Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг

Продолжаю фотоотчет по этому прекрасному региону. Из контрактов остались только задания местных лесозаготовителей. Собственно, о них речь и пойдет.

Полешки секвои лежат не в самых удобных местах, но грузятся усилиями манипулятора и по необходимости подтягиваются поближе к машине как любой груз. Проблем с ними не возникло.
Полешки секвои лежат не в самых удобных местах, но грузятся усилиями манипулятора и по необходимости подтягиваются поближе к машине как любой груз. Проблем с ними не возникло.
Ля, какой.
Ля, какой.
Ручная погрузка каждого полена в отдельный вагон. Хорошо что не пришлось грузить на поезд целлюлозу...
Ручная погрузка каждого полена в отдельный вагон. Хорошо что не пришлось грузить на поезд целлюлозу...
Дальнейшие задачи связаны с перевозкой длинных и средних бревен, а значит настала пора серьезных машин.
Дальнейшие задачи связаны с перевозкой длинных и средних бревен, а значит настала пора серьезных машин.
Парочка Пасификов в привычной среде обитания.
Парочка Пасификов в привычной среде обитания.
Смотрятся брутально, едут стабильно.
Смотрятся брутально, едут стабильно.
Нельзя просто взять и довезти, не завалившись на лужайке.
Нельзя просто взять и довезти, не завалившись на лужайке.
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг
Если бы не ожидающий на холме Твинстир, метеорологи остались без длинных бревен.
Если бы не ожидающий на холме Твинстир, метеорологи остались без длинных бревен.
Местное чудовище.
Местное чудовище.
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг
Заданий по лесозаготовке ни так много. Доски (они же брусья 100х100) больше неоткуда взять, пришлось напилить из бревен на лесопилке.
Заданий по лесозаготовке ни так много. Доски (они же брусья 100х100) больше неоткуда взять, пришлось напилить из бревен на лесопилке.
В качестве эксперимента, часть задач решил закрыть методом перевозки длинных бревен в полуприцепе. Итак, безопасная вместимость — 9штук, т. е. три роспуска, если ничего не уронить. Грузить долго.
В качестве эксперимента, часть задач решил закрыть методом перевозки длинных бревен в полуприцепе. Итак, безопасная вместимость — 9штук, т. е. три роспуска, если ничего не уронить. Грузить долго.
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг

Задача сдана, и пожалуй резюме следующее: при стандартной сложности игры, время потраченное на перекладки каждого бревна по отдельности ничем не компенсируется. Это долго и муторно. Возможно, несколько рейсов автопоездом будет эффективнее и быстрей. В случае, если Вы играете на высокой сложности, не имея возможности продавать дорогущие прицепы для бревен, то перевозка в полуприцепе с бортом это наиболее целесообразный вариант. Пишите что думаете.

Дальнейшие события опишу подробнее. Итак, финишная прямая региона: отвезти два роспуска длинных бревен к дому на отшибе. Помня «успешный» маршрут Грола, решил везти бревна сначала через лес (там можно наметить очень простую траекторию, буквально прогулка по лесу) , далее по асфальту через популярнейший брод, затопленную деревню и ходом в гору между камней, таким образом минуя два стремных оврага, в начале и в конце маршрута и лежанку на берегу реки (см. ссылку на пост) .

из точки А, в точку Б. Изи-пизи. Ага.
из точки А, в точку Б. Изи-пизи. Ага.
Легкий маршрут прервался в сотне метров от финиша когда, идущий первым, Пасифик P12 немного зарылся и не смог подняться в горку. Лебедку зацепить не за что — одни кусты. На помощь выехал Форд F750.
Легкий маршрут прервался в сотне метров от финиша когда, идущий первым, Пасифик P12 немного зарылся и не смог подняться в горку. Лебедку зацепить не за что — одни кусты. На помощь выехал Форд F750.
Так близко… и на ровном месте встать.
Так близко… и на ровном месте встать.
В дали виден Р12. Задача для F750 дозаправить и помочь лесовозу выехать из грязи, подсобить в подъеме в гору, прокладывая маршрут мимо камней, ломая бампером стоящие на пути деревца.
В дали виден Р12. Задача для F750 дозаправить и помочь лесовозу выехать из грязи, подсобить в подъеме в гору, прокладывая маршрут мимо камней, ломая бампером стоящие на пути деревца.
Подъезжал с полной уверенностью в успехе. 
Подъезжал с полной уверенностью в успехе. 
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг

Передняя ось Р12 уже на твердой поверхности, да и в целом машина значительно проехала вперед, кажется что достаточно включить пониженную, заблокировать диф и окажешься на вершине холма… Но машину что-то держит, и как оказалось держит баг. На фотокарточке выше Вы можете наблюдать какой-то куст между задней осью и роспуском. Куст, который я выдрал из земли, в попытках проехать это место на P12. Думаю многим доводилось подтаскивать лебедкой что-то подобное, в тот момент я не придал этому значение и направил сюда следующую пару:

Военный ANK на арочных колесах, чтобы втащить наконец P12 в гору и Derry 4520 чтобы завершить последнее задание в этом регионе. 
Военный ANK на арочных колесах, чтобы втащить наконец P12 в гору и Derry 4520 чтобы завершить последнее задание в этом регионе. 
АNK выбран как безальтернативный, для североамериканских регионов, тягач с наибольшей мощностью и с наилучшими проходимостью и сцеплением с поверхность.
АNK выбран как безальтернативный, для североамериканских регионов, тягач с наибольшей мощностью и с наилучшими проходимостью и сцеплением с поверхность.

Оказавшись на месте, я скажем так, обомлел. Куст вырос и почти поглотил P12, он продолжал расти все время, самокопируясь и удерживая лесовоз

Вы только посмотрите на количество точек зацепа лебедки. Под колесами ANKа тоже начинает происходить неведомая херь. FPS жесточайше просел. 
Вы только посмотрите на количество точек зацепа лебедки. Под колесами ANKа тоже начинает происходить неведомая херь. FPS жесточайше просел. 
Куст начал кренить машину так что бревна распаковались. Чуть позади стоит ошарашенный Derry 4520.
Куст начал кренить машину так что бревна распаковались. Чуть позади стоит ошарашенный Derry 4520.

К сожалению, никакого другого решения в этой ситуации я не нашел, кроме как уложить P12 на бок, отцепить роспуск и выдирать все это из зарослей по отдельности.

Финальные сто метров маршрута пришлось перекладывать по оврагу, а выезд из него для роспуска с длинными бревнами крайне не удобен.
Финальные сто метров маршрута пришлось перекладывать по оврагу, а выезд из него для роспуска с длинными бревнами крайне не удобен.
Намучавшись с багом, погрузкой и подъемом, дело сделано. Без помощи не обошлось, только в этот раз это уже был...
Намучавшись с багом, погрузкой и подъемом, дело сделано. Без помощи не обошлось, только в этот раз это уже был...
Mr. BIG F*ckin ZiKZ 605R. Да, ребята. Зикс цвета дилдо приехал и наказал всех: P12, Derry, куст и этих дятлов, которым понадобилось столько бревен. Батя в Висконсине. Король на вершине. Финита. 
Mr. BIG F*ckin ZiKZ 605R. Да, ребята. Зикс цвета дилдо приехал и наказал всех: P12, Derry, куст и этих дятлов, которым понадобилось столько бревен. Батя в Висконсине. Король на вершине. Финита. 
Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг

P. S. Регион завершен. Прицепы проданы, машины в гараже, за собой подмел и выключил свет. Висконсин очень понравился, подарил отличные эмоции и не задушил. Под конец, понял что давно не катался на отечественных автомобилях, видимо стоит вернуться и закончить дела на Кольском.

3939
44 комментария

Очень красиво! Удачи!

3
Ответить

Спасибо!

2
Ответить

Удачи на Имандре

3
Ответить

Кстати говоря, с таким же багом, и похоже что в этом же месте недавно столкнулся @Lazarus Perish https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1663315-kto-vinovat-i-chto-delat-ch-2

1
Ответить

Вроде на том же проклятом месте.) Колдовство!

2
Ответить

А чего мало кто лес ручной загрузкой возит? Это же удобнее, чем морочаться с автопоездами. Или это считается за читерство?
За статью спасибо!

1
Ответить

Думаю, россыпью возят многие, почему бы и нет. Ни больше чит, чем грузить в два яруса ) Но мне кажется эта затея довольно не удобной, даже с учетом мастерского владения краном, нужно постараться уложить бревна в полуприцеп, затем переложить в роспуск, выровнять чтобы запаковать, а еще есть риск при переходе между картами потерять груз. При этом на выгрузку все равно тащить лесовоз. Стоит оно того? Иногда конечно стоит, я бы эту опцию для себя не списывал, но и универсальной ее тоже не назовешь.

3
Ответить