Добрый день, жители ДТФ. Как вы, наверняка, успели заметить, последнюю игру компании Blizzard в последнее время в основном ругают. Критика эта, на мой взгляд, не очень объективная. Поэтому, с высоты своих 150 наигранных часов, я хочу рассказать, за что же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит ругать Диабло 4. А также о плюсах, которые у игры, безусловно, тоже есть.
супер редкие уники (падают с 85 лвла)— уточню: выпадают с _мобов_ >=85лвл, вне зависимости от уровня персонажа
Крафт — это нечто необъяснимое— я объясню: в этой игре нет крафта; можно апнуть статы готовых шмоток у кузнеца, но это не крафт. Пару раз перечитывал абзац про крафт, но, видимо, в нём не разобраться без вбухнутой автором полторашки на след пункте системы парагона
Скорость атаки теперь очень слабо влияет на что-либо— ага, это всего лишь мультипликативный аффикс (хоть и «работает» не во всех билдах), коих почти нет среди других аффиксов шмоток (только кш+кд, мейнстат, уязвимость и напрочь забагованный overpowered-урон)
[хеллтайд-]Сундуков всего несколько и они хорошо охраняются— всегда охраняются стандартными пачками белых мобов
Опять же, города ощущаются более "живыми", когда по их улочкам шныряет куча реальных игроков— правда, такое происходило только в первые недели релиза и в первые дни сезона; куча игроков = не более 20 игроков (ограничение игроков на «серверный слой»), а на деле — в городе я не видел более десятка
получить ценный лут и самые редкие компоненты для крафта из побеждённого [мирового] Босса— ценность/редкость они представляют только для свежеприбывших на т4-сложность
Сейчас они уже не могут просто пойти в чисто поле бить мобов в надежде выбить ультра-редкий уник.— пропущено кол-во времени, которое в среднем придётся потратить на получение одного случайного убер-уника: 4296–8640ч (179-360дней нон-стоп); пруф: https://www.mattjestic.com/post/uniques-uber-uniques-rates-farming-guide
иди в хелтайд, открывай там тайный сундук, убивай Босса Адского Натиска— очень весело получать очередную серу вместо норм шмоток; на высоких уровнях есть смысл туда гонять только за эликсирами (которые не может скрафтить лекарь) и оболами (из-за частоты эвентов)
В д4 — один из лучших эндгеймов в этом поджанре! я всё-таки не довёл своего перса до 100 лвла [переключался на другие классы]лол. Так ты пороху не нюхал, а рассуждать о нём горазд
— пропущено кол-во времени, которое в среднем придётся потратить на получение одного случайного убер-уника: 4296–8640ч (179-360дней нон-стоп); пруф:Что это за бред? Кто это пруфил? Ты слышал такую аббревиатуру, как RNG? Как ты объяснишь, что мне за 2 часа игры на роге три раза упали штаны Temerity? Недавно на друиде упали две маски Василия за час. Короче, цифры из ниоткуда.
За 4K часов ты в D2 Грааль соберешь почти 100%, лол. Шансы дропа ультраредких TC87 можно глянуть здесь: https://dropcalc.silospen.com/item.php
Жаль, в D4 нет счетчика игрового времени.
под эндгеймом я имел в виду то, что можно делать, пройдя сюжетку.
— ага, это всего лишь мультипликативный аффикс (хоть и «работает» не во всех билдах), коих почти нет среди других аффиксов шмоток (только кш+кд, мейнстат, уязвимость и напрочь забагованный overpowered-урон)Что значит мультипликативный? Да и я не согласен с тем, что IAS слабо влияет. Мой друид-волк это опровергает.