Одна из любимых стратегий наравне с Supreme Commander, до сих пор играю (сейчас как раз в SC:FA). Из минусов, Синдикат мне казался всегда каким-то излишне имбалансным из-за своих масс-драйверов (игнор щитов)... но это отчасти и было весело. Ну и эвоки с бомбами. Эвоки. С бомбами.
P.S. Немного не понял фразу: Так как у Синдиката нет адептов Силы подобно Императору и Йоде, в игру ввели животных (Исаламири), которые способны блокировать Силу героев.В статье же упомянута Силри + сестрички ночи на ранкорах, которые тоже Силу юзают. Синдикат — по сути, — единственная фракция, которая может штамповать не-геройских Силовиков.
Одна из любимых стратегий наравне с Supreme Commander, до сих пор играю (сейчас как раз в SC:FA).
Из минусов, Синдикат мне казался всегда каким-то излишне имбалансным из-за своих масс-драйверов (игнор щитов)... но это отчасти и было весело.
Ну и эвоки с бомбами. Эвоки. С бомбами.
P.S. Немного не понял фразу:
Так как у Синдиката нет адептов Силы подобно Императору и Йоде, в игру ввели животных (Исаламири), которые способны блокировать Силу героев.В статье же упомянута Силри + сестрички ночи на ранкорах, которые тоже Силу юзают. Синдикат — по сути, — единственная фракция, которая может штамповать не-геройских Силовиков.
Имеются ввиду адепты Светлой и Тёмной стороны. Ночные Сёстры и Силри это скорее Серые адепты. Они не встревают в конфликт между джедаями и ситхами.