БТЮ#9 (10 и 11)
Вы долго этого ждали
Итак, с чего бы начать. Ну, начну с того, что еще до обновления тест прошла Tatra Force. И она меня неприятно удивила.
В целом, ее ходовые характеристики были вполне соответствующими ее виду, но из за особенностей подвески в некоторых местах она застревала. То на камнях, то на ветках. Особенные проблемы вызвал съезд в лес после заправки.
Но особенные проблемы, неожиданно, вызвали жд пути. Она по ним еле ползла. Думаю, основное потерянное время было именно на них. Грязь проходила вполне сносно, мощности стокового движка хватало с лихвой на подъемах.
В общем, этот чех меня расстроил, затраченные 27:40 для такого проходимца это неприемлемо. Конечно, это время было поставлено на коробке общего назначения, на улучшенной специальной время сократилось на две минуты (что не критично в этом тесте), но разница в расходе топлива побудила меня выставить на обозрение более экономичный заезд (даже с крыши не пришлось доливать).
Вердикт - лично я ее буду использовать только в качестве топливозаправщика
Дальше у нас начинается интересное. Конечно, это заняло какое то время (хотя в моем нг+ новички были доступны сразу, но я хотел получить их честно), и теперь MACK и Kenworth готовы принять участие в тестировании.
Начнем со всеми ожидаемого гиганта:
Скажу сразу - мощности топового движка еле хватало, чтобы не переходить на среднюю L. Прокатившись часть пути несколько раз, я решил, что для роли тягача выгоднее использовать улучшенную специальную коробку. В максимальной скорости скоростной она уступает на 5кмч (31кмч против 36), и скоростная передача так же на 5 (15 против 20), но это в идеальных условиях. В полевых же ул-спец коробка уменьшила пиковый расход больше, чем на 10 л/м.
В общем, во избежание, пришлось остановить таймер и перезапустить карту
Что я могу сказать по поводу этого американского тягача... Грубо говоря, это что то среднее между двумя колобами, только с большим набором модулей. Если закрыть глаза на несколько недостающую мощность, то ехать очень комфортно.
А вот время:
16:50
Так, теперь поговорим про МАСК.
У него вышло все не так однозначно. Он показал два довольно разных результата при всего лишь одном изменении: его шин. На MSH I его время составило 22:36. Это немного быстрее Рыжего Дерри, и казалось бы все в порядке, но я заметил, как сильно эти шины закапывались в грязь. Немного подумав, я решил проверить его родные колеса. И уже на первом контрольном пункте они показали время лучше. Продолжив заезд до самого конца я обнаружил на таймере всего 18:50. ТО ЕСТЬ лучше, чем 605R. Чувствую, мне придется перетестировать короля.
Хотя я хочу отметить, что подвеска Мака вся имеет модель, и на жд пути он неплохо так нахватал урона. Причем, что удивительно - урон шел по двигателю.
Топлива он ел умеренно, с доливом до полного на заправке он дотянул до конца. Возможно с руфпаком не пришлось бы доливать извне (но я их не очень люблю).
Итак, таблица времени на данный момент:
- Tatra Force -- 27:40
- Kenworth -- 16:50
- MACK Defence -- 18:50
- Derry 4520 -- 23:45
- Derry 3194 -- 19:53
- Tatra Phoenix -- 40:26
- Мастодонт -- 14:58 (20:08 - до обновления)
- 49Х -- 30 минут ровно
- 605R -- 19:36
- Derry Special -- 21:32
- Navistar 5000-MV -- 23:11
Хотяяяяя... А давайте ка установим порядок по времени:
- Мастодонт -- 14:58 (20:08 - до обновления)
- Kenworth -- 16:50
- MACK Defence -- 18:50
- 605R -- 19:36
- Derry 3194 -- 19:53
- Derry Special -- 21:32
- Navistar 5000-MV -- 23:11
- Derry 4520 -- 23:45
- Tatra Force -- 27:40
- 49Х -- 30:00
- Tatra Phoenix -- 40:26
Напоминаю, что время условное, а так же довольно сильно зависит от билда (сборки, конфига - называйте как хотите)