые разбивают объект на сектора и подгружают их в зависимости от растояния до камеры - что бы на каждый пиксель приходился 1 полигон.
Хотя лоды там точно есть,Есть - но не у всего Но старфилд спасает то что он представляет из себя ПУСТЫЕ планеты хотя я заметил КЕК - чем больше объектов в инвентаре - тем тяжелее фурычит СФ - игра грузит хайполи в инвентаре СРАЗУ что бы при открытии рюкзока - ты сразу видел высокодетализированные модели еды и прочего хлама.
Комментарий недоступен
Господи, даже это фанаты Тодда защищают, ис хоть моча, все божья роса.
Ага ты ещё Occlusion culling назови технологией говна, и старой эпохи, пускай все рендерится
То, что игра работает так, как сейчас работает - это не "хорошая оптимизация". Это пустое наполнение, абсолютный мизер деталей. У тебя без лодов на "планетах" полигонов в кадре меньше, чем с лодами в киберпанке.
Для зумов обычно просто подгружают менее мыльные Лоды и все. А отсутствие лодов - это глупость. Тут скорее всего просто баг.
Лоды есть, а это баг, ничего не обычного.
Да может и правда без LOD. Там так то они и нежуны, наполнение открытого мира смешное.
Наниты - это система "динамических" лодов - которые разбивают объект на сектора и подгружают их в зависимости от растояния до камеры - что бы на каждый пиксель приходился 1 полигон.
Хотя лоды там точно есть,Есть - но не у всего
Но старфилд спасает то что он представляет из себя ПУСТЫЕ планеты
хотя я заметил КЕК - чем больше объектов в инвентаре - тем тяжелее фурычит СФ - игра грузит хайполи в инвентаре СРАЗУ что бы при открытии рюкзока - ты сразу видел высокодетализированные модели еды и прочего хлама.