Изюминкой игры было и остается использование технологии биологической обратной связи (БОС), которая сочетает в себе физиологическую и эмоциональную составляющие. За физиологическую БОС отвечает датчик частоты сердечных сокращений (ЧСС). Поддерживаемые Nevermind датчики, список которых можно найти на их сайте, анализируют пульс игрока, отслеживают уровень его активности и повышение психологического возбуждения – проявление страха, стресса, беспокойства, неуверенности и тд. Эмоциональная БОС реализуется при помощи любой веб-камеры, которая фиксирует мимику, выражение лица, движение глаз — эти данные используются для отслеживания эмоциональной реакции игрока на напряженные или неприятные моменты во время игры. Использование технологии БОС делает игровой процесс более захватывающим, а взаимодействие с игровой средой и персонажами максимально насыщенным, усиливается эффект вовлеченности. Пока игрок погружается в лабиринты игры, алгоритм БОС отслеживает насколько он напряжен и напуган, при этом чем сильнее страх, тем сложнее становится игра, и наоборот, чем более вы уравновешены, тем более плавно и спокойно протекает сюжет. Nevermind в прямом смысле чувствует страх и дает динамический отклик на потенциальные признаки стресса или беспокойства у игрока в реальном режиме. При этом различные области игры реагируют по-разному и совершенно неожиданно, стоит только пульсу участиться. Например, экран может заполниться статическим электричеством, о чем нас предупреждают даже картины в игровом кабинете.
Обязательно попробую