Lunacid. Очередное мнение, да?

Крч, беглым поиском нормального лого не нашел. Так что держите главное меню. У нас тут есть: мертвая рыба, луна и VHS. 
Крч, беглым поиском нормального лого не нашел. Так что держите главное меню. У нас тут есть: мертвая рыба, луна и VHS. 

Предисловие

Проводим время за техподдержкой.

Игра висела в списке желаемого довольно давно, но вот наступило время тайного санты и один работяга подарил ее за 3к тенгесов(если не ошибаюсь). Был приятно удивлен и восхитился первыми часами игры и дропнул. Но вот нужно было скоротать время на 1С РАБоте и Lunacid прекрасно подошел.

Сюжет

Извините, за "удерживайте любую клавишу, чтобы пропустить", но записывалось через виндовые штуки. А там стандартные win+alt+r и вот шо имеем. По факту же, кусочек начальной кат-сцены, где прям классика и где ничего не поясняется.

Тут в целом классика фромов или любого избранного(нет). Мертвый мир, который уже давно болен таинственной болезнью. Ее принес "Зверь", который распространил ядовитый туман по всей земле. Потихоньку, не спеша. Люди изменились, земля населилась монстрами. А правительство раскололось и разделилось на феодальные государства. А всех кто неугоден за какие-либо преступления, сбрасывают в колодец. Собственно с этого мы и начинаем. Главный герой - тот самый, которого сбросили за "неизвестные преступления".

Геймплей

Проснулись, улыбнулись.
Проснулись, улыбнулись.

И вот нас скинули в колодец. Приходим в себя и вспоминаем кто мы есть то на самом деле, за шо посадили?(за пдф конечно же) То есть создаем персонажа.

Создание класса. На самом деле крутое и разнообразное. И даже "они\оно" к месту. Так как чем Undead или Forsaken не "они\оно". Круто, же? Ведь, да?

Создание перса на самом деле комплекснее чем кажется. Так как к примеру, у вампира есть свойство вампиризма(ух, удивительно). Но он быстро умирает в воде. У зомби много сопротивления ко всему кроме огня и святых атак, а так же тяжко застанить. В общем, по началу в классах покопаться имеет смысл.

Примерно, спустя так минут 10 геймплея. Мы наткнемся на такую штуку как мануал, ибо без него не все понятно по резистам. Прокачке оружия. Хочется узнать о хиле и что у нас по управлению. Может уворот есть?

Когда вы в последний раз видели мануал? Он еще и полезный(
А еще предстоит выбор факел или оружие?
А еще предстоит выбор факел или оружие?

Спойлер - уворота нет. Но можно уклоняться прыжками и просто убегать. Да, тут есть буквально хар-ка Speed, которая влияет на скорость гг. А ловкость влияет на высоту прыжка без которого, до некоторых штук просто не допрыгнуть.

Если вкратце, то к каждому врагу нужен свой подход.

По боевке все крайне стандартно. Есть блок, слабая и сильная атака. Блоком, вот вообще не пользовался, ибо уклонится можно почти от всего и избежать урона. Есть конечно нюанс в виде "Смерти"(та самая смерть, как Пратчеттовская). Вот там уже не уклонишься(

Буквально с последним патчем ввели крит.атаки по слабым местам и сильной атакой. Можно сбивать черепушки слизнескелетонам и критовать по ядовитым бабочкам с лука.

После вкуснейшей шаурмы с горчицей
После вкуснейшей шаурмы с горчицей

Враги, оружие и их разнообразие

Да, еще одна пикча с факелом. Это лица тех, кто не осилил сложность игры. А она, по сути не так уж и сложна.
Да, еще одна пикча с факелом. Это лица тех, кто не осилил сложность игры. А она, по сути не так уж и сложна.

Сломанный меч и факел будут любимым оружием около 20% игры. За это время можно успеть их и прокачать, и влюбиться в факел как в основное оружие. Ну оно же крутое. Поджигает, наносит приличное количество урона. Можно комбинировать с заклинаниями.

Так, а теперь давайте пройдемся по списку того, что у меня было к концу игры. И это не все, так как прошел только на обычную концовку. Хмммм, такс : вампирский меч, эльфийский меч, боевой топор, пика, клеймор, короткий лук, длинный лук, эльфийский лук, катана тьмы(не уверен в точности сего названия, но свойство кайф, а о них чуть позже), кинжал, кинжаль тьмы, арбалет ручной, двуручный. Ну, в общем я устал. Его много и оно крутое. Держите скриншот для привлечения внимания.

А еще помимо оружия у нас в андерворлде красивые виды.
А еще помимо оружия у нас в андерворлде красивые виды.

Теперь пройдемся по свойствам. Возьмем катану тьмы. Тут субъективщина - у нас же она зовется катаной тьмы, верно? И если берем ее в руки, то экран затемняется, но зато урон у нее выше чем у всего остального оружия, что у меня было. Даже последний босс дает меч на скрине выше. Он умеет делать пыщ-пыщ расходуя ману и тоже с огромным уроном.

Есть вампирский меч со святым уроном, без которого урон некоторым врагам вообще не проходит.

шакалим котов

А прокачка тут совсем простенькая. Пользуемся оружием, тем самым повышая владение им же. Полоска в инвентаре стала фулловой(зеленая такая, возле оружия) и всеее. Идем в хаб к фонтану и смотрим во что превратилось наше оружие. Арбалет к примеру становится многозарядным, а факел с деревянного превращается в железный. Круто же? Ведь, да?

В принципе, вот так выглядит первая встреча с врагом после слизней.

Как же страшно было увидеть скелетов или короля крыс, ибо сначала нас встречают слизни. Обычные слизни. Они поджигаются, отлично горят и сами умирают. А после мумии, но они тоже не то чтобы очень сложные. СЛИЗНЕСКЕЛЕТ ЖЕ БЬЕТ ГРИБАЛО С ЯДОМ И КОПЬЕМ. Бьет он дальше чем другие, больнее и все. Тут же идет первая паника, ибо а как, а что... Раскрывать секретики не будем, но как разберетесь с МЕХАНИКАМИ, то станет просто. Даже очень. А еще советую выкупить арбалет у торговца в хабе. Пожалуй, еще пара слов о хабе и можно вот закончить.

Милота то какая

Хаб очень ламповый. Здесь играет приятный эмбиент. И есть все необходимые элементы. А именно NPC торговцы или костлявый парень, который поведает вам о лоре местечка, где вы побывали, а потом вернулись в хаб. Минимум крафта и то только ближе к концу игры)0 Закупка оружие, улучшение его уже у фонтана. И кристалл для телепорта, сейвов и прокачки.

Ах да, прокачка

Растем

Буквально пару слов про левелинг. У нас тут только прокачка характеристик, не более. С каждой из них, что либо возрастает(удивительно, да?). Из необычного как выделял далеко наверху - Speed и Dexterity. Скорость поднимает...скорость. А ловкость урон иииииии высоту прыжка.

Души на прокачку не тратим, а за врагов и из ящиков, и прочего получаем местную валюту. За которую можно купить расходники(хилки не бесконечные, но под конец прям достаточно), т.е. баночки на ману и хп. Оружие закупить, которое будет получше стартовое и первое дальнобойное. Вот как-то так, пара слов на этом заканчивается с:

Если не уснули, то приветствую. Если уснули, то лучше поспите.

Давайте обойдемся без плюсов и минусов. Из великих минусов могу выделить отсутствие русского, но тут очень легкий. Есть фан.русик. Еще кого-то отпугнет графика. Хотя в настройках есть различные ВКУСЫ : VHS, PS1, Clear.

Мне прям очень зашло, экспириенс необычный. Низкий поклон одному инди-разрабу, сотворившему сие творение. Рекомендую брать по скидосу, а по фулл прайсу в том случае, если очень соскучились по подобным проектам. С King's field специально не сравнивал, ибо не играл)

Lunacid. Очередное мнение, да?
3.6K3.6K показов
308308 открытий
17 комментариев

Подумываю теперь дописать некогда начатый собственный лонг, но чет лениво жес(

За твой - спасибо, интересно было почитать)

Ответить
Автор

Лонг написан на работе(игру тоже на ней проходил). Увольняюсь уже 7 мая. Устав люто морально(

Эх, ну давай подпишусь. Надо и твой будет прочесть потом)

Ответить

Это точно не рогалик?

Ответить

Dungeon Crawler если быть точным. Причем замечательный да. Взял много чего хорошего у King's Field (первая серия фромов). Правда и пару плохих решений тоже есть, куда уж без них)

Ответить
Автор

Точно-точно. Даже сюжет есть. Кат-сцена в конце тот еще ахуй. Как будто прошел жизнь.

Ответить