1) Мы можем убедить эльфа убить раба и прервать его страдания;
2) Мы можем убедить эльфа устроить показательную казнь, чтобы другие рабы вообще не помышляли о побеге;
3) Мы можем убедить эльфа даровать ему почётную смерть, такую, которую пожелал бы сам данмер;
4) Мы можем убедить эльфа дать рабу яд;
5) При должном навыке восстановления можно убедить эльфа, что лечение всё ещё возможно;
6) Мы можем убедить эльфа, что не нужно предпринимать никаких действий и раб должен просто медленно умирать;
7) Мы можем убедить эльфа отпустить (!) раба и отвезти его в Чернотопье, чтобы тот умер на родной земле;
8) Мы можем убедить эльфа в том, что он должен самостоятельно принимать подобные решения;
9) Мы можем сказать, что не можем дать ответ на такой сложный вопрос и отказать в просьбе;
10) Мы можем обвинить эльфа в том, что он сраный рабовладелец, и сказать, что владеть рабами — это жестоко и неправильно.
хз по поводу мнения о разрабах. Игра выпущена очень давно и на тот момент все кипятком ссали от нее. Так можно опустить девелоперов у любой игры, где есть моды с претензией "Фанаты сделали лучше". Лучше посмотреть с той стороны, что не будь базы, не было бы и этого фанатского ребилда.
Ну и разрабы не могут делать ультра масштабные игры себе в убыток. Это к тому, что фанатские творения с годами примут другие фанаты, а создать игру со всеми хотелками и тонкостями, чтобы она не успела потерять актуальность и не превысила бюджеты - совсем другое.
разрабы не могут делать ультра масштабные игры себе в убытокОсобенно показательно, что Морровинд был последним шансом Беседки спастись от банкротства и если бы он не взлетел, то компания прям там и закрылась бы наверное. А вот что Обливион, что Скайрим делали уже при деньгах.
Я восхищаюсь людьми, которые спустя столько времени не забросили проект.Судя по карте как минимум несколько раз забрасывали или делали длииииииные перерывы.
Знатоки лора знают, что через несколько лет после событий TES 3 рабство в провинции было упразднено. И тем обиднее мне осознавать, что несмотря на это, спустя всего несколько лет в Морровинде случится катаклизм, известный как Красный год, разрушивший больше четверти провинции.Путаешь причину и следствие, рабство отменили (не отменили на самом деле) не потому что Данмеры вдруг стали такими хорошими, а потому что катаклизм разъебал половину провинции, а снизу ещё орды ящеров пошли долбить как в тех самых видосах про древних русов, и рабов держать стало как-то не очень выгодно.
до конца жизни хейтить Беседку за то, что они так просто взяли и разрушили ту часть провинции, в которой я провёл сотни часов времениПоплачь, может полегчает.
Мне очень импонирует подход разработчиков: они создают ситуации, где важна не награда, а сама позиция игрока по поводу какого-либо вопроса.Как и всегда в играх беседки? Уважаю разработчиков, за подход, никакого васянства как в RFAB.
А вы помните, какой «великолепный» квест Мефала выдаёт в TES 5? Украсть ключ — браво, Беседка!Квест к сожалению сильно порезали перед релизом, ну либо просто не успели реализовать.
Я с этим мнением согласен: например, наличие левитации и возможность фактически стать богомЛевитации нету из-за подгрузок при входе в город(и это даже лорно обосновали), а о балансе в играх беседки не ноет только ленивый, вы уж определитесь там.
Много ли новых книг разработчики добавили в Oblivion и SkyrimУчитывая множество дневников и всего прочего... достаточно?
TES 4 и TES 5 из глобальных сюжетных модов на слуху в основном Nehrim и EnderalПотому что ты не там слушаешь? Тот же Фальскар, Скайвинд, Скайбливион, Скайгерфолл, я не очень их люблю, но лунные тропы в Эльсвейр и серый капюшон нактюрнал, какие-нибудь Бейонд Брума и Бейонд Скайрим, клык Вирма, возрождение Хелгена, Форготтен Сити, Бейонд Рич, Акавир проклятье бессмертных, Лордбаунд, и ещё десятки и сотни модов которые расширяют города, ветки квестов(ту же гражданскую войну например) или добавляют по понятным причинам упущенные(нет нет я ничего из этого не советую, разве что фальскар и форготтен сити, в половину модов здесь даже не играл, но если надо что-то прям посоветовать могу накатать отдельную пасту). На обливион, если что тоже есть такие моды хоть их и поменьше, мне уже просто лень перечислять. Лорные ли они? На вряд ли, ибо как сказал один мудрый человек - "пока разработчики не скажут обратного все ваши фанфики просто фанфики как бы хорошо они не были написаны", Тамриэль Ребилда это тоже касается.
Жаль, что в рамках ММО провинция выглядит уныло, не обладает никаким колоритом и мало чем отличается от всех остальных.Но они буквально едвали не кадр в кадр перенесли морровинд из оригинальной игры.... а, так вот в чём дело.
В следующих частях TES религии отводится нулевое вниманиеУ тебя буквально в обливионе есть длс где надо сделать натуральное поломничество, а в скайриме добрая половина квестов связаны с местными нордскими верованиями и старыми/новыми богами, гражданская война буквально началась из-за религии, а талморцы занимаются религиозными-гонениями. Плюс жрецы-драконьего культа и вся эта тема с древними нордами которые поклонялись драконам как богам, да и тебя в какой-то момент вообще заносит в местный нордский рай, конечно в скайриме у людей религиозных проблем по минимум, но львиная доля нордов верующие и у тебя так или иначе завязанно много квестов на этой почве.
Почему Беседка отказалась от дреугов?Но ведь они были в обливионе и в тесо, а в Скайриме как я подозреваю для них несколько холодновато.
Беседка меньше, чем её фанаты, понимает сеттинг своей основной игровой серии???
Любой фанат-лоровед серии без труда сможет превзойти нынешних сценаристов БеседкиЯ так и вижу множество игр и модификаций с крутым лоро... а нет не вижу
Беседка поставила в приоритет не построение увлекательной и интересной Вселенной, а создание песочницы, в которой могут играться фанатыВсегда так и делала, морровинд не исключение, мир всегда был просто декорацией, достаточной, чтоб ты в неё поверил, но декорацией.
А ведь нарративная деградация присутствует и между TES 4 — TES 5: достаточно лишь сравнить качество сюжетных линий гильдий.Но они ведь не стали хуже, гильдия магов ± такая же, гильдия бойцов в скайриме заметно лучше, гильдия бардов... ну она хотя бы существует, гильдия воров - сюжетка в целом хуже, отдельные квесты первой половины интереснее, с тёмным братством всё то же самое но наоборот, в целом сюжетка поинтереснее, но задания на убийства скучноватые.
В общем опять кому-то беседка в штаны насрала, но в этот раз хотя бы не лично Тодд Говард. Но, за простыню об играх на игровом сайте и вот этот квест лайк поставлю, хоть он как мне кажется больше подошёл бы обливиону.
1. Рабство отменили до катаклизма. Фактической ошибки в данном случае нет - у меня 0 понимания, что побудило Хелсета (и сценаристов) сделать это. Возможно, как раз показать, что "ОПОЗДАЛИ, КАРА ВСЁ РАВНО НЕИЗБЕЖНА".
2. Щас бы дневники за книги считать.
3. Да, разрабы TESO по кадрам переместили Morrowind... сделав половину зон недоступными, половину нелорными (Сейда-Нин вообще добавлен тупо ради фансервиса, его не должно существовать),
4. Ну, накатай пасту про моды-квесты.
5. Причины отсутствия дреугов в лоре нет. Более того, ранее утверждалось, что они и на севере живут.
6. Да ладно тебе, только ленивый не пнёт гильдии в Скайриме, а в Обле этот аспект многими считается основным достоинством игры.
В принципе по другим пунктам нечего сказать, кроме You're missing the point! Сам сеттинг стал беззубым и пресным. Но забей, об этом спорить бессмысленно.
А как лорно обоснованно отсутствие левитации?
Вы правы. +1
Комментарий недоступен