Как я CRPG познавал: Часть 10. Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вторая часть от Совокотов, которая должна была стать масштабней первой части по всем фронтам. А вот стала ли она лучше? Будем разбираться.
Вторая часть от Совокотов, которая должна была стать масштабней первой части по всем фронтам. А вот стала ли она лучше? Будем разбираться.
А мне вот такие неубиваемые тварюши, типо "игривой тьмы", при это мневзрачные на вид и стоящие на отшибе, попадались еще во втором акте, и отбили сразу весь интерес к игре.
Так их никто не заставляет убивать, сюжет продолжается и без них. И на нормальной сложности даже бомж пати они убиваются сравнительно легко.
Не помню никого во втором акте. А так Игривая тьма в третьем и Мясной шар в четвёртом — самые сильные противники игры.
Какой нежный