Живое оружие [RIPOUT]

Бесплатные выходные вновь заряжают меня энергией на новые свершения. В этот раз мне выпала возможность отправиться сразу в 3 игровых мира, но начать я решил с беспощадного космического шутера под названием RIPOUT. Если, глянув на скриншоты, вы решили что вас ожидает легкая прогулка, то спешу вас расстроить. В здешнем мертвом космосе нет шанса на ошибку, а кровожадные твари всегда будут впереди нас. Однако не стоит опускать руки, ведь в нашем распоряжении космическая кузня и десятки заброшенных кораблей, которые полны ценных ресурсов.

Живое оружие [RIPOUT]

Жизнь космодесантника всегда полна опасностей. Но все же торговые корпорации с их интригами, космические пираты, радиация и прочие угрозы не идут в сравнение с паразитами. Эти мерзкие создания всегда стремятся завоевать разумные миры, превращая их жителей в мутировавшие куски мяса. В случае с печально известным флотом "Нового Святилища" все получилось намного хуже. Здешние организмы итак имеют повышенную заразность, так еще и умеют подчинять себе машины, сращивая с ними других существ. В итоге безымянному герою, которому посчастливилось выжить в масштабной мясорубке, не было времени радоваться, ведь он оказался в самом центре зараженного участка космоса. Вооружившись арсеналом космической кузницы, он решает прорваться сквозь заслон и отыскать главный крейсер "Нового Святилища", чтобы подать сигнал бедствия. Проблема в том, что ему придется по локоть измарать руки в крови павших товарищей, которые уже давно потеряли человеческий облик.

Живое оружие [RIPOUT]

RIPOUT это кооперативный космический шутер, вдохновленный GTFO и Dead Space. В нашем распоряжении будет безопасный хаб, где мы сможем крафтить различные предметы, собирать комплекты экипировки и выбирать миссии. Игровой процесс представляет из себя процедурно генерируемые миссии, где окружение и задачи всегда будут разные. Где-то нам необходимо доставить тележки с грузами, где-то достать секретные коды из терминалов, а где-то и вовсе зачистить корабль от инопланетной заразы.

Живое оружие [RIPOUT]

Основная механика игры это живое оружие-паразит, которым владеет наш герой. Мы можем улучшать его временными улучшениями в специальных станциях, а также с его помощью получится обезоруживать противников и подчинять своей воле низшие формы паразитов. Они могут давать нам маскировку, стрелять ракетами, защищать от ударов, плеваться кислотой и даже лечить наши раны. Эти маленькие создания не могут жить без хозяина и всегда будут искать его. Мутанты усиленные способностями этих малышей несут серьезную угрозу, а так как наш герой имеет малое количество здоровья, то наш рейд может быстро закончиться. Также во время миссий мы сможем собирать различные компоненты, которые пригодятся нам в крафте. Так как усилить своего персонажа мы сможем только путем замены снаряжения, то сбор ресурсов становится важной игровой механикой.

Живое оружие [RIPOUT]

Визуал у игры приятный и атмосфера заброшенного космического корабля ощущается особенно остро. Повсюду разбросаны трупы неудачливых солдат и персонала (которые могут поприветствовать нас ударом в лицо, если мы не будем внимательны), а стены и потолки помещений заросли непонятной мясной жижей с торчащими зубами и глазами. Враги могут появиться из любой дыры в стене и потолке, а их количество никак не ограничено. Не думайте, что если вы вернулись в зачищенную комнату, то здесь никого не будет. Напротив, такое решение может стать последним в вашей жизни. Противники не дают пощады, напирая со всех сторон большими количествами. Не стоит рассчитывать на соло режим - здесь для всех одинаковые правила. Придется научиться экономить патроны и здоровье, ведь аптечки и аммуниция здесь попадаются не всегда, а количество толстых бронированных противников в забеге никогда неизвестно.

Живое оружие [RIPOUT]

Игрой предусмотрена сюжетная кампания, но здесь нам просто придется зачищать рандомные миссии, иногда читая вставки с кусками лора. По прохождении 4 секторов (это около 30 миссий) нас будет ожидать непростая битва с большим боссом, после чего игра закончится. Может показаться что этому шутеру не хватает экшена, но стоит помнить что излишняя спешка здесь может стать летальной. Многие ловушки и усиленные удары буквально ваншотят, а возможность воскрешения у нас будет только одна. Единственный выход это осторожно зачищать комнаты и внимательно прислушиваться к шорохам в вентиляции.

Живое оружие [RIPOUT]

Поначалу RIPOUT показалась мне пустяковым шутером с пластиковыми монстрами, но после 10 часов напряженной зачистки комнат мои впечатления сильно поменялись. Это напряженный стелс-шутер с обилием крафтового снаряжения, перков и возможностей изменить свой игровой опыт. Мы можем быть штурмовиком с пулеметом и в легкой броне на выносливость, метким снайпером с винтовкой и в броне на усиления нашей живой пушки или же стать ангелом смерти в тяжелой броне, который выносит монстров из пятизарядного дробовика. Не стоит рассчитывать на глупый ИИ противников, ведь игра постоянно будет пытаться нас подставить. Любой неосторожный шаг может стать последним, а в случае серьезного 20-минутного рейда такой опыт может оказаться болезненным. После прохождения я испытал чувство удовлетворения и с улыбкой на лице наблюдал за титрами на экране. Если вам по духу мясные битвы в стиле Dead Space, осторожное продвижение по локациям как в GTFO и вы обожаете собирать всякий хлам, чтобы создать сборку своей мечты - то вам точно стоит заглянуть в мрачный мир RIPOUT.

Живое оружие [RIPOUT]
2.6K2.6K показов
148148 открытий
Начать дискуссию