Пять "хотелок" — как бы я улучшил Grim Dawn

Добрый день, друзья. Многие из вас наверняка слышали про игру Grim Dawn. Я питаю к ней тёплые чувства, провёл там много сотен увлекательных часов и считаю её лучшим диаблоклоном из существующих, про что писал тут ещё несколько лет назад. Но, чем сильнее что-то любишь, тем более отчетливо понимаешь и недостатки предмета своего обожания.

8686

Я понимаю, о хорошей генерации лок помечтать, потому как по одной карте, которую заучиваешь уже на второй раз, бегать надоедает, но тут уже движок, наверное новый нужен. Но вот эти вот свистоперделки... Ролики. Посмотреть один раз и скипнуть, рарников знаешь в лицо и так далее.
Тем кто играл в нее - это на фиг не надо, новых игроков не привлечет. Тупо деньги выкинуть. Лучше уж вторую часть затеять, чем бабушку ботоксом накачивать.

7
Ответить

А мне нравятся вручную созданные локации, тем более что после нормала открываются новые проходы.
В первый раз ты бежишь по карте и открываешь ее всю, запоминаешь-изучаешь. Потом с повышением сложности залезаешь в новые локации, удивляешься. А потом твинком несешься по точкам интереса игнорируя необязательные закоулки, радуешься повышению кпд перса. Сплошные победы, нет?

4
Ответить

так пусть хотя бы во второй части так будет) я не против
Но коллекционирование артов мне и сейчас очень даже не помешало бы. С прикрученными ачивками

Ответить