Я как-то прошляпил тот момент, что 30 мая прошлого года родился первый мой пост. Вспомнив об этом, я решил поинтересоваться: сколько более-менее приемлемых постов я высрал за год? Оказывается, не так уж и много, и все эти посты я сейчас перечислю.
Стоит ли давать 3-4-летнему пиздюку планшет, если за те же деньги ему можно дать слабенький ПК (уровня I3) с паком простеньких игр вроде платформеров/гонок/бродилок с последующим переходом к чему-то большему?
Это же и доп.досуг с ребенком в виде обучения его оперированию ПК, и куча возможностей к созиданию (если заранее накатить всякие редакторы), и нормальные игры, пусть и старенькие, но всяко лучше мобильного хрючева.
Так и не понял доебов до статьи по поводу плагиата. Есть похожая на плэйграунде пятилетней давности. И че? Теперь об этом нельзя писать? А если видео на какую-то тему было уже сделано, то видео на эту же тему не может делать другой креатор? Удаляем нахуй половину ютуба?
На самом деле так легко быть счастливым геймером. Все срутся из-за новых релизов или ремэйков, что-то друг другу доказывают, спорят о преимуществах платформ, а ты просто сидишь в Майнкрафтике, проходишь очередную сборочку. В твоей жизни нет недосказанности и непоняток.
Ты знаешь, что кубы тебя не предадут. Что даже если разрабы добавят хуйню, то модеры это выпилят или преобразуют, и все будут счастливы. Что джава всегда лучше бедрока, и нет никаких "но". Этот мир тебе абсолютно понятен. Ты спокоен и умиротворён. Построй коробку из грязи и накопай алмазов, друг.
Блин, а помните фильм такой был - "Чёрная Молния"? Удивительно, что он вроде позиционируется, как супергероика, но по факту чел просто летающую машину получил и начал на ней цветы развозить.
Нужно будет как-нибудь пересмотреть. По воспоминанием это куда интереснее, чем современные попытки в комиксную супергероику вроде того же Майора Грома.
Как по мне, экзоскелет в Баротравме - стиль. Это не какие-то доспехи вроде силовой брони из Fallout, но и не облегающий бронированный костюм из Crysis. Это машина, явно неудобная и не предназначенная для длительного ношения, но при этом внушающая и непробиваемая. Хз, просто захотел поделиться.
О да, Баротравма с модами - это совершенно другой разговор. Потопили судно враждебной фракции, перебили выживший экипаж, починили судно, запитали реактор, пристыковались и доплыли на двойной тяге до станции, где успешно продали судно за кучу деньжат и опыта.
Пока что лучшая коопная игра, в которую я играл.
Пару дней назад я прошёл кампанию в такой замечательной игре, как Barotrauma. Естественно, я сразу захотел поделиться впечатлениями с моим любимым DTF, но встал вопрос: как рассказать об этом игровом опыте? Игрушка не шибко популярная, но с ворохом механик и интересных ситуаций. Писать полноценный обзор я не хотел, т.к. это ещё картинки нужно искат…