Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.
Про момент, когда консоль перегружается... У меня накануне этой игры в компе глючил блок питания и зависала видюха. Причем именно так и выглядело: застывало изображение и потом полосами/точечками рассыпалось... И тут бац! такая же ерунда в игре! Я с горя пошел водички попить, а когда вернулся через минуту, там уже шёл ролик дальше) Я только на повторном прохождении понял, что это специально бык было сделано))
Огонь история! Значит реально "шалость удалась"!
Вот за это я и люблю первую часть больше всего. Во многом это был смелый и крутой эксперимент, когда в крупнобюджетном проекте разработчики не побоялись реализовать такую штуку.