Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.
Немного конспирологии.
В сцене после титров в AO Дэдшоту (вроде даже сама Аманда Уоллер) приносят договор на участие в ОС.
Видимо, у Ворнеров уже были какие-то идеи в 13м году, просто они не знали что именно с ней делать.
А дальше рынок подсказал, когда кто-то смог сделать игры сервисы успешными.
И где-то по дороге Ворнеры решили, что тоже хотят «вон как у тех ребят» и заказали аж вторую такую же игру, только про Бэтмэна, в результате чего у нас есть Рыцари.
Так что, видимо, «за кадром» грустная история о том, как 10 лет от талантливой студии требовали сделать циферки из врагов и все остальное.
все проще.
после АО вб монреаль должны были делать игру про суисайдов. они очень долго пыжились, но так и не смогли. потом пробовали про демьяна делать игру, но вб ее отменили.
а чем рокстеди занимались - достоверно хуй знает.
В сцене после титров в AO ДэдшотуДа. Только Строуку.
Да на самом деле не совсем конспирология! Вполне так и могло всё происходить.
Не знаю, вообще логичным кажется для Рокстеди следующей игрой в аркхем серии после Arckhem Knight делать игру про семью бэтмана, как они борются с преступностью в готэме без бэтмана. Нам ведь даже давали за всех этих персонажей поиграть в Рыцаре, но только частично и/или в длц. Поэтому я вижу так: Рокстеди изначально должны были делать игру про рыцарей готема, а Монреаль начали делать игру про отряд самоубийц, но почемуто в какойто момент они поменялись проектами.