Я люблю Snowrunner уже два года, а теперь наконец закончил Таймыр

Как Snowrunner приносит радость даже в самые плохие дни, помогает преодолевать злость, контролировать гнев и учит меня тому, что ошибаться — это нормально.

Я люблю Snowrunner уже два года, а теперь наконец закончил Таймыр

Я влюбился в Snowrunner с первого взгляда! Это была игра мечты — брутальные грузовики и машинки катаются под включенную музыку по самым красивым из всех возможных регионов постапокалиптичного будущего. Прошлый декабрь прошел под знаменем Амура — жена ещё была беременна, я мог играть даже по будням, катался под разную музыку: Bryan Adams, Rancid, впервые послушал Buzzcocks — номера, на которые больше не способны ни Gorillaz, ни Orbital, мигали гирлянды, пахло мандаринами, все казалось каким-то чудесным и возвращало к давно забытым эмоциям праздника.

Это я пытаюсь вписаться в болотную тему на Таймыре и делаю вид, будто понимаю, как это делается
Это я пытаюсь вписаться в болотную тему на Таймыре и делаю вид, будто понимаю, как это делается

You’re a snegobegun now

Я стал образцовым поклонником игры — купил все платные DLC и второй год сезонного пропуска. Спасибо ЕГС за возможность оплачивать покупки с русской карты даже после начала спецоперации. Под что я только не месил глину в последний год: No Use For a Name, The Front Bottoms, The Specials, Madness, Rocky Votolato, Orchestral Manoeuvres in the Dark, PUP, The Offspring.

Я стал фанатом игры, не играя в саму франшизу. И под «игрой» я подразумеваю именно кооп. Я откатал в Юкон, заехал на Дон в поисках Татр, покатался в Теннеси, возил дрова в Висконсине из сезонного пропуска второго года, купил ДЛЦ, но даже не запускал Mudrunner или Spintires. И мне было достаточно того, что мне нравится глубокий и достаточно мрачный лор, нравятся стилистика безжизненых карт, арт-дизайн некоторых раскрасок, общее настроение и вообще всё-всё-всё, кроме коопа. Мы с Dreamcatcher UA еще шутили, что вот бы сделали Snowrunner без багов и, если бы у нас были друзья, вот тогда бы я точно смог нормально поиграть.

Мое глиномесное превозмогание

Дело в том, что я очень не люблю сидеть до полуночи, днём у меня не очень много времени после рождения ребёнка, а еще не люблю и не могу координировать время для коопа. По всем показателям я не ЦА шутеров и других командных игр. Даже в одиночных играх типа Prey я умудряюсь соскучиться и злиться из-за бесцельного брожения по уровням в поисках единственной забытой кнопки, поэтому делал всё, чтобы «пройти» игру как можно быстрее. Родители напрямую никогда не твердили, что «безумно можно быть первым», а фразу «главное не победа, а участие» придумали неудачники. Они просто меня так воспитали, что мне нет дела до ачивок и места в рейтинге. Именно, чтобы избежать негативных эмоций и внутренного горения я не участвовал в мультиплеерных глинозамесах в Snowrunner. Это длилось целый год.

Иногда удавалось не перевернуться с помощью скаутов с автономной лебёдкой. Но приходилось очень быстро нажимать на кнопку F. Пришлось искривлять пальцы так, чтобы нажимать сразу на W, D и F.
Иногда удавалось не перевернуться с помощью скаутов с автономной лебёдкой. Но приходилось очень быстро нажимать на кнопку F. Пришлось искривлять пальцы так, чтобы нажимать сразу на W, D и F.

Вообще, я сначала выбирал, во что поиграть. Сначала хотел начать Anno 1800, и, возможно, сейчас бы наиграл в ней по сто часов по второму и третьему кругу кампании, сражался бы в рейтинговых боях, прошёл бы все сюжетные кампании, в том числе дополнения. Но я выбрал Snowrunner, посмотрев всего несколько коротких роликов на Ютюбе. Посмотрел и решил, что мне тоже надо.

Три переворота подряд, но при этом заново грузить доски или балки? Люди бросают после пары часов. Но Snowrunner успокаивал мои нервы после перехода на новую работу: отработал день с 9 до 18, а потом опять месить глину. У меня после трёх переворотов, когда весь груз рассыпан, транспорт лежит на боку, просыпается азарт. Это же позор на весь твой род, если ты не довезёшь груз в точку Б! Тебя будут узнавать на улице и показывать пальцем, мол, смотрите, этот лох не умеет играть в Сноураннер, хахаха! Гоните его, насмехайтесь над ним. Спасибо успокоительным таблеткам и фильмам Джима Джармуша, которые научил меня главному — всем на тебя похер. С такой установкой я пересиливал себя каждый раз, вытаскивал 10 грузовиков из гаража, тащил их через две карты только ради того, чтобы вытащить прицеп буровой установки из реки.

Я люблю Snowrunner уже два года, а теперь наконец закончил Таймыр

Первые несколько дней у меня было 0 прогресса и больше сотни пройденных километров. Теперь прогресс в районе 64%, а пройденных километров не счесть. Я нашел приятные грузовики, научился чередовать цепные и грязевые шины даже влюбился в самый жёсткий местный регион — Амур. Это тот самый Snowrunner хардкор, от которого у всех подгорает. Но я получил главное — то самое чувство, когда хочется поскорее закончить все дела и пойти играть. Во время игры появляется тепло в груди и непреодолимое желание стать ещё лучше, победить не местность, а вчерашнего себя, перевезти больше грузов и вкатиться поскорее в тот классный снежный регион.

Вот, что помогло мне начать играть с комфортом

На случай, если вы тоже хотите попробовать, но по какой-то причине сомневаетесь.

  • Я не вступал в тематические сообщества. И никому не советую. На реддите мне быстро стало понятно, что веселье на Амуре противозаконно, а большинство игроков используют читерские моды. В другом треде говорят, что использовать 10 Зиксов — это нормально. Поэтому я просто махнул рукой и играю так, как мне комфортно.
  • Играл пару раз в компании вместе с другими игроками. Я в стационаре, они на чём-то своём — спасибо Snowrunner, что разрешаете кросс-платформенный кооп с разных платформ. Как минимум в одном коллеге (Dreamcatcher UA) я был уверен на сто процентов, и если перевернулись, ну штош, такова судьба, уж опыта у нас хватает. Он обычно ездит по проверенным маршрутам и выполняет контракты в первую очередь, либо, если карта слишком уж злющая, то вкатывается в неё ненадолго, чтобы открыть технику.
  • Играл так, как это задумано. Snowrunner не про гонки или что-то ещё, а про игру наедине с собой. Я взял почти все игровые грузовики и шины, которые дают не проходимость, а комфорт лично для меня. Дополнительные шины у меня грязевые, которые помогают быстрее преодолевать болота. Болота дают много страданий начинающим игрокам, особенно, когда занимают большую площадь, как в Таймыре. Если на моём пути появляется болото, то я не еду в него, но стараюсь объехать, уйти в бок и проехать по маршруту, что пропустили бы другие. Многие мои грузовики и без того хлипкие, так и цепляться за ветки слишком ненадёжно.
  • Регулярно ремонтирую технику. По меркам Сноураннера я в хвосте трендов и всегда имею несколько ремонтных грузовиков и даже International на три слота, который постоянно ломается. Катаюсь по региону, жду пока тачки достаточно побьются чем попало, потом ремонтирую прямо в поле и качусь дальше, иногда оставляю подбитые грузовики на карте. Эти б/у грузовики можно потом починить и использовать для перевозок. Так вместо эвакуации в гараж у меня всегда будут рабочие во всех уголках карты и ремонтные грузовики, которые могут их починить.
  • В первую очередь ремонтирую мосты и переправы. Сноуранер позволяет восстановить не все переправы, но обычно этого достаточно. После восстановления переправы вы никогда не захотите ехать по бездорожью. Если разработчик Сабер решил, что он крутой и должен оставить только одну расчищаемую переправу, а другие разбить — добро пожаловать в клуб ненавидящих разработчиков. Это один из ключевых моментов, если при доставке груза у вас возникает желание всё бросить, возможно, игра не для вас. Назвался глиномесом — будь им! Можно, конечно, не перевозить брёвна, которые всё время хотят выскочить, перекладывать их пачкой в бортовой прицеп, но тогда у вас не будет заветных 100%, поэтому спускайтесь с небес на донышко снегобегуна, где мы ползаем с другими глиномесами, разработчик вас не любит. Но лучше перевернуть большой прицеп и дотащить его на боку, чем сбежать из игры, доведя себя до самоизнасилования.
  • Всегда держу на карте один тяжёлый кран, упразднив почти все компактные краны, что позволило облегчить многие грузовики.
  • Никогда не перевожу грузы штабелями по два и больше этажей. Да, я тот самый человек. Не благодарите.
Пытаюсь быть серьезным, пока надо мной смеётся Татра Феникс (еще бы, выкатил автобус с цветочками на бездорожье)
Пытаюсь быть серьезным, пока надо мной смеётся Татра Феникс (еще бы, выкатил автобус с цветочками на бездорожье)

Полный вперёд!

До сих пор, бывает, подкатывает горечь к горлу от обиды и возмущения. Особенно, когда ледышка кидает гружёный грузовик на бок. Будь я стримером, то возможно даже поорал в микрофон — закатил бы сцену, которая разойдется на гифки. Да, знаю, что нужно быть проще, «не корову проигрываешь» и прочее, но кровь приливает к лицу и… так же быстро отступает, потому что есть спасатели, которые всё сделают хорошо, кран где-то поблизости, который всех погрузит, прицеп не опрокидывается, восстановил очередную переправу, можно выдохнуть и порадоваться хорошей игре! Или нет. Вчера выкатил Кодиак с новой шкуркой третьего года, хотел везти прицеп с дровами по поручению, в первой же глубокой луже застрял и не поехал дальше. Я закончил заведомо проигрышные попытки, отложил мышку и пошел спать. Такой вот рейджквит. Не будь я болен, доставил бы его, но было лень, лёг спать в 22.

Меня ждет долгий путь принятия собственного несовершенства и избавления от злости по этому поводу, но я сделал первый самый важный для себя шаг — решил не избегать негативных эмоций, а встретиться с ними лицом к лицу. Хорошо, что это не Prey, который года три назад повлиял на меня так сильно, что я до сих пор его помню как унылый иммерсивный шутер, а потрясающий Сноураннер без токсичности, голосовых чатов и с унижениями от разработчиков, которым ты никогда мил не будешь. Сноураннер снова дарит новогоднее настроение с той лишь разницей, что теперь я не просто играю в игру, а испытываю грузовики, моды и часто пишу о ней. Считаю, что это был неплохой год.

Послевкусие Таймыра

Влетел в Таймыр недавно, чтобы закончить его на 100%. Прошло уже больше года с прошлого посещения.

Кратко: регион всё такой же туманный и не особенно понравился, но теперь я могу похвастаться ещё одной соточкой в статистике.

Также читайте отзыв от crash FM:

Что это было?

Виноват, стырил пост у Сверзилишес, но уж больно он подходил под Сноураннер.

P.S.

Я люблю Snowrunner уже два года, а теперь наконец закончил Таймыр

Начал продолжать Висконсин. Дико кайфую от региона. Расстояния как будто небольшие, грузов много, но хватает, есть и грязь и скалы и даже ровная дорога, всегда можно срезать по новой дороге или через лес.

1010 показов
1.1K1.1K открытий
44 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

На случай, если вы тоже хотите попробовать, но по какой-то причине сомневаетесь.

Я не вступал в тематические сообщества. И никому не советую. На реддите мне быстро объяснили, что мое веселье противозаконно, а быстрое открытие Тайги — это читерство для лохов. В другом треде говорят, что полный привод тоже читерство. Поэтому я просто махнул рукой и играю так, как мне комфортно.
Играл в компании вместе с самим собой. В стационаре и на Switch Lite — спасибо Нинтендо, что разрешаете играть на одной цифровой копии с двух устройств. Как минимум в одном себе я был уверен на сто процентов и если проиграли, ну штош, грязь просто сильнее, а у нас мало опыта. Тот, второй я, обычно несется на склад и наводит там суету, либо, если грязь слишком уж густющая, то эффективно тупит в нашем тылу.
Играл так, как это задумано. Сноураннер не про перевозку грузов, а про превозмогание. Я взял модули, которые влияют не на возможность возить и грузить, а на скорость передвижения. Дополнительный скаут у меня Татарин, который помогает быстрее разведать карту. Разведанная карта дает понимание, какая жопа сосредоточена в окрестной зоне. Если камни на дороге, то я не несусь во весь опор, но стараюсь сбежать, уйти в бок и удалить тот груз, который рассыпали другие. Моя тачка и без того хлипкая, так и грузить бревна слишком нервно.
Регулярно меняю тачки. По меркам Сноураннера я в хвосте трендов и езжу только на тех машинах, где сразу три слота погрузки. Жду, пока они заполнятся чем попало, потом переворачиваюсь и собираю груз снова. Эти ебаные бревна можно потом скомпоновать и удалить. Так вместо тяжелых бревен у меня будут ультимативные пустой кузов, полный бак под скорость и разведку карты.
Блокирую тех, кто бездействует и гонщиков. Нинтендо разрешает добавлять в друзья или блокировать тех, с кем недавно играл. После блокировки вы никогда не окажетесь в одной карте. Если еблан с Зикзом решил, что он снегобегун и должен только возить, а не разведывать — добро пожаловать в бан. Это касается гонщиков, если при подведении итогов у них скорость прохождения испытаний выше, чем у меня. Назвался гонщиком — будь им, но в гонках! Можно, конечно, блокировать сильных игроков, которые хотят потренироваться на всяких Мичиганах и Таймырах, поэтому спускаются с небес Амурских контрактов на донышко раковника, где я ползаю с другими пятилетками. Но лучше проиграть команде сильных глиномесов, чем старшеклассникам, которые спамят автопоездами из двух Зикзов в сцепке с тяжелыми полуприцепами.
Всегда разведываю карту до самого конца. Да, я тот самый человек. Не благодарите.

Ответить

Подскажи плиз, а как играть с другими игроками если нет знакомых? Есть какая-то система автоподбора?) Играю на пс5
И про нинтендо. Можно ли расшарить свой прогресс на два устройства? Дома на пс5, а в пути на свиче

Ответить

Красавчик! Но какие модули влияют на скорость передвижения?)

Пиши пост)

Ответить

хахахах я тебя поймал!
"Короче, пока ситуация не прояснится, особой активности не будет. Они будут в черновиках, но без публикаций. По крайней мере говорю за себя @Grolribasi."

Ответить

Я увидел в ленте вчера пост и решил накатить. Я же по сути откорректировал моменты из оригинала под сноураннер - это по сути и не пост вовсе.

Ответить

В другом треде говорят, что использовать 10 Зиксов — это нормально

Но стоило мне один раз трахнуть овцу... XD

Ответить