«С точки зрения большинства игроков, когда они впервые сталкиваются с человеком в пещере, они думают о нём как о NPC, а не о реальном человеке. Я думаю, в этом есть интересный элемент. Существует определенный кодифицированный язык того, как люди подходят к играм, и одна из таких вещей заключается в том, что большинство персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать, будут чем-то заранее запрограммированным, если только игра явно не многопользовательская. Я подумал, что было бы интересно опровергнуть это ожидание: вы не понимаете, что другой игрок на самом деле игрок. Вы видите их как NPC»
Текст харош
Комментарий недоступен
Очень обидно видеть, что такое классное эссе набрало столь мало просмотров и откликов.
Оценивая твой слог и общую композицию текста - разбивку на смысловые блоки, грамотное размещение скриншотов - могу сказать, что это пока что моя любимая работа на конкурсе от других авторов.
Я, конечно, не местный микроселебрити, но сделаю репост в попытке привлечь больше пользователей.
Спасибо. На конкурсе почти все работы собрали не столь много просмотров, видимо из-за того, что в Якоре не так много подписчиков, как в "играх"
Нужно больше статей про арт хаусные игры.
Успел пройти ее в то время. Очень интересный опыт, особенно если не знаешь фишки игры