БТЮ#9 (10 и 11)

Вы долго этого ждали

Итак, с чего бы начать. Ну, начну с того, что еще до обновления тест прошла Tatra Force. И она меня неприятно удивила.

БТЮ#9 (10 и 11)

В целом, ее ходовые характеристики были вполне соответствующими ее виду, но из за особенностей подвески в некоторых местах она застревала. То на камнях, то на ветках. Особенные проблемы вызвал съезд в лес после заправки.

Скрины просто чтоб разбавить текст
Скрины просто чтоб разбавить текст

Но особенные проблемы, неожиданно, вызвали жд пути. Она по ним еле ползла. Думаю, основное потерянное время было именно на них. Грязь проходила вполне сносно, мощности стокового движка хватало с лихвой на подъемах.

БТЮ#9 (10 и 11)

В общем, этот чех меня расстроил, затраченные 27:40 для такого проходимца это неприемлемо. Конечно, это время было поставлено на коробке общего назначения, на улучшенной специальной время сократилось на две минуты (что не критично в этом тесте), но разница в расходе топлива побудила меня выставить на обозрение более экономичный заезд (даже с крыши не пришлось доливать).

Улучшенная специальная
Улучшенная специальная
Общего назначения
Общего назначения

Вердикт - лично я ее буду использовать только в качестве топливозаправщика

БТЮ#9 (10 и 11)
Именно такой сетап я посчитал самым эффективным
Именно такой сетап я посчитал самым эффективным

Дальше у нас начинается интересное. Конечно, это заняло какое то время (хотя в моем нг+ новички были доступны сразу, но я хотел получить их честно), и теперь MACK и Kenworth готовы принять участие в тестировании.

Начнем со всеми ожидаемого гиганта:

Кен настолько огромный, что сверхтяжелый полуприцеп кажется не больше пятислотовика 
Кен настолько огромный, что сверхтяжелый полуприцеп кажется не больше пятислотовика 

Скажу сразу - мощности топового движка еле хватало, чтобы не переходить на среднюю L. Прокатившись часть пути несколько раз, я решил, что для роли тягача выгоднее использовать улучшенную специальную коробку. В максимальной скорости скоростной она уступает на 5кмч (31кмч против 36), и скоростная передача так же на 5 (15 против 20), но это в идеальных условиях. В полевых же ул-спец коробка уменьшила пиковый расход больше, чем на 10 л/м.

Юконский знак квантовой запутанности. Может обладать бесконечно большой массой, останавливающей даже самые тяжелые грузовики, либо бесконечно малой, подбрасывая грузовики в небо
Юконский знак квантовой запутанности. Может обладать бесконечно большой массой, останавливающей даже самые тяжелые грузовики, либо бесконечно малой, подбрасывая грузовики в небо

В общем, во избежание, пришлось остановить таймер и перезапустить карту

Что я могу сказать по поводу этого американского тягача... Грубо говоря, это что то среднее между двумя колобами, только с большим набором модулей. Если закрыть глаза на несколько недостающую мощность, то ехать очень комфортно.

БТЮ#9 (10 и 11)
БТЮ#9 (10 и 11)
БТЮ#9 (10 и 11)
Топлива хватило без дозаправок и руфпака
Топлива хватило без дозаправок и руфпака
Собсна вот билд
Собсна вот билд

А вот время:

16:50

Так, теперь поговорим про МАСК.

БТЮ#9 (10 и 11)

У него вышло все не так однозначно. Он показал два довольно разных результата при всего лишь одном изменении: его шин. На MSH I его время составило 22:36. Это немного быстрее Рыжего Дерри, и казалось бы все в порядке, но я заметил, как сильно эти шины закапывались в грязь. Немного подумав, я решил проверить его родные колеса. И уже на первом контрольном пункте они показали время лучше. Продолжив заезд до самого конца я обнаружил на таймере всего 18:50. ТО ЕСТЬ лучше, чем 605R. Чувствую, мне придется перетестировать короля.

БТЮ#9 (10 и 11)

Хотя я хочу отметить, что подвеска Мака вся имеет модель, и на жд пути он неплохо так нахватал урона. Причем, что удивительно - урон шел по двигателю.

БТЮ#9 (10 и 11)

Топлива он ел умеренно, с доливом до полного на заправке он дотянул до конца. Возможно с руфпаком не пришлось бы доливать извне (но я их не очень люблю).

Конфиг таков
Конфиг таков

Итак, таблица времени на данный момент:

  • Tatra Force -- 27:40
  • Kenworth -- 16:50
  • MACK Defence -- 18:50
  • Derry 4520 -- 23:45
  • Derry 3194 -- 19:53
  • Tatra Phoenix -- 40:26
  • Мастодонт -- 14:58 (20:08 - до обновления)
  • 49Х -- 30 минут ровно
  • 605R -- 19:36
  • Derry Special -- 21:32
  • Navistar 5000-MV -- 23:11

Хотяяяяя... А давайте ка установим порядок по времени:

  • Мастодонт -- 14:58 (20:08 - до обновления)
  • Kenworth -- 16:50
  • MACK Defence -- 18:50
  • 605R -- 19:36
  • Derry 3194 -- 19:53
  • Derry Special -- 21:32
  • Navistar 5000-MV -- 23:11
  • Derry 4520 -- 23:45
  • Tatra Force -- 27:40
  • 49Х -- 30:00
  • Tatra Phoenix -- 40:26

Напоминаю, что время условное, а так же довольно сильно зависит от билда (сборки, конфига - называйте как хотите)

22
28 комментариев