Оливия оканчивает институт и проводит собственные исследования в области ботаники, в то время как ее сестра добилась огромных успехов за границей в работе на секретных объектах. Оливия получает от нее письма, где сестра хвасталась экспериментами и новыми изобретениями, что изменят жизнь к лучшему. Но внезапно письма прекратились вовсе. Через некоторое время, Оливия получает известия о том, что ее сестру обвинили в государственной измене, а вскоре она и вовсе сбегает из заключения таинственным образом. Ошарашенная такими новостями Оливия, не понимая кому верить, решает самостоятельно разобраться во всем. Профессор, который у них преподавал, знал куда больше и где искать сестру. Однако, он был казнен незадолго до визита и по той же причине. Но Оливии удалось найти спрятанную личную переписку, которую видимо пока забыли изъять. Оливия узнает местонахождение сестры, немного про то, чем она действительно занималась и отправляется в Прехевил на первом поезде, видя кошмары во снах каждую ночь пути.
Раз мне никто не хочет донатить под мои говна, то буду донатить я под чужие
Комментарий недоступен
Теданор?
Про Fear and Hunger мне (да и многом, я уверен) гораздо интереснее читать и смотреть, чем играть.
У самого автора как с геймплейным опытом в этом плане?
Первая часть пройдена на все концовки в том числе S по два раза.
Вторая так же пройдена на все концовки и сложность мазохизм за Марко, Оливию, Даниила, Леви и Осу.
Первый раз мазохизм проходил до обновы с возможностью бега и приходилось буквально маршрут по глубокому лесу с точностью до секунды выстраивать чтобы луна не подпалила. А потом я удивился, что меня оказывается на обратном пути кемперит уникальный танк, что появляется на улице только на последней сложности после посещения третьего бункера. Пришлось ливать другим путем (через лестницу, но навык Оливии помог бы в этом плане лучше ибо он вывел бы из леса прямо к первому бункеру, а мне пришлось рисовать сигил Бога Луны в разрушенном доме ради воздушного кармана).
Многие говорят, что вторая часть легче. Может, это так. Но Мазохизм во второй намного сложнее S-концовок в первой части даже несмотря на присутствие сохранений. Но обе сложности имеют свои фишки и свой шарм.
Автор сам недавно говорил, что хочет выпустить новую сложность, что будет сложнее средней, но легче мазохизма. Однако я думаю, что он таким образом намекает на скорый релиз Dungeon Nights 2. Все что угодно делает, но не новых персонажей.