Минусы (и плюсы) Diablo IV. Мнение от главного защитника игры
Минусы (и плюсы) Diablo IV. Мнение от главного защитника игры

Добрый день, жители ДТФ. Как вы, наверняка, успели заметить, последнюю игру компании Blizzard в последнее время в основном ругают. Критика эта, на мой взгляд, не очень объективная. Поэтому, с высоты своих 150 наигранных часов, я хочу рассказать, за что же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит ругать Диабло 4. А также о плюсах, которые у игры, безусловно, тоже есть.

124124

супер редкие уники (падают с 85 лвла)— уточню: выпадают с _мобов_ >=85лвл, вне зависимости от уровня персонажа

Крафт — это нечто необъяснимое— я объясню: в этой игре нет крафта; можно апнуть статы готовых шмоток у кузнеца, но это не крафт. Пару раз перечитывал абзац про крафт, но, видимо, в нём не разобраться без вбухнутой автором полторашки на след пункте системы парагона

Скорость атаки теперь очень слабо влияет на что-либо— ага, это всего лишь мультипликативный аффикс (хоть и «работает» не во всех билдах), коих почти нет среди других аффиксов шмоток (только кш+кд, мейнстат, уязвимость и напрочь забагованный overpowered-урон)

[хеллтайд-]Сундуков всего несколько и они хорошо охраняются— всегда охраняются стандартными пачками белых мобов

Опять же, города ощущаются более "живыми", когда по их улочкам шныряет куча реальных игроков— правда, такое происходило только в первые недели релиза и в первые дни сезона; куча игроков = не более 20 игроков (ограничение игроков на «серверный слой»), а на деле — в городе я не видел более десятка

получить ценный лут и самые редкие компоненты для крафта из побеждённого [мирового] Босса— ценность/редкость они представляют только для свежеприбывших на т4-сложность

Сейчас они уже не могут просто пойти в чисто поле бить мобов в надежде выбить ультра-редкий уник.— пропущено кол-во времени, которое в среднем придётся потратить на получение одного случайного убер-уника: 4296–8640ч (179-360дней нон-стоп); пруф: https://www.mattjestic.com/post/uniques-uber-uniques-rates-farming-guide

иди в хелтайд, открывай там тайный сундук, убивай Босса Адского Натиска— очень весело получать очередную серу вместо норм шмоток; на высоких уровнях есть смысл туда гонять только за эликсирами (которые не может скрафтить лекарь) и оболами (из-за частоты эвентов)

В д4 — один из лучших эндгеймов в этом поджанре! я всё-таки не довёл своего перса до 100 лвла [переключался на другие классы]лол. Так ты пороху не нюхал, а рассуждать о нём горазд

5
Ответить

— пропущено кол-во времени, которое в среднем придётся потратить на получение одного случайного убер-уника: 4296–8640ч (179-360дней нон-стоп); пруф:Что это за бред? Кто это пруфил? Ты слышал такую аббревиатуру, как RNG? Как ты объяснишь, что мне за 2 часа игры на роге три раза упали штаны Temerity? Недавно на друиде упали две маски Василия за час. Короче, цифры из ниоткуда.

За 4K часов ты в D2 Грааль соберешь почти 100%, лол. Шансы дропа ультраредких TC87 можно глянуть здесь: https://dropcalc.silospen.com/item.php

Жаль, в D4 нет счетчика игрового времени.

Ответить

под эндгеймом я имел в виду то, что можно делать, пройдя сюжетку.

Ответить

— ага, это всего лишь мультипликативный аффикс (хоть и «работает» не во всех билдах), коих почти нет среди других аффиксов шмоток (только кш+кд, мейнстат, уязвимость и напрочь забагованный overpowered-урон)Что значит мультипликативный? Да и я не согласен с тем, что IAS слабо влияет. Мой друид-волк это опровергает.

Ответить