Баланса в игре нету совсем. Можно так раскачать Алисию, что за один ход можно поубивать всех, кто тебе не нравится. Выглядит со стороны это глупо. Скаут спокойно обегает всех противников, как будто обводит их с мячом и пробегает дальше. Сюжет скажем так не впечатлил, особенно идеализация войны. Превращающая ужасное событие в истории любой страны в этакий веселый праздник, где после перестрелок и убийств можно мячик покидать в плавках. Ополчение - это регулярной армии пять минут размяться, а тут крутость главных героев объясняется лишь тем, что они хорошие, а имперцы козлы.
Баланс в игре есть, но да - он далеко не идеальный. Имбовость Алисии объясняется сюжетом, да и, если честно, прям откровенной имбой она становится только под конец игры, в начале - это просто приятные бонусы. "Сюжет скажем так не впечатлил, особенно идеализация войны." Так игра ровно наоборот не идеализирует войну, разве нет? Зачем игра тогда показывает все стороны конфликта, все последствия и ужасы? А контрастность событий - это стандартный прием, который используется практически везде, не вижу в этом ничего такого.
а тут крутость главных героев объясняется лишь тем, что они хорошие, а имперцы козлы
Ну это же стандартная схема идиализированного фентези и сказок. Валькирья хоть и не фентези, но схема с жестким делением на добрые и злые стороны как раз оттуда унаследована.
4 часть в этом плане стала лучше, выглядит и играется как первая часть, только миссии построены так что ощутимо сложнее обузить приказы на защиту, если конечно нет общего перекача персов. На сложных скримишах так совсем кажется это невозможным даже с перекачем. По сюжету там тоже сильно интересней, во все поля серая мораль (местами откровенно чернуха, что касается стороны главных героев и их союзников), четко антивоенный посыл.
Баланса в игре нету совсем. Можно так раскачать Алисию, что за один ход можно поубивать всех, кто тебе не нравится. Выглядит со стороны это глупо. Скаут спокойно обегает всех противников, как будто обводит их с мячом и пробегает дальше. Сюжет скажем так не впечатлил, особенно идеализация войны. Превращающая ужасное событие в истории любой страны в этакий веселый праздник, где после перестрелок и убийств можно мячик покидать в плавках. Ополчение - это регулярной армии пять минут размяться, а тут крутость главных героев объясняется лишь тем, что они хорошие, а имперцы козлы.
Баланс в игре есть, но да - он далеко не идеальный. Имбовость Алисии объясняется сюжетом, да и, если честно, прям откровенной имбой она становится только под конец игры, в начале - это просто приятные бонусы.
"Сюжет скажем так не впечатлил, особенно идеализация войны." Так игра ровно наоборот не идеализирует войну, разве нет? Зачем игра тогда показывает все стороны конфликта, все последствия и ужасы? А контрастность событий - это стандартный прием, который используется практически везде, не вижу в этом ничего такого.
а тут крутость главных героев объясняется лишь тем, что они хорошие, а имперцы козлы
Ну это же стандартная схема идиализированного фентези и сказок. Валькирья хоть и не фентези, но схема с жестким делением на добрые и злые стороны как раз оттуда унаследована.
4 часть в этом плане стала лучше, выглядит и играется как первая часть, только миссии построены так что ощутимо сложнее обузить приказы на защиту, если конечно нет общего перекача персов. На сложных скримишах так совсем кажется это невозможным даже с перекачем. По сюжету там тоже сильно интересней, во все поля серая мораль (местами откровенно чернуха, что касается стороны главных героев и их союзников), четко антивоенный посыл.
Да, прокачать скаута и больше никто не нужен. АИ пытается в вариативность разными видами солдат, но это плохо получается.
Комментарий недоступен
Зачем тебе баланс в оффлайн игре?
Скаут раш имба, почти все миссии проходятся за один-два хода