Теперь у нас survival horror, который предполагает ограниченность и дефицит ресурсов
Дальше не читаю. Сорян. Не видеть то что патроны и ресурсы берутся из воздуха в угоду того чтобы игра шла дальше, как только подходят к концу - нужно ума вам одолжить. Сурвайвл хорор с менеджментом ресурсов. Ебануться, даже Сэм умело нассал в уши.
Эмммм, как бы тебе сказать... Resident Evil 4 вышел давно и там тоже патроны в случае проблем выпадали из воздуха. Это называется динамическая сложность, система которая до сих пор практикуется и используется. Другое дело что в Алане 2 с одним тринкетом это система тупо ломается.
Дальше не читаю. Сорян. Не видеть то что патроны и ресурсы берутся из воздуха в угоду того чтобы игра шла дальше, как только подходят к концу - нужно ума вам одолжить.Такое почти в любой игре. Другое дело, что баланс тут сильно смещен в пользу игрока из-за чего ресурсов довольно много.
Как же я завидую тем людям, которым игра "подыгрывает" с ресурсами. Я, ссука, 2 главы за Алана бегал с 6 патронами в револьвере, потому что решил устроить Вьетнам в одной из схваток, и потому что заранее зачистил все нычки в отеле. Просто перебежками от сейфрума к сейфруму часа полтора.
Теперь у нас survival horror, который предполагает ограниченность и дефицит ресурсов
Дальше не читаю. Сорян. Не видеть то что патроны и ресурсы берутся из воздуха в угоду того чтобы игра шла дальше, как только подходят к концу - нужно ума вам одолжить.
Сурвайвл хорор с менеджментом ресурсов. Ебануться, даже Сэм умело нассал в уши.
Эмммм, как бы тебе сказать... Resident Evil 4 вышел давно и там тоже патроны в случае проблем выпадали из воздуха. Это называется динамическая сложность, система которая до сих пор практикуется и используется. Другое дело что в Алане 2 с одним тринкетом это система тупо ломается.
Дальше не читаю. Сорян. Не видеть то что патроны и ресурсы берутся из воздуха в угоду того чтобы игра шла дальше, как только подходят к концу - нужно ума вам одолжить.Такое почти в любой игре. Другое дело, что баланс тут сильно смещен в пользу игрока из-за чего ресурсов довольно много.
В резике 4 так же.
Dead Space 1 пару лет назад перепроходил на хардах. К концу игры у меня весь рюкзак был завален патронами от резака.
Так где они, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?
Слушай, я вроде бы следующим предложением написал "Ну, в теории". Типа, я не утверждаю, а предполагаю.
Так эта система сейчас во всех survival horror играх за последние лет 10.
Как же я завидую тем людям, которым игра "подыгрывает" с ресурсами. Я, ссука, 2 главы за Алана бегал с 6 патронами в револьвере, потому что решил устроить Вьетнам в одной из схваток, и потому что заранее зачистил все нычки в отеле. Просто перебежками от сейфрума к сейфруму часа полтора.