Несмотря на то что в игре нулевой онлайн, наше лобби будут любезно заполнять боты, которые вполне смогут противостоять многочисленным волнам противников. Они всегда рядом с игроком, вовремя лечат и поднимают в случае потери сознания, а если мы попадем в окружение, то боты смогут достаточно долго отвлекать внимание врагов на себя. Помимо этого, к нам всегда могут подключиться другие игроки, которые мгновенно заменят одного из ботов, получив все его снаряжение. Сетевой код, после выхода из раннего доступа, стал намного качественнее и теперь вылететь из матча нельзя. Также разработчики The Anacrusis, видимо решив готовить игру к выходу на просторы EGS в виде бесплатного продукта, выпилили из своего проекта все батлпасы и донатные магазины с косметикой, заменив это на получение предметов за игровые достижения. Помимо этого игра обзавелась поддержкой мастерской, недельными испытаниями с наградами и даже новыми игровыми режимами, где игроки смогут примерить на себя роль зараженных. Приятно видеть такой прогресс и работу над ошибками, но тогда зачем было делать цену игры выше 1000 рублей, избегать скидок и, тем самым, намеренно уничтожать онлайн своего проекта, чтобы потом выйти из раннего доступа с обновлениями и получить нулевой онлайн? Это что-то из разряда "слабоумия и отваги".
Прошли дни, месяцы, годы...
А мафии 2 всё так-же нет...
Все обязательно будет, главное верить
Всегда считал, что успех Л4Д не в идеи проходить компанию в четыре лица, а в хорошем ПвП режиме и гениальном дизайне уровней, который позволяет создать сотни вариантов развития игры. Когда на пике популярности зайти в поиск игры, то режима версус было намного больше, чем режима компании. Ну и режиссер еще, конечно. И он тащил интерес к игре больше всего в режиме сражения.
Разработчики Left 4 Dead в интервью признавались, что никакого режиссера в игре никогда не было, это был обычный генератор случайных событий, на игровые ситуации и поведение игроков он никогда намерено не реагировал. Ну а концепции рогаликов индустрии известны еще со времен мамонтов
Привязано к онлайну? Получите смерть хорошего проекта.
Left 4 Dead запускался без инета. Можно было и так пройти.