Все идет по плану

Еще одним моим приключением в рамках "бесплатных выходных" этого года стала путевка на поля сражений BattleBit Remastered. Так сложилось, что эта игра побывала у меня в руках дважды еще до релиза, ведь мне постоянно везло на бета-тесты этого шутера. Поэтому когда через некоторое время я все-таки смог оказаться в релизной версии, я уже точно знал чем я буду заниматься в этой игре.

BattleBit стал самым настоящим летним хитом с пиковым онлайном, которому могли позавидовать некоторые крупные релизы этого года. Никто и представить себе не мог что бюджетный шутер на юнити, сделанный 3 людьми, так громко выстрелит в медиапространстве. Даже сейчас средний онлайн в 10к человек вызывает некоторые вопросы и здоровое любопытство к этой незатейливой игре, которая внешне напоминает апгрейд Unturned.

BattleBit это прямой подражатель серии Battlefield, который попытался украсть у известной серии ее момент славы. Ситуация, которая разворачивалась вокруг многострадального релиза Battlefield 2042 мало кого обошла стороной, а некоторых людей это и вовсе побудило самим вкатываться в мир геймдева, поэтому BattleBit это продукт сделанный коммьюнити для коммьюнити. В этом шутере от первого лица мы все также будем заниматься виртуальным насилием и выполнением различных миссий. В игре нашлось место как стандартным захватам точек, так и "тактическому режиму", который отдаленно напоминает геймплей какого-нибудь Squad или Insurgency. В распоряжении игроков имеется множество единиц оружия с возможностью установки обвесов (45 винтовок и автоматов), несколько видов техники и даже простенький редактор персонажа. Конечно больше всего меня поразили масштабные баталии с большим количеством игроков и возможность таскать за ноги раненных товарищей для транспортировки в безопасное место. Выжить долго у меня здесь никогда не получалось, ведь стреляют тут со всех сторон, а убить кого-либо в этой мясорубке довольно сложная задача. Благо всегда можно быстро найти новый матч.

Визуально BattleBit навряд ли приведет кого-либо в восторг, а выборочная разрушаемость вызовет лишь улыбку, но чего у этой игры не отнять, так это смену времени суток. Играть на ночных картах с пнв это отдельное удовольствие и дополнительное поле для маневров. Здесь уже не получится вести прицельный огонь, а каждое движение вдалеке ты воспринимаешь с осторожностью. Хотя некоторых такие условия вовсе не смущают и они продолжают устраивать бесконечные замесы в центре карты. BattleBit это отличный генератор хорошего настроения и адреналина. Ты не ждешь от этого шутера серой морали, серьезного тактического геймплея или каких-либо нюансов. Ты просто запускаешь игру и веселишься с десятком таких же как ты игроков. Да, я не особо разобрался с местными обвесами и тем, как собрать себе эффективную пушку, но это не помешало мне получить удовольствие от процесса и хорошенько расслабиться.

Я как человек попробоваший Battlefield 2042 и BattleBit не нахожу уместным сравнивать эти две игры. Мы все понимаем почему существует батлбит и почему он оказался таким успешным, но это вовсе не значит что этот шутер приблизился по качеству к серии Battlefield. С другой стороны мне понравился формат геймплея состоящий из бесконечного веселья и наполненных экшеном сражений. Ты просто запускаешь матч и эффект наступает практически мгновенно, жаль что его хватает только на часа 3 безостановочной игры. BattleBit это прекрасная пародия на известную серию, которая успела запасть в душу сотням игроков по всему миру. И если у 3 ребят получилось создать хит, то значит и у остальных инди-разработчиков есть шанс на собственную минуту славы.

Все идет по плану
3.7K3.7K показов
176176 открытий
3 комментария

Надо сбиться в группу баттлебитеров и учинить вылазки на регулярной основе

Ответить

Играть на ночных картах с пнв это отдельное удовольствие и дополнительное поле для маневровА у меня вытекли глаза. С кровью.
У меня вообще в этой игре, возникла проблема считываемости противников. Не знаю может недостаточно наиграл, но ситуаций аля "а-а-а, так это был игрок" возникало на секунду времени закаливающе много.
И вторая беда-беда это прокачка системы "убей столько-то противников на стоке, чтобы открыть нормальный прицел". Это плохо смотрелось ещё во времена 3-й Батлы, 12 лет назад на секундочку.

Ответить

играю каждый день в нее почти, в целом все еще на половину соло игра (я надеялся будут сквады с самого начала и игра будет обязывать играть командно, но нет), но как шутер прям огонь.

Ответить