Про Fear and Hunger мне (да и многом, я уверен) гораздо интереснее читать и смотреть, чем играть. У самого автора как с геймплейным опытом в этом плане?
Первая часть пройдена на все концовки в том числе S по два раза. Вторая так же пройдена на все концовки и сложность мазохизм за Марко, Оливию, Даниила, Леви и Осу.
Первый раз мазохизм проходил до обновы с возможностью бега и приходилось буквально маршрут по глубокому лесу с точностью до секунды выстраивать чтобы луна не подпалила. А потом я удивился, что меня оказывается на обратном пути кемперит уникальный танк, что появляется на улице только на последней сложности после посещения третьего бункера. Пришлось ливать другим путем (через лестницу, но навык Оливии помог бы в этом плане лучше ибо он вывел бы из леса прямо к первому бункеру, а мне пришлось рисовать сигил Бога Луны в разрушенном доме ради воздушного кармана).
Многие говорят, что вторая часть легче. Может, это так. Но Мазохизм во второй намного сложнее S-концовок в первой части даже несмотря на присутствие сохранений. Но обе сложности имеют свои фишки и свой шарм.
Автор сам недавно говорил, что хочет выпустить новую сложность, что будет сложнее средней, но легче мазохизма. Однако я думаю, что он таким образом намекает на скорый релиз Dungeon Nights 2. Все что угодно делает, но не новых персонажей.
Про Fear and Hunger мне (да и многом, я уверен) гораздо интереснее читать и смотреть, чем играть.
У самого автора как с геймплейным опытом в этом плане?
Первая часть пройдена на все концовки в том числе S по два раза.
Вторая так же пройдена на все концовки и сложность мазохизм за Марко, Оливию, Даниила, Леви и Осу.
Первый раз мазохизм проходил до обновы с возможностью бега и приходилось буквально маршрут по глубокому лесу с точностью до секунды выстраивать чтобы луна не подпалила. А потом я удивился, что меня оказывается на обратном пути кемперит уникальный танк, что появляется на улице только на последней сложности после посещения третьего бункера. Пришлось ливать другим путем (через лестницу, но навык Оливии помог бы в этом плане лучше ибо он вывел бы из леса прямо к первому бункеру, а мне пришлось рисовать сигил Бога Луны в разрушенном доме ради воздушного кармана).
Многие говорят, что вторая часть легче. Может, это так. Но Мазохизм во второй намного сложнее S-концовок в первой части даже несмотря на присутствие сохранений. Но обе сложности имеют свои фишки и свой шарм.
Автор сам недавно говорил, что хочет выпустить новую сложность, что будет сложнее средней, но легче мазохизма. Однако я думаю, что он таким образом намекает на скорый релиз Dungeon Nights 2. Все что угодно делает, но не новых персонажей.