Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг
Парочка Пасификов в привычной среде обитания.
Если бы не ожидающий на холме Твинстир, метеорологи остались без длинных бревен.
3939

А чего мало кто лес ручной загрузкой возит? Это же удобнее, чем морочаться с автопоездами. Или это считается за читерство?
За статью спасибо!

1
Ответить

Думаю, россыпью возят многие, почему бы и нет. Ни больше чит, чем грузить в два яруса ) Но мне кажется эта затея довольно не удобной, даже с учетом мастерского владения краном, нужно постараться уложить бревна в полуприцеп, затем переложить в роспуск, выровнять чтобы запаковать, а еще есть риск при переходе между картами потерять груз. При этом на выгрузку все равно тащить лесовоз. Стоит оно того? Иногда конечно стоит, я бы эту опцию для себя не списывал, но и универсальной ее тоже не назовешь.

3
Ответить

Чит-не чит каждый решает для себя сам)
На харде, где нельзя продавать дорогущие роспуски, это м\б оправдано. Ещё может быть отправлено, когда "3 пачки отсюда и на другую карту". Но времени на погрузку\разгрузку тратится много; если уронил прицеп - веселье добавляется; если при переходе между картами багануло - то незакрепленные бревна могут повести себя непредсказуемо, что тоже весело. Не помню карту, но один раз я веселился знатно: пока загрузил, пока дотащил, после перехода бревна раскорячило и я ещё какое-то время потратил на укладку заново... Стоило оно того? Сомневаюсь)

2
Ответить