Историческая экскурсия [Смутное время]

Сколько себя помню, я всегда увлекался историей. Я искренне интересовался фактами, разбирался в событиях прошедших времен и любовался историческими памятниками. Для меня предмет истории это не просто сухие буквы в учебниках, а своеобразная дверь в прошлое, куда я могу отправиться, чтобы узнать о тех эпохах, которые обошли меня стороной.

История России заиграла для меня яркими красками после просмотра замечательной дилогии фильмов "Рюриковичи" и "Романовы". Я и до этого хорошо знал об этих эпохах, но визуальный ряд и прекрасная подача материала быстро влюбила в себя. Узнав о начале работы над Смутой, я ожидал увидеть примерно такой же уровень визуала и глубину исторических фактов, но после 40 минут в демоверсии я понял что жестоко ошибся.

Историческая экскурсия [Смутное время]

Кто бы что ни говорил о качестве будущего продукта и сопутствующих скандалах, увиденное вызывало у меня чувство глубокого удивления. Почему в демоверсии экшен-рпг не показали основных механик, вроде взаимодействия с миром, сюжетных деталей или боевки? Почему демоверсия с пустыми улицами так жутко тормозит и выдает мало FPS? Почему единственный актер озвучки в виде Клима Жукова общается с игроком бесцветным голосом, который вызывает отторжение? И зачем игроку дали лошадь, если смотреть в городе попросту не на что, а нормально путешествовать нам не дают десятки невидимых стен?

Историческая экскурсия [Смутное время]

Демоверсия Смуты предложит игроку короткую прогулку по Москве 1612 года, где совсем недавно бушевали пожары и гибли люди. Наши действия ограничены, как и локации, куда мы можем заглянуть. В нашем распоряжении будет около 10 точек интереса, куда мы можем всегда переместиться и прослушать короткую лекцию в исполнении Клима Жукова. Впрочем никто не запретит нам устроить пешую прогулку в поисках достопримечательностей, чтобы полюбоваться пейзажами Москвы. Также у нас есть прыткая лошадь, но к сожалению ей негде развернуться из-за тесноты улиц, а разгону будут мешать многочисленные невидимые стены. После того как все точки интереса будут посещены, мы сможем пройти экзамен у Клима Жукова, ответив на 5 вопросов, и на этом демоверсия закончится.

Историческая экскурсия [Смутное время]

Я не смог в полной мере насладиться городскими пейзажами Москвы из-за проблем с оптимизацией. Мне казалось что я обладаю неплохим железом, которое вытягивает на ультрах свежие крупные новинки, но Смута вынудила пересесть с высокого пресета на средний, где все равно, временами, случались просадки. Впрочем даже если бы я наблюдал за миром на высоких настройках, любоваться здесь попросту нечем. Улицы пустые, повсюду громоздятся здания-коробки, а немногочисленные нпс повторяют одну анимацию в 20 фпс. Любопытство здоворо охлаждается обилием невидимых стенок, которые буквально сжирают "открытый мир", запирая игрока в четырех стенах. Хочешь пройти мимо торговых рядов, обойти груду камней или заглянуть в открытые ворота, а там стена в которую упираешься носом - это такой открытый мир мне предлагают исследовать и изучать? Или это изъяны ленивой демоверсии, которых не будет на релизе?

Разработчики даже не потрудились поставить телег или насыпать мусора, которые хотя бы визуально будут ограничивать передвижение игрока. Единственное что я бы действительно хотел похвалить так это дизайн меню с удобными вкладками, приятным шрифтом и стилизованной картой, и эмбиент с расслабляющей музыкой. Озвучка Клима Жукова мне не понравилась, ввиду бесцветного голоса, лишенного всякой интонации, но одновременно с этим приглянулись реплики безымянного комментатора, который делится с нами фактами о побочных местах интереса. Почему этого человека не позвали озвучивать вообще все реплики виртуального гида?

Историческая экскурсия [Смутное время]

Как потенциальный покупатель я обманут. Вместо традиционной порции геймплейного контента и знакомства с игровыми механиками, мне подсунули виртуальную экскурсию по не самым красивым историческим местам и экзамен на знание фактов. Почему у Ubisoft получилось сделать прекрасный виртуальный гид по Собору Парижской Богоматери, где все текстуры были оцифрованы и воссозданы в реальных пропорциях, а у разработчиков Смуты смоделировать живые улицы Москвы 1612 года с минимальным набором визуальных элементов нет? По тому что я увидел в демке я не могу сложить полноценного мнения об игре, а покупать кота в мешке мне не особо хочется.

Я не считаю себя капризным геймером, который постоянно ищет изъяны, но демоверсия меня откровенно расстроила. Что будет на релизе 4 апреля я могу лишь гадать а как эта игра выглядит на самом деле останется для меня загадкой. Впрочем это уже совсем другая история.

2222
16 комментариев

ты кстати снова можешь в якоре публиковаться

2
Ответить

Да? Его перевели в статус официального сообщества?

1
Ответить

Качай пиратку, они видать перепутали что на торрентах выкладывать, а что в вкплей. Никогда не видел что бы пиратская версия была лучше официальной

2
Ответить

работает лучше?

Ответить

Меня в свое время Tomb Raider серьезно смотивировала изучать историю. После нее начал штудировать эпоху Крестовых походов и частично историю Европы. Недавно только Kingdom Come так же хорошо зашел.
Хорошие игры только мовируют к развитию, играйте в хорошие игры.

2
Ответить

Я не смог в полной мере насладиться городскими пейзажами Москвы из-за проблем с оптимизацией. Мне казалось что я обладаю неплохим железом, которое вытягивает на ультрах свежие крупные новинки, но Смута вынудила пересесть с высокого пресета на средний, где все равно, временами, случались просадки.И это ее еще под Нвидиа вылизывают, на АМД вообще мрак будет😬

1
Ответить

Уже на экстремизм наговорил.

Ответить