БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье

БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье

В общем, ребята (и девушки), смотрите, что получается. В планах была Tatra T813, но к моему удивлению, она не справилась. А так же, что меня еще сильнее удивило, я объявляю все предыдущие результаты недействительными, за исключением Мастодонт, МАСК и Kenworth.

БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье

Что именно произошло

Как вы уже знаете, наличие в гараже Навистара я посчитал недостаточной платой за постоянные подвисания, вылеты, низкий ФПС и отброс сохранений, и поэтому вернулся на родной клиент эпиков, где всего этого не наблюдалось. К тому же, последние три машины, а именно Мак и Кен, а так же обновленный Мастодонт, прошли испытания на новом сохранении в режиме НГ+ (на самом деле не новом, но Юкон был еще не тронут). И я не знаю, какой именно из этих двух факторов повлиял на время перезачтенных тягачей. А возможно еще проявляется такой фактор, как совершенствование навыка вождения.

БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье

В общем, ниже будет представлен новый список, со временем в НГ+ на клиенте EGS. Перезачтены были три машины: 605R, Tatra Force и Derry Special. Отдельно отмечу, что Форс, в отличие от прошлого раза, проехал путь на у-спец коробке с самым мощным двигателем, поэтому судить о его старом и новом времени сложно. Перезачтены будут все уже затестированные машины, кроме "открывашки" Навистара, по понятным причинам.

И снова здорово

Итак, новая таблица времени, сразу в ранжировке:

  • 1. Мастодонт -------------------- 14:58
  • 2. 605R ------------------------------ 15:10
  • 3. Derry Special ----------------- 16:12
  • 4. Kenworth ----------------------- 16:50
  • 5. MACK Defence -------------- 18:50
  • 6. Tatra Force -------------------- 22:17
БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье
БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье
БТЮ#12 или как все изменилось в одночасье

Как вы можете заметить, время довольно таки разное с прошлыми тестами. Я не берусь однозначно утверждать, какой именно фактор привел к таким изменениям, вполне возможно, что все сразу. Ну, имеем что имеем.

На этом у меня всё, увидимся на следующем тесте.

1414
16 комментариев

В порядке бреда - дело не может быть в лучшей оптимизации, что ведет к большему ФПС, что ведет к лучшему времени? Такое возможно?)

2
Ответить

Ну, разница в фпс на самом деле не такая уж и большая, но возможно, ибо когда я играл в коопе с типом, у которого было 20-25 фпс, на одинаковых машинах мне приходилось подтормаживать, чтобы либо не врезаться, либо подождать. Так что в коопе фпс однозначно влияет на скорость. Но повторюсь, разница в фпс не очень большая.

2
Ответить

ничего не понял где мать вашу тесты кенворта ?...

1
Ответить

Хм, я только сейчас заметил, что у всех трех перетестированных машин бак в 380 литров

1
Ответить

делать тебе нефиг)

Ответить

Ну, на самом деле не очень классно, что придётся все переделывать. Но в целом, мне нравится Юкон, с этой дорогой связано много воспоминаний, и мне нравится жонглировать машинами, да ещё и со сверхтяжелым полуприцепом. Одно из немногих мест, где его можно очень далеко протащить

1
Ответить