Могу сказать что первый невервинтер, а особенно главный модуль был явно сделан не для одного игрока, а для компании как минимум из двух. Так как большинство локаций можно пройти разными и не вполне очевидными путями (еее имерсив сим). Меня в первй невер пригласил чувак с района, который искал себе напарника. Собственно чумные ночи мы проходили вместе. Собственно район полуострова мы прошил так, что я пошел искать ключи у капитанов, а друган пролез через лазейку в каком то доме и открыл дверь изнутри, я тогда просто оху*л что так можно было. В районе порта, нужно было искать какие то следы, но я случайно залез на чей то карабль на меня сагрились моряки и прошлось их ебнуть, а одежду использрвать для прохода в бар. Где я не знал что дедать, пока не пришел чувак и не отвел в подвал... хз че там за квест он сделал но было прикольно. Собствеено, мне кажется что именно с закосом на это игра и была сделана. Компаньены небыли прописаны, так как не являлись ключевой идеей и просто должны были закрыть дыры в слабостях самого гг, так же как и сюжет не пестрил хитросплетениями, чтобы разделившиеся игроки не потеряли нить повествования и в конце такие... стоп... а че мы вообще делаем... нах*й я сюда пришел? (Играл в дивинити с друганом и это прям очень сильно било по восприятию игры, еще и квестовые итемы вечно терялись у кого то в карманах). Так что как многопользовательская бродилка игра воспринималась очень хорошо, если... бы... если бы игра закончиламь на первой части... но к сожалению у нее было еще аж 3 линейных, скучнейших, абсолютно душных части, где никакого имерсивсима небыло и в помине, где был только один способ пройти локацию (ебнуть всех). Но с технической стороны игра тащит конечно. До сих пор люблю залктеть в нее с идеей какого то странного билда, на мультиклассе. Либо нестандартном видении классических класов, типа монаха на силе, паладина на ловкости, приста в комбе с плутом и прочее непотребство. Ну а для сюжета существуют пользовательские модули которые вошли в золотую классику, так как редактор у игры просто отменный.
Могу сказать что первый невервинтер, а особенно главный модуль был явно сделан не для одного игрока, а для компании как минимум из двух. Так как большинство локаций можно пройти разными и не вполне очевидными путями (еее имерсив сим). Меня в первй невер пригласил чувак с района, который искал себе напарника. Собственно чумные ночи мы проходили вместе. Собственно район полуострова мы прошил так, что я пошел искать ключи у капитанов, а друган пролез через лазейку в каком то доме и открыл дверь изнутри, я тогда просто оху*л что так можно было. В районе порта, нужно было искать какие то следы, но я случайно залез на чей то карабль на меня сагрились моряки и прошлось их ебнуть, а одежду использрвать для прохода в бар. Где я не знал что дедать, пока не пришел чувак и не отвел в подвал... хз че там за квест он сделал но было прикольно.
Собствеено, мне кажется что именно с закосом на это игра и была сделана. Компаньены небыли прописаны, так как не являлись ключевой идеей и просто должны были закрыть дыры в слабостях самого гг, так же как и сюжет не пестрил хитросплетениями, чтобы разделившиеся игроки не потеряли нить повествования и в конце такие... стоп... а че мы вообще делаем... нах*й я сюда пришел? (Играл в дивинити с друганом и это прям очень сильно било по восприятию игры, еще и квестовые итемы вечно терялись у кого то в карманах). Так что как многопользовательская бродилка игра воспринималась очень хорошо, если... бы... если бы игра закончиламь на первой части... но к сожалению у нее было еще аж 3 линейных, скучнейших, абсолютно душных части, где никакого имерсивсима небыло и в помине, где был только один способ пройти локацию (ебнуть всех).
Но с технической стороны игра тащит конечно. До сих пор люблю залктеть в нее с идеей какого то странного билда, на мультиклассе. Либо нестандартном видении классических класов, типа монаха на силе, паладина на ловкости, приста в комбе с плутом и прочее непотребство. Ну а для сюжета существуют пользовательские модули которые вошли в золотую классику, так как редактор у игры просто отменный.