Приключения Транстара: Полуприцеп со шлангокабелем

Давайте не будем вспоминать прошлую серию с накалом страсти, а перейдём к новой серии, где Транстар тянет полуприцеп со шлангокабелем!

Все серии с Транстаром тут:

1-ый сезон:

Season 1, Episode 9: Полуприцеп со шлангокабелем

Полуприцеп со шлангокабелем - второй вид 5-слотного полуприцепа с широкой платформой. Прицеп с комплектом оборудования для проведения ГТМ на газовых и нефтяных скважинах. На него загружен шлангокабель. Шлангокабель на этот полуприцеп создан американской компанией "Моррисон Майнинг".

Место создания шлангокабеля: Станция обслуживания, залив Педро, Аляска, США

А кто такой Пейстар 5600ТС?

Так он выглядел в 2004 году. Сейчас, когда у него появился сынок (HX520), у него появились полный привод и блокировка дифференциала.<br />
Так он выглядел в 2004 году. Сейчас, когда у него появился сынок (HX520), у него появились полный привод и блокировка дифференциала.

Пейстар 5600ТС (по прозвищу жираф) - тяжёлый 10-ти колёсный грузовик в семейке Интернейшлов с 2004 года (по годам выпуска). Родился 11 февраля 2004 года на сталепрокатном заводе реки Грэйнвудс, штат Висконсин. Его отец - Пейстар 5070. У него ещё есть сын, HX520. Вот так выглядит анкета в его паспорте:

  • Имя: Пейстар
  • Фамилия: Интернейшел
  • Отчество: Пейстарович
  • Дата рождения: Февраль 2004
  • Место рождения: Река Грэйнвудс, Висконсин, США

А вот так выглядит его предок, International Paystar FORCE T5600:

International Paystar FORCE T5600<br />
International Paystar FORCE T5600

А вот его анкета в его паспорте:

  • Имя: Пейстар-Форс
  • Фамилия: Интернейшел
  • Отчество: Татрович?
  • Дата рождения: Где-то в начале 2012... или в конце 2004?
  • Место рождения: Висконсин? Или Дон?

По сути, International Paystar FORCE T5600 - тот же самый Paystar 5600TS, только с колёсной формулой 8x4 и дополнительными модулями кузова от Татры Форса. В отличии от жирафа 5600ТС у Пейстара-Форса Т5600 всегда активна блокировка дифференциала.

Возвращаемся к серии

Ехал как-то раз Транстар на залив Педро, где валяется двигатель Westline V16 M2450, 16-ти цилиндровый двигатель, произведённый компанией "Вестлайн" (Westline). Этот двигатель устанавливается на следующие машины:

  • Аляскинский КАТ-тяжеловоз (CAT 745C)
  • Юконский КАТ-тяжеловоз (CAT 770G)
  • Канадский Дерри из пожарной команды (Derry Special)
  • Жираф 5600ТС (Paystar 5600TS)
  • Сосиска Твинстир (WS 6900XD TwinSteer)

И вот однажды Транстару позвонил жираф 5600ТС:

- Слушай, у меня для тебя есть задание. Ты должен дотащить полуприцеп со шлангокабелем на завод горной реки. Требуется высокое седло, чтобы можно было зацепить этот тяжёлый прицеп. Если доставишь - я тебе доверю 5-слотный прицеп с широкой платформой.
- А что на него можно загрузить?
- спрашивает Транстар.
- Практически все грузы!
- отвечает 5600ТС, - даже самолёты с Имандры!

Транстар на Имандре никогда не был. Вот он приехал за полуприцепом со шлангокабелем. Когда он впервые увидел полуприцеп со шлангокабелем, то он впал в шок!

Полуприцеп со шлангокабелем<br />
Полуприцеп со шлангокабелем

А там его ждал Жираф 5600ТС.

- Ура, ты приехал! А почему твой бампер битый?
- Возле перехода залива Педро есть скользкое место, и я туда бился много раз!
- ответил Транстар, а сам увидел битый бампер у 5600ТС и спросил: "А почему у тебя бампер битый?"
- Я доставлял деревянные доски к оползню у Моррисона. Итак, возвращаемся к теме: Там полуприцеп со шлангокабелем, ты должен его доставить на завод горной реки. Ну, давай, Транс, не подведи! Ты же хочешь получить 5-слотный прицеп с широкой платформой?

Транстар зацепил на своё высокое седло и уехал со станции обслуживания залива Педро.

Транстар не такой сильный большегруз, хотя двигатель Si/6V-2380 усиливает мощность до "S+".<br />
Транстар не такой сильный большегруз, хотя двигатель Si/6V-2380 усиливает мощность до "S+".

По дороге Транстар пыхтел, поговаривая: "Доставил шлангокабель - широкий прицеп твой".

Транстар, ты сможешь. Не подведи!<br />
Транстар, ты сможешь. Не подведи!

И на каком-то месте Транстар застрял и не смог сдвинуться с места. К счастью, на помощь пришёл Пейстар 5600ТС! Он приехал к тому месту, где застрял Транстар, схватил Транстара за лебёдку и начал тащить.

Молодец, спас Транстара!<br />
Молодец, спас Транстара!

И снова Транстар застрял. Из-за отсутствия полного привода и блокировки дифференциала Транстар не смог сдвинуться с места, где лёд. Но, сдаваться нельзя: он схватился за ближайшую точку лебёдки и выбрался из этого места!

Ну вот и Транстар доставил шлангокабель на завод горной реки. Теперь у Транстара появился 5-слотный прицеп с широкой платформой! Прицепом, он, конечно, будет делиться.

А вот и 5-слотный прицеп с широкой платформой! Подарок Транстару от Пейстара 5600ТС в честь того, что смог доставить шлангокабель на завод горной реки.<br />
А вот и 5-слотный прицеп с широкой платформой! Подарок Транстару от Пейстара 5600ТС в честь того, что смог доставить шлангокабель на завод горной реки.

А если бы Транстар протащил демонтированный бур, то он бы получил 8-мислотный сверхтяжёлый полуприцеп. К этому есть ньюанс: сверхтяжёлый полуприцеп получают только те машины, которые участвуют в больших тестах Юконом. А в больших тестах Юконом главная цель - протащить 4 пачки металлических балок на 8-мислотном сверхтяжёлом полуприцепе до сталепрокатного завода подтопленных предгорий. Только этим машинам разрешён вход в предгорья для БТЮ:

  • ANK MK38 гражданский
  • Азовы 5, 6 и 7
  • BOAR 45318, он же Свин
  • Машины Caterpillar из класса "Грузовые"
  • Шевроле Кодиак
  • ДАН
  • Грузовики Дерри
  • Форд шоссейник
  • Фредлайнеры
  • Грузовики GMC
  • Грузовики International
  • Кенворт 963
  • Колобы
  • Бандит
  • Мак M917
  • Навистар
  • Пацифики
  • Рояль БМ17
  • Грузовики Степ 6x6
  • 8-ми колёсные Татры
  • Грузовики Тайга
  • Вороны
  • Все Вестерн Стары, кроме сосиски
  • 8-ми колёсные Зиксы

Что касается 10-й серии - это будет премьерой! 10-я серия по приключениям Транстара является последней серии в первом сезоне про приключения Транстара. Не пропустите!

1515
2 комментария