Оба Пасфайндера имеют свойство тем сильнее душить, чем дольше в них играешь. Cначала кажется, что это прямо RPG мечты, но потом понимаешь, что мечты и реальность не совпадают. И еще они оба сильно длиннее, чем должны быть. И в некоторых аспектах слишком строго придерживаются настольных правил, чем это нужно в видео игре. Но первый я хотя бы выдержал до конца (с психами, и полугодовым перерывом и без последней опциональной главы). Второй дропнул через пару часов после возвращения из Abyss. Стало супер-скучно возвращаться к делам колхозным после того, как побывал в аду. Ну и максимальный левел взял, а без прокачки уже не так было интересно квесты выполнять.
Оба Пасфайндера имеют свойство тем сильнее душить, чем дольше в них играешь. Cначала кажется, что это прямо RPG мечты, но потом понимаешь, что мечты и реальность не совпадают.
И еще они оба сильно длиннее, чем должны быть. И в некоторых аспектах слишком строго придерживаются настольных правил, чем это нужно в видео игре.
Но первый я хотя бы выдержал до конца (с психами, и полугодовым перерывом и без последней опциональной главы). Второй дропнул через пару часов после возвращения из Abyss. Стало супер-скучно возвращаться к делам колхозным после того, как побывал в аду. Ну и максимальный левел взял, а без прокачки уже не так было интересно квесты выполнять.
400 часов в первом, 800 во втором, когда уже душить начнёт?