Сюжета у этой игры я так и не обнаружил, зато столкнулся с крайне необычным жанром - сессионным выживачом. В моем понимании выживалка это крупная игра-песочница, где ты десятки часов строишь хозяйство и постепенно развиваешься, чтобы выполнять сюжетные миссии. Icarus уже на этом этапе, смог выделиться на фоне своих собратьев. Игровой процесс здесь делится на миссии, где мы сможем выбирать уровень сложности и ограниченный запас предметов, которые возьмем с собой. Миссии тут разные, но лично мне дважды попалось сканирование территории с последующей защитой оборудования от волн противников. Но самый сок здесь не в репетативном гринде ради валюты и опыта, а в том, что все наши ресурсы и постройки пропадут после того как мы завершим миссию. Более того, если мы не уложимся в хронометраж таймера миссии, то наш персонаж со всем прогрессом погибнет навсегда (также произойдет, если мы умрем три раза в одной миссии). Впрочем не стоит печалиться, ведь время на таймере привязано к реальному, а значит у нас, всегда будет достаточно времени для выполнения оперативной задачи.
А вот по скриншотам наоборот, даже поиграть захотелось, хотя я не любитель выживачей
Лонг на фоне сливов rockstar? Дико
Надоедает начинать всё с начала, не спасает даже прокачка и стартовый набор что можно взять на вылазку.
Я чето по скриншоту с превьюшки подумал, что это сатисфактори
Игру починили? Потому что она уже к середине начинала лагать как мразь.
Сгоревшик деревья, из-за которых ложился сервер мне до сих пор снятся
Наиграла в нее много часов, но блин, смысла что-то крафтить делать и заморачиваться - не увидела. Надо да, по заданиям делать какие-то крутые штуки, но в целом, от осознания, что заново все делать на следующей миссии - буэ. Игрушка то неплохая :)