Я не сторонник мучения читателя многочасовым запутанными сюжетами и километровыми диалогами ни о чем, когда нечего сказать. Хорошо, пусть история будет короткая, но ёмкая. Однако, авторы “Баюна” уж слишком торопились. Или ленились? Все события описаны сухо и схематично, у каждого персонажа всего несколько реплик. Да, заскучать на таком точно не успеваешь, но в итоге перед нами не истории, а скорее их заготовки. Перенесённая из Miro блок-схема в духе “сначала герой идет сюда, потом туда, тут развилка, дальше конец 1 и конец 2”.
Жаль озвучку не сделали, без нее как то не атмосферно. Для примера в той же Черной Книге 70% атмосферы это звук.
истина. вот тоже вроде как "новелла" картинками подаётся, а озвучка расширяет игру до полноценной ) уже и не замечаешь даже, что на "плоская"
Спасибо за пост! Вечерком почитаю)
о, супер. как раз всё пытаюсь уже который раз купить эту игру и постоянно сомневаюсь... теперь хоть почитаю о ней )
Спасибо за пост!!
пожалуйста)
Впрочем, игроки в Steam жалуются, что на старте студия обещала намного больше, чем дала, а сейчас игра и вовсе заброшена. Жаль, если так.А вот это не хорошо.
Проект хорошей задумки и очень примитивной реализации. Ну и баги в игре с автосохранениями на один сейв - это, конечно, крах босякам. За всех по ходу дела отдувался художник.