Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Якорь
04.07.2023

Статья удалена

Статья удалена

Я люблю Соника. Я не фанат, не читал комиксы, даже "Соник Х" не смотрел. Всё, что я делал - это играл в игры. Некоторые. Во многие не играл. Прошёл лишь две. Не об этом сейчас.

Первой моей игрой, которая привила мне любовь к Сонику, была легендарная Sonic Adventure DX. Да, именно "легендарная", я не побоюсь такого громкого слова. Sonic Adventure - это первая игра про синего ежа, выполненная в чистом 3D, без какой-либо приставки "псевдо". Изначально игра вышла на Dreamcast, но в итоге была портирована на ПК в 2004-м году, получив подзаголовок DX.

Статья удалена

Проходил я эту игру на старом компьютере моей бабушки, когда приезжал к ней в гости. В ту пору я не был искушенным геймером, потому с головой окунался в Sonic Adventure, изучая уровни, истории персонажей и возможности, существующие в игре. И окунаться было во что.

Sonic Team проделали отличную работу, сделав одну из лучших игр во всей франшизе. Соперничать с Sonic Adventure может только Sonic Adventure 2, которая так же является абсолютным шедевром. Сюжет, геймплей, исследование мира - всё в этой игре вылизано. Помимо этого, существует контент после прохождения. Речь я веду про миссии и испытания, предлагающие пройти уровень с определенным условием или за определенного время в открытых локациях что-то найти, куда-то пролететь и т.п. В награду за выполнение испытаний и миссий нам дают эмблемы. Собрав все эмблемы, мы разблокируем секретного персонажа - Металлического Соника, прототип которого мы сможем увидеть в лаборатории Эгмана по ходу игры.

Sonic Adventure я смог пройти лишь спустя долгие годы, ибо на бабушкином компьютере была установлена битая версия, вылетающая на некоторых сюжетно важных локациях. В какой-то момент эта игра даже появилась на моём Steam-аккаунте. Я даже думал о получении 100% достижений, но закончил один уровень на ранг А и понял, что я не хочу дрочить это. Слишком много сил ушло бы на оптимизацию маршрута, дабы уложиться в отведенное время, влияющее на оценку.

Ну и давайте плавно перейдём к геймплею.

Геймплей

В игре мы можем выбрать одного из шести персонажей: Соник, Теилз, Наклз, Эми, Биг, Е-102 Гамма.

Вот они, слева-направо...
Вот они, слева-направо...

Каждый персонаж предлагает нам уникальную историю, рассказанную от его лица. Подобный подход интересен тем, что игровой процесс за каждого персонажа разительно отличается: Соник как можно быстрее пробегает уровень; Теилз пробегает уровень быстрее Соника; Наклз исследует уровни и ищет осколки мастер-изумруда; Эми спасает свою задницу от робота-симпа; Биг чилово рыбачит; Е-102 Гамма ТРАХАЕТ.

Сами уровни подобраны так, чтобы игрок комфортно себя на них чувствовал. Е-102 никто не предлагает бежать стометровку, а Сонику никто не предлагает уничтожать противников пачками. Подобный подход понравится любителями разнообразия, и наоборот, может не понравиться любителям лишь нескольких персонажей. Лично я, к примеру, терпеть не могу игровой процесс Эми и Наклза.

Помимо простых уровней в игре есть боссы. В основном, это либо эволюционировавший Хаос, либо Эгман со своими тупыми разработками. Боссы интересные, ты получаешь удовольствие, сражаясь с ними. Каждый использует уникальные механики, которые в игре более не встречаются.

Вы только гляньте на этого ублюдка...
Вы только гляньте на этого ублюдка...

В игре существует система тамагочи. Да, звучит немного абсурдно, но Соник может отвлечься от спасения мира и отправиться выращивать чао - милых существ, которые смешно выглядят и издают милые звуки. Чао можно кормить и прокачивать, после чего использовать для гонок чао. Кольца, зарабатываемые на уровнях, мы можем спускать на чао, покупая на черном рынке различные вкусняхи для них.

Статья удалена

В общем, контент на любой вкус. Для ребенка из 00-х этого хватало, чтобы потратить на игру десятки часов. И это я ещё не сказал об улучшениях для персонажей, часть из которых сюжетная, а другая часть - спрятанная где-то в игровом мире. Лично я, к примеру, лишь относительно недавно узнал, где можно достать для Наклза специальные желтые перчатки, увеличивающие силу удара, и я промолчу про Бига, улучшения для которого можно найти не только в открытом мире, но и на самих уровнях, что является уникальной механикой.

В общем, геймплей я облизал, о его многогранности рассказал. Графоминать не буду, перейдём к сюжету.

Сюжет

Бегая по ночному городу, Соник встречает Хаоса - странного монстра, состоящего из воды. После сражения Хаос сбегает через ливневку в канализацию. Камера меняет ракурс, показывая нам Эгмана, стоящего на крыше здания и следящего за ситуацией. Он злобно хохочет.

Статья удалена

Такова завязка игры. Я не желаю спойлерить, потому скажу кратко: Эгман вновь пытается напакостить, а мы стараемся его остановить, для чего бегаем и собираем Изумруды Хаоса.

Точнее, такая формулировка работает лишь в истории Соника и Теилза. Как я уже сказал выше, у каждого персонажа своя цель в игре, потому мотивация условного E-102 сильно отличается от мотивации условной Эми.

Кстати о Е-102 Гамма. Данный персонаж более не встречается ни в одной игре, потому я должен упомянуть его. Он - базированный гигачад шлепа, чья история удивительно трагична для такой "детской" игры. Робот, что был рождён ради выполнения приказов Эгмана, осознал понятие "добро" и поставил под сомнение человечность своего создателя. Это больше напоминает сюжет фильма, нежели игры.

После прохождения сюжетов всех шести персонажей в меню выбора персонажа появится пункт "Супер Соник". Это заключительный акт, который показывает нам развязку и приятный финал. Единственная проблема - внутриигровой клип заспойлерил финального босса.

Уровни

Закончу облизывание Sonic Adventure на описании уровней. Точнее, я просто вставлю в статью скриншоты, ибо не умею описывать визуал. Притом, скриншоты даже не уровней, а вообще левых мест в игре. Я гений.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Уровни красивые, каждый имеет свою запоминающуюся стилистику. Где-то мы скачем по летающим островам, где-то исследуем заброшенный древний храм, где-то пробиваемся сквозь роботов и артиллерийный огонь. Уровни могут повторяться у разных персонажей, но по сути это будет уже совершенно другой уровень.

Помимо уровней существуют открытые локации вроде того же города или джунглей, по которым можно побегать свободно, без противников, таймера, колец и пр. Я уже говорил, что на подобных локациях можно обнаружить улучшения, а также отсылки на других персонажей франшизы (тот же Металлический Соник).

Итог

Писать больше нечего. Игра простая, но максимально интересная и рекомендуется к ознакомлению каждому, кто ещё в неё не поиграл. Поверьте, вы не разочаруетесь. А если и разочаруетесь, то не то чтобы сильно. Неважно. Играйте.

Статья удалена