Читая восторженные отзывы к геймплейным видеороликам будущей игры Unrecord, которые подмечают уникальность и невероятное погружение в предельно реалистичные перестрелки, я каждый раз ловлю себя на мысли, что именно за те же самые вещи больше 13-ти лет назад клеймили другую игру с похожим подходом к геймплею — Kane & Lynch 2: Dog Days.
Название статьи встало мне кликбейтом поперек горла, ведь я ее проходил, и ничего гениального не увидел. И хоть я мало понимаю склонность посвящать половину текста об игре музыкантам и фильмам, в которых их можно было слышать, и о геймплее самой K&L2 автор преднамеренно умолчал, но данное эссе своей цели достигает - обращает внимание на уникальные особенности произведения, лично мной безнадёжно проигнорированные. И делает это достаточно хорошо, чтобы у меня возникло желание взглянуть на игру под предложенным углом, найти удовольствие не в самой истории про вероломных ублюдков, но в моменте, в том, как это подано. Едва ли этого будет достаточно, чтобы я согласился с мнением о гениальности игры - это всё ещё звучит пошловато - но теперь мне хочется дискутировать о ней, а значит автор отлично передал свою главную интенцию. Хоть большим упущением было игнорировать геймплей в контексте нарратива, но получилось недурно.
P.s.
Вот чего я точно не понимаю, это применения выражения "химия" к отношениям между мужчинами. Вроде бы Кейн и Линч не из этих, феромонам друг друга поддаваться
ну а простая мужская дружба разве не химия? не на логике же она строится