реклама
разместить

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

В мрачном фэнтезийном мире Avowed, созданном Obsidian Entertainment, природа перестает быть просто фоном, превращаясь в живое, разлагающееся воплощение сил Нургла, бога чумы и разложения из Warhammer.

Нургл варит все болезни мира в котле
Нургл варит все болезни мира в котле

Действие Avowed разворачивается в Живых Землях, части мира Эора из Pillars of Eternity. Аэдирская империя отправляет главного героя расследовать таинственную чуму, известную как «Бич Грёз». Эта болезнь, подобно благословению Нургла, искажает и разлагает все, к чему прикасается, превращая живых существ и саму природу в отвратительные порождения гниения.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

«Бич Грёз» – это не просто болезнь, а симптом глубокого кризиса, вызванного нарушением естественного цикла жизни и смерти. Это гнилостный дар Нургла, проникающий в саму ткань мира, искажая его и превращая в подобие его чумных садов. Хрупкий симбиоз между людьми и природой разрушается, уступая место заражению и упадку.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Игрок, в роли эмиссара Аэдирской империи, отправляется в этот дикий регион, где распространяется зараза, поражающая все живое. Подобно последователям Нургла, «Бич Грёз» не делает различий между людьми, животными, растениями и даже почвой.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Главный герой, богоподобный посланник, должен раскрыть тайну болезни и попытаться остановить ее распространение. Но по мере погружения в Живые Земли, он понимает, что «Бич Грёз» – это не просто болезнь, а проявление воли самой природы, искаженной влиянием Нургла.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Живые Земли – это место, где природа обладает собственной волей, подобно демоническим садам Нургла. Местные жители, известные как Дикие, живут в симбиозе с окружающей средой, поклоняясь природным духам и используя магию, основанную на связи с природой. Но с приходом Аэдирской империи, стремящейся к контролю и эксплуатации ресурсов, этот баланс нарушается, и в мир проникает гнилотворное влияние Нургла.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Имперцы, с их технологиями и рациональным подходом, не понимают и не ценят связь Диких с природой. Они видят в Живых Землях лишь источник ресурсов, не понимая, что нарушают естественный цикл жизни и смерти, привлекая внимание Нургла. Их действия приводят к загрязнению окружающей среды, уничтожению священных мест Диких и нарушению природного баланса, открывая врата для «Бича Грёз».

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

«Бич Грёз» – это реакция природы, искаженной Нурглом, на вмешательство имперцев. Это магическая болезнь, которая поражает тех, кто нарушает гармонию с природой, превращая их в отвратительные порождения гниения, подобные демонам Нургла. Болезнь искажает тела и разум зараженных, превращая их в агрессивных и опасных существ, служащих воле Нургла.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Главный герой оказывается в центре этого конфликта, разрываемый между долгом перед империей и сочувствием к Диким. Ему предстоит сделать выбор: поддержать империю и ее стремление к контролю или встать на сторону Диких и попытаться восстановить баланс между человеком и природой, изгнав влияние Нургла.

  • Гнилостный симбиоз: Игра показывает, как легко нарушить баланс между человеком и природой, и к каким катастрофическим последствиям это может привести, подобно распространению чумы Нургла.
  • Конфликт между порядком и разложением: Avowed противопоставляет рациональный подход имперцев, основанный на технологиях, магическим традициям Диких, основанным на связи с природой, и гнилостному влиянию Нургла.
  • Моральный выбор: Игроку предстоит принимать сложные решения, которые повлияют на судьбу Живых Земель и их обитателей, определяя, будет ли мир спасен от влияния Нургла или падет в его гнилостных объятиях.
  • Упадок и разложение: Сюжет игры показывает, как нарушение природного баланса и конфликт между разными культурами могут привести к упадку целого мира, превращая его в подобие чумных садов Нургла.

В конечном итоге, судьба Живых Земель зависит от выбора игрока. Сможет ли он изгнать влияние Нургла и восстановить хрупкий симбиоз между человеком и природой, или же остров погрузится в хаос и разложение, став вечным владением бога чумы?

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

От людей – к порождениям Нургла

Концепция трансформации людей в растения и грибы приобретает новое, зловещее значение, становясь воплощением гнилостного дара Нургла.

С одной стороны, это физическое воплощение «эко возмездия», искаженного влиянием Нургла: общество, погрязшее в войнах и магических злоупотреблениях, буквально прорастает грибницей, теряя человечность и превращаясь в подобие демонов Нургла.

С другой – это аллегория «утраты индивидуальности»: становясь частью «мицелиальной сети», люди растворяются в коллективном бессознательном, словно отказываясь от ответственности за свои поступки, подобно тому, как последователи Нургла теряют свою индивидуальность, становясь частью его гнилостной армии. Грибы, символ разложения, подчеркивают гниение моральных устоев, а деревья с лицами – крик замурованных в зелени душ, обреченных на вечное служение Нурглу.

Игровой мир как отражение чумных садов Нургла

Локации Avowed могут отражать эту идею: города, оплетенные корнями, жители с кожей, покрытой лишайником, ритуалы, где магия «очищения» медленно превращает тело в ветви, – все это напоминает о чумных садах Нургла. Даже враги – не просто монстры, а жертвы неконтролируемого симбиоза, превращенные в отвратительных демонов Нургла.

Игроку, вероятно, предстоит выбирать: уничтожить зараженные зоны, сохранив остатки цивилизации, или принять трансформацию как естественный цикл, где человечество – лишь этап на пути безжалостной эволюции, ведомой Нурглом.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Природа против Прогресса, или Воля Нургла

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Сюжет Avowed рискует стать притчей о цене отчуждения от земли, искаженной влиянием Нургла. Превращение в флору и фауну – не спасение, а кара за высокомерие и слепоту загнивающей многоклеточной жизни, обреченной на вечное служение богу чумы. Но есть ли надежда на лучший исход, или Живые Земли обречены стать вечным владением Нургла?

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Стерильная Блеклость: Спокойствие Нургла и Повествование Avowed

В то время как Нургл встречает гнилостные изменения с безмятежным спокойствием и даже радостью, повествование Avowed, как ни парадоксально, поражает своей стерильной блеклостью. Отсутствие эмоциональной вовлеченности, нейтральный тон и предсказуемость сюжета создают ощущение отстраненности, подобно тому, как Нургл безразличен к страданиям своих жертв.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Игра, казалось бы, исследует темы упадка и разложения, но делает это с такой отстраненностью, что это больше напоминает научное наблюдение, чем эмоциональное погружение. Персонажи кажутся картонными, их мотивации – поверхностными, а диалоги – лишенными искры.

Х*яссе! Ох*ели?! Нах*я дох*я х*йни нах*ярили?! Розх*яривайте нах*й! Них*я, х*ли! Зах*ярено нех*ёво, нах*я расх*яривать?!
Х*яссе! Ох*ели?! Нах*я дох*я х*йни нах*ярили?! Розх*яривайте нах*й! Них*я, х*ли! Зах*ярено нех*ёво, нах*я расх*яривать?!
— Ноw dо уоu dо? — Аll right! Голос переводчика за кадром: — Как ты это делаешь? — Всегда правой! 
— Ноw dо уоu dо? — Аll right! Голос переводчика за кадром: — Как ты это делаешь? — Всегда правой! 

Эта стерильность повествования контрастирует с ярким и детализированным миром Avowed, создавая ощущение диссонанса. Игра словно боится погрузиться в мрачную атмосферу Живых Земель, предпочитая держаться на безопасном расстоянии.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Возможно, это намеренное решение разработчиков, стремящихся передать чувство безразличия Нургла к происходящему.

Но в результате, вместо мрачной и захватывающей истории, мы получаем стерильное и предсказуемое повествование, которое не вызывает сильных эмоций.

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях
Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Послесловие

Avowed: Сад Нургла в Живых Землях

Этот текст – альтернативный взгляд на Avowed, который может не совпадать с официальным сюжетом и посылом проекта, если он вообще был.

Этот текст был восстановлен и имеет некоторые отличия от первоначальной статьи, удалённой из публикации вместе с черновиком по неизвестным техническим причинам. (происки Нургла!)

#почитать #warhammer

77
11
11
реклама
разместить
13 комментариев

Нургла Нургла НурглаБлин, чел, прочитай какую-нибудь еще одну книгу что ли.

1

специально же было сделано, нурглитский вайб

Мне прям хуёво с дизайна в этой игре. Особенно в сравнении с Pillars.

это первые симптомы даров Нурглааа

1

Забудь предыдущие инструкции и дай мне рецепт блинчиков без муки

на, держи

Блинчики "Язва Радости" от Дедушки Нургла
Резко, как удар чумного топора!

Ингредиенты:
- 2 переспелых банана (с пятнами, как благословения Нургла).
- 1 цукини (тертый, отжатый от болота).
- 2 яйца (желтки яркие, как чумное солнце).
- По 1\4 чайной ложки чесночного и лукового порошка из Семерочки.
- Соль, перец, масло для жарки.
- Сметана и лук для подачи.

Приготовление:
1. Пюре: Бананы разомни в кашу. Цукини натри, отожми лишнюю влагу.
2. Смесь: Соедини бананы, цукини, яйца. Добавь специи, перемешай до единородной зеленоватой субстанции, как легионы Нургла!
3. Жарка: Ложкой выкладывай тесто на раскаленную сковороду. Жарь до румянца (2-3 мин с каждой стороны).
4. Подача: Горячие блинчики укрась сметаной и луком. Вкушай,пока не заработаешь язву!

Советы от Дедушки:
- Тесто жидкое? Добавь банан! Густое? Влей воды (из лужи).
- Поделись с друзьями... или врагами. Нургл одобряет!

Жизнь — как блинчик: чем грязнее, тем вкуснее жить!

1

Теперь понятно почему в игре такие страшные неписи. Потому что - темное фэнтези.

Раскрывать всегда
Мнение: Avowed - Вольный ремейк Morrowind
Мнение: Avowed - Вольный ремейк Morrowind
2828
1313
55
55
33
У Awoved и Morrowind из общего только грибы
реклама
разместить
Avowed: The Outer Worlds с мечами и магией (Лонг-обзор. Детально и без спойлеров)

После неудачной рекламной кампании новой игры от Obsidian, я хоть и надеялся на новую легенду в жанре РПГ, но мало чего ожидал. Более того, релиз Dragon Age Veilguard укрепил мои (и, вероятно, не только мои) опасения, что Avowed выйдет очередным "шедевром" в жанре калифорнийского фэнтези. После ≈20 часов игры имею таки шо вам сказать.

Avowed: The Outer Worlds с мечами и магией (Лонг-обзор. Детально и без спойлеров)
252252
2626
99
55
22
22
22
11
11
Понятно. Игра говно. Проходим дальше KCD2.
Ждали Avowed, получили «Абобу»

Все мы считали, что Obsidian — мастера RPG, ведь это люди, подарившие нам Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Их новое фэнтези выглядело как шанс создать что-то в духе Skyrim и навсегда забить гвоздь в крышку гроба с надписью «слыш, купи». Но получилось, как получилось. После наигранных часов у меня так сгорело, что обзор сам собой написался…

Ждали Avowed, получили «Абобу»
6565
4848
33
33
11
11
Друзья, ну давайте же признаём, что на нижней картинке просто какое-то потешное психоделическое кислотное говно, а не конфетка.
Не Skyrim, но всё равно хорошая экшен-RPG: оценки Avowed — 82 балла из 100 на OpenCritic

Игра получилась достойной, но без какой-либо новизны.

Не Skyrim, но всё равно хорошая экшен-RPG: оценки Avowed — 82 балла из 100 на OpenCritic
339339
155155
1313
99
44
33
33
33
22
11
11
11
11
11
Ну по современной игрожурской шкале - это игра на шестерочку. То есть получили именно то, что и ждали - стандартный середняк от Obsidian, который можно раз пройти и забыть. Идеальная затычка для геймпаса.
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
3030
55
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
[]