Всё я таки я слишком душнила, чтобы пройти мимо и не возразить выводам автора. Сразу замечу ошибку - Софи не бывшая. Это его подруга, зафрендзонившая его после признания. Собсно, как я вижу сию историю. Финалов несколько и все они говорят о том, к чему пришел ГГ. На то, к чему пришел ГГ влияют выборы, которые он сделал. То есть те два выбора, которые нам дают сделать в игре - ключевые для персонажа. Именно они отражают его проблемы.
Выбор первый - принять отказ Софи и остаться друзьяшками. Выбор второй - принять помощь доктора. Во-первых, это сложные решения. Их принятие требует наличия какой-то воли. Во-вторых, они не сфокусированы на эгоцентричном инфантилизме героя, а направлены во вне. По сути он перестает лишь жалеть себя и принимает людей его окружающих и желающих помочь и принимает нового себя. И начинает с этим жить. То есть судя по ключевым выборам и их последствиям, тут суть в том, чтобы суметь выйти из пике жалости к себе и посмотреть вокруг, принять помощь, простить разбитое сердечко и все вот это вот.
Тут можно рассуждать про то, что депрессия так не лечится, типа поборол в себе проблему, принял себя и окружающих и все такое. Но автор делал игру будучи подростком и вероятно переживал всякие эмоциональные потрясения, которые отразил в игре и обозвал депрессией. Ну или воспринимать это все метафорой эмансипации - тоже очень распространенный метасюжет.
Всё я таки я слишком душнила, чтобы пройти мимо и не возразить выводам автора.
Сразу замечу ошибку - Софи не бывшая. Это его подруга, зафрендзонившая его после признания.
Собсно, как я вижу сию историю. Финалов несколько и все они говорят о том, к чему пришел ГГ. На то, к чему пришел ГГ влияют выборы, которые он сделал. То есть те два выбора, которые нам дают сделать в игре - ключевые для персонажа. Именно они отражают его проблемы.
Выбор первый - принять отказ Софи и остаться друзьяшками.
Выбор второй - принять помощь доктора.
Во-первых, это сложные решения. Их принятие требует наличия какой-то воли. Во-вторых, они не сфокусированы на эгоцентричном инфантилизме героя, а направлены во вне. По сути он перестает лишь жалеть себя и принимает людей его окружающих и желающих помочь и принимает нового себя. И начинает с этим жить.
То есть судя по ключевым выборам и их последствиям, тут суть в том, чтобы суметь выйти из пике жалости к себе и посмотреть вокруг, принять помощь, простить разбитое сердечко и все вот это вот.
Тут можно рассуждать про то, что депрессия так не лечится, типа поборол в себе проблему, принял себя и окружающих и все такое. Но автор делал игру будучи подростком и вероятно переживал всякие эмоциональные потрясения, которые отразил в игре и обозвал депрессией.
Ну или воспринимать это все метафорой эмансипации - тоже очень распространенный метасюжет.