Мне кажется, что это громадье характеристик не работает. Как там у Стругацких, информационный шум? Создать чудовищный по размеру бэкграунд из архетипов для вящей убедительности игрового мира, а там под капотом игрового движка все предельно округляется и охуллиарды сочетаний характеристик у персонажей сводятся к тройке-пятерке работающих типажей. Может криво высказался, но как-то так.
Мне кажется, что это громадье характеристик не работает.
К сожалению, работает. Игра по первому изданию пасфайндера. Видел в интернете задротов настолки, которые хвастались, что потратив 5-6 часов на планирование развития персонажа, могут сделать вундерфалю, которая будет соло проходить бои, которые группа новичков не осилит. Т.е. там действительно много рабочих сильных билдов, но в разы больше нерабочих. И играть в это, если не хочешь прям наизусть систему учить очень душно.
Пасфайндер как раз про эксплоиты механик и поиск наиболее сломанных комбинаций. Говорят, что во второй редакции настолки это исправили и там совсем другая игра, но по ней пока не было компьютерных игр. Если сделают, то будем смотреть.
Тут как баланс ляжет. Конечно выделяются монахи и вивисекторы, почти в любом гайде эти два товарища будут. А по поводу всего остального:у тебя рубящий, колющий, атака касанием, атака исподтишка, крит урон и разные стихии. И по-идее, весь твой билд — это замаксить какой-то вид урона, тем или иным способом. Но мой нубский взгляд — вариантов тьма. А так, может ты и прав. Или лев.
Мне кажется, что это громадье характеристик не работает. Как там у Стругацких, информационный шум? Создать чудовищный по размеру бэкграунд из архетипов для вящей убедительности игрового мира, а там под капотом игрового движка все предельно округляется и охуллиарды сочетаний характеристик у персонажей сводятся к тройке-пятерке работающих типажей. Может криво высказался, но как-то так.
Мне кажется, что это громадье характеристик не работает.
К сожалению, работает. Игра по первому изданию пасфайндера. Видел в интернете задротов настолки, которые хвастались, что потратив 5-6 часов на планирование развития персонажа, могут сделать вундерфалю, которая будет соло проходить бои, которые группа новичков не осилит. Т.е. там действительно много рабочих сильных билдов, но в разы больше нерабочих. И играть в это, если не хочешь прям наизусть систему учить очень душно.
Пасфайндер как раз про эксплоиты механик и поиск наиболее сломанных комбинаций. Говорят, что во второй редакции настолки это исправили и там совсем другая игра, но по ней пока не было компьютерных игр. Если сделают, то будем смотреть.
Тут как баланс ляжет. Конечно выделяются монахи и вивисекторы, почти в любом гайде эти два товарища будут. А по поводу всего остального:у тебя рубящий, колющий, атака касанием, атака исподтишка, крит урон и разные стихии. И по-идее, весь твой билд — это замаксить какой-то вид урона, тем или иным способом. Но мой нубский взгляд — вариантов тьма. А так, может ты и прав. Или лев.
Чего чего ?)