Как вы уже знаете, наличие в гараже Навистара я посчитал недостаточной платой за постоянные подвисания, вылеты, низкий ФПС и отброс сохранений, и поэтому вернулся на родной клиент эпиков, где всего этого не наблюдалось. К тому же, последние три машины, а именно Мак и Кен, а так же обновленный Мастодонт, прошли испытания на новом сохранении в режиме НГ+ (на самом деле не новом, но Юкон был еще не тронут). И я не знаю, какой именно из этих двух факторов повлиял на время перезачтенных тягачей. А возможно еще проявляется такой фактор, как совершенствование навыка вождения.
В порядке бреда - дело не может быть в лучшей оптимизации, что ведет к большему ФПС, что ведет к лучшему времени? Такое возможно?)
Ну, разница в фпс на самом деле не такая уж и большая, но возможно, ибо когда я играл в коопе с типом, у которого было 20-25 фпс, на одинаковых машинах мне приходилось подтормаживать, чтобы либо не врезаться, либо подождать. Так что в коопе фпс однозначно влияет на скорость. Но повторюсь, разница в фпс не очень большая.
ничего не понял где мать вашу тесты кенворта ?...
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1973877-btyu-9-10-i-11
Хм, я только сейчас заметил, что у всех трех перетестированных машин бак в 380 литров
делать тебе нефиг)
Ну, на самом деле не очень классно, что придётся все переделывать. Но в целом, мне нравится Юкон, с этой дорогой связано много воспоминаний, и мне нравится жонглировать машинами, да ещё и со сверхтяжелым полуприцепом. Одно из немногих мест, где его можно очень далеко протащить