Разговоры по душам, книжный мир и праздник в разгар постапокалипсиса - SUMMER NEXT FEST 2024 #7

Мое искреннее приветствие всем кто сейчас не спит. Я вновь возвращаюсь в эфир с новым выпуском впечатлений о демоверсиях с прошедшего фестиваля Steam Next Fest. В этом году это мероприятие пролетело для меня слишком быстро и несмотря на выделенную неделю для ознакомления с проектами, моих сил и возможностей всегда хватает максимум на 9-10 выпусков подборок. Но я не сдаюсь и когда-нибудь смогу преодолеть этот рубеж, чтобы добавить в свою копилку лишнюю порцию игрового опыта. В текущей подборке расположились самые разнообразные игровые жанры и буду рад поделиться своими впечатлениями со случайными слушателями. Отправляемся в самую гущу событий.

Первую строчку моей подборки занимает ремейк сиквела знаменитой серии Myst, который вышел в далеком 1997 году - Riven. По правде говоря, с этой серией головоломок мне так и не довелось познакомиться, поэтому я не особо разбираюсь в сюжете этой игровой серии и далек от ее механик, но все же с подобными проектами я так или иначе сталкивался. Заглянув в демо обновленной Riven я обнаружил много внешний сходств с моей любимой головоломкой Quern и сразу же стал перестраивать свое мышление под нестандартные головоломки.

Пазлы в Riven и правда "со звездочкой", поэтому не стоит заламывать себе руки, если поначалу игра будет предлагать нестандартные головоломки, но все же большая часть загадок игры направлена больше на внимательность, чем на наличие логического мышления. Так демоверсию игры можно пройти всего за 15 минут, если быстро разобраться в том что ту самую неприступную дверь с большим замком можно просто снять с петель, вместо того чтобы пытаться отыскать несуществующий в природе ключ. Зато Riven щедро вознаграждает игрока за внимательность, одаривая его приятным ощущением собственного превосходства над ситуацией и приятным покалыванием в голове от мозговой работы. Внешне игра выглядит замечательно, а вглядываться в бесконечный бирюзовый океан, который омывает своими волнами золотистый песок и переливается искрами на солнечном свете можно бесконечно. Дизайн мира с его механическими устройствами, тайными проходами и загадочными рисунками на стенах добавляет происходящему атмосферы и вынуждает внимательней осматриваиь мелкие детали окружения. Релиз ремейка состоялся уже сегодня, поэтому я всерьез подумываю начать изучать серию головомок Myst, чтобы пройти все части в хронологическом порядке.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Видеопрохождение

Разговоры по душам, книжный мир и праздник в разгар постапокалипсиса - SUMMER NEXT FEST 2024 #7

Далее переместимся в мир, где постапокалипсис превратил большую часть планеты Сигало в безжизненные пустоши, а поселенуцы вынуждены укрываться в оазисах, чтобы выжить. Мы выступим в роли молодой авантюристки, которая получает странный сигнал от своей сестры и чтобы расшифровать его отправляется на Сигало. Здесь в ее распоряжение попадает небольшой, но подвижный пикап, который, благодаря встроенной прочной подвеске и мощному кондиционеру в салоне, позволяет с комфортом путешествовать по пустошам. Когда-то Сигало было ее домом и теперь ей предстоит встретиться со своими старыми друзьями, которые все еще продолжают культивировать почву умирающей планеты.

В основе игры исследование футуристичного пустынного мира, по которому мы будем перемещаться на небольшом пикапе. Он развивает отличную скорость и отлично чувствует себя на бездорожье, поэтому ямы и каменистные равнины ему никак не угрожают. Процесс взаимодействия с планетой Сигало происходит без каких-либо ограничений по заданиям или времени, поэтому у нас будет множество возможностей заглянуть во все уголки этого мира, не рискуя наткнуться на стену. Другой стороной игры выступит квестовая составляющая, где мы сможем развивать основной сюжет, путем общения с нпс. Они здесь очень разговорчивы и даже не упустят возможности обсудить что-то в общем чате местной соцсети. У каждого персонажа есть собственная биография и при желании можно узнать различные факты из их жизни, выполняя для них задания или изучая их личные предметы. Честно, взаимодействовать с персонажами мне здесь не очень хотелось, вместо этого меня тянуло изучать большой открытый мир. В демоверсии нам будет доступна небольшая локация и пара вступительных квестов, поэтому понять что-то о масштабах самой игры сложно. Точек интереса минимум, а шариться в различных сооружениях без какой-либо цели было не очень интересно, однако увиденное в трейлере действительно заставило меня обратить внимание на эту игру. Безмятежная прогулка по красивому игровому миру выглядела для меня слишком заманчивой перспективой. В будущем мы сможем посмотреть на разные состояния планеты Сигало и возможно даже отправиться в путешествие по другим планетам. К сожалению демоверсия не сможем раскрыть нам все возможности грядущей игры, но все же я верю что у этого проекта есть скрытый потенциал.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Видеопрохождение

Разговоры по душам, книжный мир и праздник в разгар постапокалипсиса - SUMMER NEXT FEST 2024 #7

Третьим пунктом нашей программы значится путевка в сказочные леса сурового фэнтезийного мира, где царит хаос и жестокость. В эти земли попасть не так просто, однако каждому живому существу, которому удастся отыскать верный путь к воротам города затерянного в джунглях предоставляется шанс стать Экспедитором. Эти отважные проводники посвятили всю свою жизнь прокладыванию путей сквозь деревья и кустарники. Они являются единственной связью многих поселений с внешним миром, так как большинство жителей городов препочитает жить в закрытых анклавах, чтобы избежать вторжений кровожадных монстров. Именно поэтому Экспедиторы являются важным звеном целостности этого мира, но вместе с этим и его главным бремем, которое постоянно пытается склонить баланс сил в свою сторону.

The Explorator это думоподобный шутер, где игрок выступит в роли начинающего Экспедитора, которому поручают выполнить несколько "простых" заданий в открытом фэнтезийном мире. Однако в здешних местах любое путешествие за стены защищенных городов рискует закончится выпусканием кишков, ведь леса кишат кровожадными монстрами, который испытывают вечный голод. Игроку придется проявлять осторожность и искать различные припасы, которые помогут ему выжить. Враги здесь крайне живучие и очень больно кусаются, поэтому не стоит допускать прямых столкновений, вместо этого используя метод выманивания противников по-одиночке. Основной проблемой игры выступает сложная в понимании карта, которая никак не поможет нам с ориентированием. Мало того что наш герой на ней никак не отмечен, так еще и указанные на бумаге точки интереса сложно найти вживую. Мое путешествие быстро свернуло с основной дороги и уже через 10 минут я попал в мясорубку, где меня чуть не сожрали множество голодных гоблинов. Игровой мир The Explorators действительно огромен и имеет множество тайных переходов и локаций, которые не отмечены на карте. Здесь всегда есть возможность поживиться добычей или стать обедом для стаи монстров. Увиденное в демоверсии всерьез заинтересовало меня и я бы хотел посмотреть на релизный вариант этой игры.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Видеопрохождение

Разговоры по душам, книжный мир и праздник в разгар постапокалипсиса - SUMMER NEXT FEST 2024 #7

Помните историю про двух *кхм* товарищей, которые заведовали баром "The Red Strings Club" и пытались влиять на хрупкие умы своих посетителей, путем замешивания коктейлей? Tavern Talk подарит нам возможность стать барменом фэнтезийной таверны, куда приходят различные существа, чтобы выплеснуть свои мысли за стаканчиком горячительного. Однако в здешнем заведении подаются не просто банальные напитки вроди виски или пива, а самые настоящие волшебные зелья, которые способны влиять на характер того, кто из выпьет. В нашем баре можно выпить жидкой храбрости, зарядиться энергией весеннего ветра, обрести небывалую мудрость или же получить ключ к сердцам окрудающих - нужно всего лишь заказать нужный напиток.

Taverb Talk это смесь визуальной новеллы и симулятор бармена. Здесь мы будем как выслушивать своих клиентов, пытаясь дать им совет или взбодрить, так и заниматься созданием крепких напитков. Процесс приготовления и рецептура здесь крайне просты и после пары попыток мы сможем быстро разобраться в происходящем. Чтобы создать нужный напиток необходимо лишь добавлять нужные ингрединты согласно рецепту и следить за диаграммой создаваемого коктейля. Если что-то пойдет не так, то наш домашний питомец с радость выпьет ту бурду, которую мы не в состоянии подать клиенту. Другая сторона Tavern Talk это создание квестов и местных легенд на основе слухов от клиентов или их собственных рассказов. Иногда до нас будут долетать разрозненные слухи о различных событиях и когда мы получим достаточно сведений, то сможем сложить воедино кусочки пазла и создать квестовое задание, которое с радостью примет любой проходящий мимо герой. В одном из диалогов здесь также упоминалась система садоводства, но в демоверсии этого не показали. Tavern Talk уже доступна для покупки, поэтому я начинаю выбирать время, чтобы ознакомиться с этим очаровательным симулятором.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Видеопрохождение

Разговоры по душам, книжный мир и праздник в разгар постапокалипсиса - SUMMER NEXT FEST 2024 #7

Завершающей игрой в моем хит-параде значится простенький PS1-хоррор, где главный герой попадет в самый ад корпоративной этики.

Сказать о данной демке мне практически нечего, ведь она пробегается за 10 минут и за это время мы сможем немного прогуляться по улицам неизвестного года и словить неприятное видение о мрачной версии нашего офиса, где в темноте рыщут десятки искаженных версий сотрудников компании. По увиденному в демо можно сложить впечатление о том, что сама игра будет линейной, а события будут отражать сломанный внутренний мир главного героя, который успел основательно выгореть на своем рабочем месте. В целом кринжово и местами смешно, но так как я люблю хорроры подобной стилистики, то добавлю его себе в вишлист до лучших времен.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Видеопрохождение

Разговоры по душам, книжный мир и праздник в разгар постапокалипсиса - SUMMER NEXT FEST 2024 #7

Предыдущая подборка:

2121
4 комментария

Даю добро на прохождении серии мист. Заодно скажешь, шо там по сюжету, норм или так, для галочки. А то мне проходить головоломки ради головоломок совсем не вариант. А по своему любимому квесту ты обзор писал? А то я даже и не слышал об этой игре

2

можно просто снять с петель, вместо того чтобы пытаться отыскать несуществующий в природе ключВ ремейке изменили этот момент, а в оригинале нужно пролезть под дверью. В демо играл, но всё равно боюсь покупать ремейки, а классические купленные хочу потом перепройти.

Боюсь покупать, потому что есть такие обзоры

2

Конечно можно понять любителей оригинала, но с другой стороны не каждый захочет пробовать версию 1997 года, а просто запустит ремейк и получит удовольствие от визуала и музыки, даже не подозревая о том, что здесь все поменяли. Тут уже дело вкуса и требовать от разработчиков полного переноса идей оригинала не имеет смысла, ведь времена меняются, а вместе с ним и ход мыслей авторов.

2