Через тернии к монстрам: история о маленьком мальчике, что не послушался маму

Тролли, ведьмы и скандинавский фольклор — жуткая сказка, от которой невозможно оторваться.

53

О, как раз ее сейчас прохожу. И, положа руку на сердце, не понимаю, откуда столько положительных отзывов.

Да, сеттинг очень необычный и интересный, графика окружения - выше всяких похвал, и... и - все? Все остальное - дизайн персонажей, их анимация, история (кто эти персонажи? почему я должен переживать об их судьбе?) оставляет желать лучшего.

Но это ладно, мелочи - даже игры без анимации и сюжета вовсе могут быть интересными, не за этим мы в них играем. Мы играем из-за геймплея, верно? Но... где здесь геймплей? Платформинг сделан криво, из-за чего постоянно умираешь тупой смертью (и начинаешь все сначала, разумеется). Босс-файты ужасны из-за кривого управления. Секции со "стелсом" просто невероятно душные, из-за них пропадает всякое желание продолжать прохождение.

Подводя итог сказанному: да, видно, что Bramble сделана с душой, и она могла бы быть отличной, но ей катастрофически не хватает полировки - и от того обиднее вдвойне.

В общем, есть стойкий привкус разочарования.

1
Ответить

нет, не ради геймплея.
для меня это вообще вторично.
я тоже постоянно запиналась о кривые и непонятные выступы, летала с высоты, не могла попасть в босса из-за неудобно расположенной камеры, но все это меркло перед атмосферой.
я ждала от игры сказки и разработчики мне это подарили.
где еще можно покататься на ежике?)
или увидеть такое количество фольклорных персонажей?
я не оправдываю недочетов, просто для меня это такие незначительные вещи, что ими можно пренебречь

2
Ответить