Думаю с просмотром фильмов все по другому - ты не должен управлять персонажем и принимать решения, следовательно, ты не должен "быть в его шкуре", ты же просто смотришь историю со стороны, словно читаешь книгу.
1) Если экшен-героини — то нет. Вот такс сложилось, в бабу-мускула не верю от слова совсем.
2) Не обязательный атрибут, но лично для меня важный. Тут скорее возможность «погрузиться в». Однако, когда тебе пихают писклю-хуйню, которая опять же выполняет роль именно мускула, охотника, воина — это просто выглядит как треш, от этого нуль вовлечения.
Я так понимаю в The last of us 2 ты не смог погрузиться?) Мне кажется тут проблема не в том, что женщина - мускул, а в том, на сколько в историю возможно поверить. Это немного другое, связано уже скорее с самим нарративом. Ну да, тут я могу согласиться)
Да. Ластуха — это впринципе хуйня для 12ти летних девочек из соевых штатов США.
Там и с мужским ГГ — звезда логике и адекватному поведению персов. Беготня за дрищанку, которая раскидывает спермобаки, и животное, которое накушавшись стероидов по мнению Какманна может достичь показетей мужчин в физухе — тоже не убедило, скорее вызвало эстетическое омерзение и просто добавило осадочек ко всему шапито.
Тут даже не мое пристрастие, это настолько плохо и неуклюже, что у меня невольно выскакивает фраза Станиславского.
Это просто плохо.
Есть места, где женские ГГ — уместны вполне. Тот же Alien Isolation не заставляет ГГ становиться Рембо в юбке.
Согласен полностью, особенно если взять киберпанк, не могу я представить женщину главной героиней, первым делом я ассоциирую себя с героем и просто не могу играть за девку
Да, меня тоже удивляет, когда многие на серьезе говорят, что Ви - ассоцииурется у людей с женской версией. Не бомбит, но удивляет.
Опять же, как минимум слушать эти пискли во время тяжелых сцен - уже смешно. Не могу сказать, что и как мужской Архетип Ви для меня идеален (местами слишком дурачок, местами слишком эмоционален, тогда как уже давно должен был выгореть и быть более хладнокровным к середине сюжета). Но так-то специалист высокого уровня к контр-разведке, где нужна и физуха и хладнокровие + вечный корпо-сексизм, который я уверен, будет даже в "прогрессивном будущем" - вообще не вписывается в женский архетип.
Номад - сюда же вдвойне, сам образ жизни не оставляет шанса гендерному равенству вообще никак. Кстате, поэтому и Панам в качестве лидера альдекальдо - это очень глупо, но спасибо, что оставили даже после этого какое-никакое слово за Солом.
Стрит-кид - тоже сомнительно. Улица - это еще меньше среда для развития женщины, чем корпорации и кочевничество.
В общем с любой стороны - крайне неубедительна Ви-женщина в этих ситуациях. И даже оправдания в стиле "в этом мире все способны на всё" - не работают.
Никто не спросил, а фильмы ты смотришь только где плавный герой мужчина?
Ассоциация с персонажем должна быть обязательным атрибутом игры?
Бля, я посмотрел трансформеров, теперь я Тойота Корола, помогите.
Комментарий недоступен
Видимо. Без этого ему не выходит вникнуть в сюжет и геймплей)
И с книгами соответственно тоже самое
Думаю с просмотром фильмов все по другому - ты не должен управлять персонажем и принимать решения, следовательно, ты не должен "быть в его шкуре", ты же просто смотришь историю со стороны, словно читаешь книгу.
1) Если экшен-героини — то нет. Вот такс сложилось, в бабу-мускула не верю от слова совсем.
2) Не обязательный атрибут, но лично для меня важный. Тут скорее возможность «погрузиться в». Однако, когда тебе пихают писклю-хуйню, которая опять же выполняет роль именно мускула, охотника, воина — это просто выглядит как треш, от этого нуль вовлечения.
Я так понимаю в The last of us 2 ты не смог погрузиться?)
Мне кажется тут проблема не в том, что женщина - мускул, а в том, на сколько в историю возможно поверить. Это немного другое, связано уже скорее с самим нарративом. Ну да, тут я могу согласиться)
Да. Ластуха — это впринципе хуйня для 12ти летних девочек из соевых штатов США.
Там и с мужским ГГ — звезда логике и адекватному поведению персов. Беготня за дрищанку, которая раскидывает спермобаки, и животное, которое накушавшись стероидов по мнению Какманна может достичь показетей мужчин в физухе — тоже не убедило, скорее вызвало эстетическое омерзение и просто добавило осадочек ко всему шапито.
Тут даже не мое пристрастие, это настолько плохо и неуклюже, что у меня невольно выскакивает фраза Станиславского.
Это просто плохо.
Есть места, где женские ГГ — уместны вполне. Тот же Alien Isolation не заставляет ГГ становиться Рембо в юбке.
Согласен полностью, особенно если взять киберпанк, не могу я представить женщину главной героиней, первым делом я ассоциирую себя с героем и просто не могу играть за девку
Касаемо сюжета
Да, меня тоже удивляет, когда многие на серьезе говорят, что Ви - ассоцииурется у людей с женской версией. Не бомбит, но удивляет.
Опять же, как минимум слушать эти пискли во время тяжелых сцен - уже смешно. Не могу сказать, что и как мужской Архетип Ви для меня идеален (местами слишком дурачок, местами слишком эмоционален, тогда как уже давно должен был выгореть и быть более хладнокровным к середине сюжета). Но так-то специалист высокого уровня к контр-разведке, где нужна и физуха и хладнокровие + вечный корпо-сексизм, который я уверен, будет даже в "прогрессивном будущем" - вообще не вписывается в женский архетип.
Номад - сюда же вдвойне, сам образ жизни не оставляет шанса гендерному равенству вообще никак. Кстате, поэтому и Панам в качестве лидера альдекальдо - это очень глупо, но спасибо, что оставили даже после этого какое-никакое слово за Солом.
Стрит-кид - тоже сомнительно. Улица - это еще меньше среда для развития женщины, чем корпорации и кочевничество.
В общем с любой стороны - крайне неубедительна Ви-женщина в этих ситуациях. И даже оправдания в стиле "в этом мире все способны на всё" - не работают.
Игры и фильмы это одно и тоже по твоему? Особенно если сравнивать с rpg, где можно создать чела очень похожим на себя.
интересный вопрос, я попытался вспомнить, и не смог вспомнить ни один фильм с акцентом на жгг который я бы включил в свой пул перепросмотра.