4. Сюжет. С одной стороны у нас зрелищный киношный эпик. С другой стороны так много логических дыр, наивности и кринжа, что из главного плюса, это постепенно превратилось в один из главных минусов.
Это очень субъективные ощущения, но я, как особо искушённый в киношных сценариях разумист, очень часто не верил всему происходящему, много раз прикладывал руку к лицу и не понимал как это вообще работает. Много раз сюжет противоречил сам себе, много моментов, когда хочется докапываться до сценаристов и очень много посредственности. Тут я выступаю как тот самый киноэстет из роликов Бэдкомедиана и там, где другим скорей всего было норм, я испытывал разочарование. Это халтурная работа сценаристов, которые прошлись по стереотипам и трендам, но в глубину не смогли. Так же как и связать концы с концами в своей писанине.
Фем повесткой наполнили — ✅
Серую мораль приплели — ✅
Банальную из пальца высосанную драму на ровном месте для вау эффекта всунули — ✅
Связать всё в одну мощную работающую картину, чтобы всё происходящее логично вытекало из творящихся событий — сорян, пук, среньк ❌.
Дальше будут СПОЙЛЕРЫ!
Нам нужно как-то подать историю прошедших событий, а давайте игрок просто начнёт видеть "мультики в 3д" в виде живых персонажей, которые как в театре показывают нам спектакль. Как это объяснить с точки зрения логики? Это даже не кислотный трип, как в 5 акте, не чей-то флешбэк, не воспоминания крови при помощи лепестков (эта фича тоже вызывает много вопросов), это просто визуализация челиков в виде говорящих фигурок! Игроков держат за детей, которым и так сойдёт для объяснения?
Драмы не хватает — давайте просто так отрежем руку персонажу. Это же ударит по эмоциям!
Драмы опять мало — а давайте персонаж просто отойдёт в сторону, наткнётся на "гвоздь" и умрёт! Будет круто же! Игроки будут эмоционально потрясены!
А давайте навалим "неоднозначности", это сделает наш сюжет и более модным среди молодёжи и более "феласафским".
А давайте актовый Босс, которого мы недавно убили, через пару актов появится живой и невредимый уже в аду. То есть мы его просто освободили и телепортировали домой? А что будет если его в аду убить? Он тут же материализуется в новом теле? Как это работает? Какой смысл тогда в убийстве всех этих демонов? В чём ценность нашего подвига? Или вы сами уже забыли свой сценарий?
А давайте один из главных персонажей просто так ради пафоса отдаст в залог свою жизнь, хотя для этого не было ни одной разумной причины.
А давайте наши герои покажут супер мега ультра ценный артефакт тому, с кем они не хотели вообще пересекаться из-за страха провала своей миссии. И этот артефакт, разумеется, отнимают.
А давайте этот артефакт потом окажется в кармане у совсем другого персонажа, как ненужная игрушка и они "случайно" его найдут. В чём смысл такого двойного поворота? Зачем его тогда вообще отнимали?
А давайте некроманта, нашедшего секрет вечной жизни, можно будет просто убить.
А давайте пусть в Ад будет тупо дверь, а давайте ключ к ней отдадим сыну демона, а давайте этот демон будет знать, где спрятан этот ключ. Кто и зачем сделал эту дверь и ключ — одному Баалу известно. Видимо, для того, чтобы орды демонов могли выйти и погулять в наш мир.
Реально, не покидало ощущение, что над сюжетом работали школьники, которые могут только что-то подсмотреть, но самим создать нечто сильное и глубокое - увы, пока таланта не хватает.
донат не проходил привычным способом. Но, считаю необходимым отметить коллегу по защите игры (который пожелал остаться в тени) за упорное желание поблагодарить автора. Восхищён его настойчивостью и щедростью.
И тов. @Positron тоже молодец, что помог!
Спасибо!
Диабо - это игра про уничтожение монстров. Чем больше монстров укладывается за единицу времени, тем лучше.
В Д3 весь ендгейм: это порталы, в которых ты вобще ни на что не отвлекаясь раскатываешь монстров. Ты можешь подстроить уровень сложности, чтобы не сильно страдать. И просто безостановочно получать удовольствие.
Плюс награды. Сперва легендарки, потом комплекты. Древние и первозданные вещи. Нет легендарок, у которых все характеристики мусорные.
В Д4 есть подземелья как замена порталам. Но они имеют фиксированную структуру, две задачи которые надо выполнить и финальная комната с боссом. И вот из-за этих задач тебе надо прерывать процесс шинковки монстров и нудно идти по уже пустым коридорам обратно. И так много раз за подземелье. Все веселье со свистом улетучивается. Я пришел сюда весело лопать монстров, а не бродить кнопочки нажимать и камни перетаскивать.
Теперь про награду. Легендарки шлак. Статы могут быть как полезными, так и все сразу мусорными. Перероллить тоже не вариант: слишком огромный список вариантов.
Такое чувство, что смысл игры - это не принести тебе удовольствие, а заставить превощмогать и растянуть все на как можно дольше. Чтобы игроткак можно позже собрал хорошее снаряжение.
Я провел прорву времени в Д2 и Д3. В Д4 неспеша побегал до 85 уровня и уровня мира 4. Месяц назад забросил и возвращаться не хочется. Как вспомнишь про мусор в предметах и бултыхания по пустым коридорам чтобы поставить камень на пьедестал - нафиг-нафиг.
Все это, конечно, очень грустно.
ну подождём. В д3 по-началу не было ни первозданных вещей ни порталов.
бтв, мне наоборот в тройке становилось максимально скучно от того, что можешь сам подстроить сложность под себя. Это убивает какой-либо интерес и превозмогание.
Бегать на хелтайд мне веселее, чем в порталы в д3. Исключение разве что в новых сезонах д3 было, там было прикольно выбивать зелёнки и достигать целей.
Легендарки шлак.Ага. Смотрю я на все лег. аффиксы друида, там мусорных буквально пара, и то в зависимости от ситуации зайдут. У роги чуть больше мусорных было. Остальных не щупал.
Поддерживаю. Я в д4 вкачал сорку до 75, потом начался сезон - вкачал рогу до 75... И забросил. Унылое и внимательное просматривание жёлтого мусора, чтобы найти приличный предмет - ужасно.
Запустил снова д3 и кайфанул. Чистить великие порталы, после забега чуточку улучшать своего персонажа и получать возможность пройти портал ещё на пару уровней сложнее. Вот ради этого и стоит играть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен