И да, здесь нет перманентной смерти, но если здоровье персонажа снижается до нуля, он выбывает из текущего сражения, а также получает статус Wounded (Раненый) и не может участвовать в дальнейших сражениях до того, как будет исцелен, если, конечно, у него нет благословения Death God, которое позволяет не получать этот статус... Игра действительно очень комплексная - я ещё не упомянул об артефактах, снаряжении, что есть три нейтральных персонажа со своим уникальным списком возможных способностей и ещё много чего... Но эта комплексность не делает игру излишне затянутой или замудренной - например, каждый охотник из Evernight принадлежит к одной из пяти стихий, но вместо того, чтобы прописывать отдельные типы урона и, соответственно, сопротивление каждому из них у всех типов противников, здесь всё гораздо элегантнее - на противниках создаются своего рода магические печати, при накоплении определенного количества которых активируется определенное заклинание, различное для каждого элемента - плюс, при наличии на этом же противнике печатей других элементов, срабатывает другое заклинание, в зависимости от того, каких двух элементов сочетание сработало. Максимальное количество способностей у одного персонажа даже при максимальной прокачке всего шесть - но каждая делает его действительно сильнее - никаких "+2,5% к критическому урону" и тому подобного здесь нет.
Впервые про игру вообще слышу. Интересно. Спасибо за статью!
так в этом же и смысл конкурса!
Так, это я тоже хочу на Switch!