Для того чтобы получить хорошую концовку, мы должны сделать то, на что реальная версия Саймона не был способен, а именно принять то что его бросила девушка, и доверится своему лечащему врачу. Что ведёт к финальной конфронтации со своим альтер-эго, но со стороны настоящего Саймона. И геймплей меняется кардинально. Коляской управлять сложно, главный герой превращается в танк, ибо его движение теперь зависят от колёс, а не от ног. Для усиления эффекта надо был сделать целый уровень, где игроку нужно было оперировать этой версией протагониста, дабы понять как сложно ему приходилось, каждый день, жить вот так. Когда банально нельзя назад повернуться, не проделав кучу манипуляций с коляской. Даже так, на короткий момент, но разработчики успешно показали всю невыносимость жизни реального Саймона. И в момент когда он убивает свою книжную копию, оказывается что он убил двух полицейских, что случайно зашли к нему.
Куча текста, мало смысла. Короч типичный лонг на ДТФ.
Всё я таки я слишком душнила, чтобы пройти мимо и не возразить выводам автора.
Сразу замечу ошибку - Софи не бывшая. Это его подруга, зафрендзонившая его после признания.
Собсно, как я вижу сию историю. Финалов несколько и все они говорят о том, к чему пришел ГГ. На то, к чему пришел ГГ влияют выборы, которые он сделал. То есть те два выбора, которые нам дают сделать в игре - ключевые для персонажа. Именно они отражают его проблемы.
Выбор первый - принять отказ Софи и остаться друзьяшками.
Выбор второй - принять помощь доктора.
Во-первых, это сложные решения. Их принятие требует наличия какой-то воли. Во-вторых, они не сфокусированы на эгоцентричном инфантилизме героя, а направлены во вне. По сути он перестает лишь жалеть себя и принимает людей его окружающих и желающих помочь и принимает нового себя. И начинает с этим жить.
То есть судя по ключевым выборам и их последствиям, тут суть в том, чтобы суметь выйти из пике жалости к себе и посмотреть вокруг, принять помощь, простить разбитое сердечко и все вот это вот.
Тут можно рассуждать про то, что депрессия так не лечится, типа поборол в себе проблему, принял себя и окружающих и все такое. Но автор делал игру будучи подростком и вероятно переживал всякие эмоциональные потрясения, которые отразил в игре и обозвал депрессией.
Ну или воспринимать это все метафорой эмансипации - тоже очень распространенный метасюжет.
Спасибо за работу.
Но.
Как Cry of Fear нормализует депрессию?
Депрессия просто становиться нормой - стандартом для тебя.
Feaя
Как Cry of Fear нормализует депрессиюдавящая атмосфера игры, с крайне напряженной музыкой и с финалом истории, который заставит любого человека впасть в отчаяниеЭто точно та игра, которая помогает с депрессией?
Да. Наверно. Ну люди с депрессией любят про таких же челиков как они почитать, поиграть. Помогает почувствовать что это не ты сам себе хуйню наматываешь, а что это происходит с многими.