Жан-Кристоф Гайо: человек, который изменил Принца Персии. Дважды

Рассказ о разработчике, которого вы, скорее всего, не знаете, но который в начале 2000-х подхватил серию Prince of Persia и сделал в ней ряд смелых экспериментов.

Жан-Кристоф Гайо: человек, который изменил Принца Персии. Дважды
888888

Я как бы больше фанат Sands of Time, и это нормально - Warrior Within тоже люблю, хоть и с некоторым количеством "но". Одно из них - постановка катсцен, которая, как по мне, в "Воине" очень просела относительно Песков, наряду с диалогами. Не зря Мекнер решил пойти в Голливуд после SoT - там были очень крутые катсцены на движке игры, с реально киношными приемами. После них смотреть на болванчиков из WW невпопад открывающих рты было просто немного больно. Хотя преренддеры, вроде того что в тексте добавлен, смотрелись отменно - хоть и в Песках их тоже было достаточно)

Но прочитать все равно было интересно, спасибо)

6
Ответить

Я кстати такой же поклонник SoT, всегда эту игру защищал - например до сих пор считаю что а игре чуть ли не лучшая концовка в играх вообще и Time Only Knows один из лучших треков, разве что душная боёвка которую поправили в WW портила картину, и вот где-то в конце прошлого года мне в ютубе упали несколько роликов от различных авторов про трилогию, чот захотелось понастальгировать, достал пс3, скачал для начала SoT...Какая же всё-таки пыточная игра, толи она так ужасно состарилась, толи она всегда такой была, просто синдром утёнка мешал, вообшем месяц я проходил эти несчастные 6 или 7 часов, или сколько там это проходится, да и весь пар проходить трилогию, полностью спустился.

3
Ответить

Да, по роликам на движке игры, скорее соглашусь. Но мне в детстве всё компенсировали синематики, которые были просто отвалом бошки.

А по диалогам, странно. Я когда переигрывал, мне в SoT и диалоги не то, чтобы сильно заходили. Они хорошо написаны, но какие-то слишком стандартные и попсовые, что ли. Но опять-таки, думаю, это всё вкусовщина.

Заметил, что среди ярых фанатов порой прям дикое разделение идёт на приверженцев SoT или WW. И нередко одни других прям говном поливая, доказывая, какие они дэбилы и какая (та или иная игра) отстой.

Так что очень рад адекватному комменту и твоему мнению.

2
Ответить

Да, по роликам на движке игры, скорее соглашусь. Но мне в детстве всё компенсировали синематики, которые были просто отвалом бошки.

А по диалогам, странно. Я когда переигрывал, мне в SoT и диалоги не то, чтобы сильно заходили. Они хорошо написаны, но какие-то слишком стандартные и попсовые, что ли. Но опять-таки, думаю, это всё вкусовщина.

Заметил, что среди ярых фанатов порой прям дикое разделение идёт на приверженцев SoT или WW. И нередко одни других прям говном поливая, доказывая, какие они дэбилы и какая (та или иная игра) отстой.

Так что очень рад адекватному комменту и твоему мнению.

1
Ответить