Усилиями ANK MK38 Civilian таки был поставлен на колеса Derry Special 15C-177, основная сложность в том, что у Derry Special узкая рама, и точки крепления лебедки на раме никак не помогают поставить его на колеса, надо цеплять за морду, и камни сильно мешают поставить на колеса, наклон Derry Special на камнях не дает завести его двигатель, в итоге пришлось его вытаскивать так далеко, что бы поставить на колеса.
Топлива в нем довольно много, почти 200 литров, поэтому я его зацепил, завел и поехал прямой дорогой в сторону склада у моста.
ANK MK38 Civilian ехал очень уверенно, даже несмотря на то что он вез бочку и уже потом буксировал Derry Special, броды, и всякие свинские места встречающиеся на пути, были преодолены без использования лебедки, из чего я делаю вывод - ANK MK38 Civilian будет использоваться в стоковой конфигурации, большее ему просто не нужно.
Следом за этими товарищами был отправлен ZiKZ 566A и Fleetstar F2070A. Им было тяжелее ехать, частенько ZiKZ вынужден был использовать лебедку, что бы штурмануть особо сложное место, мне кажется что ему не хватало нормальной резины (на своем стоке он имеет всего 1,3 коэффициент сцепления по грязи).
Все эти товарищи собрались у моста и стали ждать его починки, а Loadstar 1700, попердывая и попрыгивая на камешках пер своим ходом по другому маршруту.
Пока встречал погрузку только по 150 S$
Но это за каждую единицу товара, например у меня с заданием в Таймыре на 5 кусков пиломатериалов пришлось бы заплатить 750$, и я на погрузку потратил 25 литров по 6 S$ (пока знаю только о цене на одной заправке) - выходит 150$ в литрах за 5 кусков.
я не про стоимость как таковою погрузки, а окупаемость инвестиций при приобретении крана, все ведется к тому что тыкать его на каждую машину это ЗЛО!
Вывод - кран надо использовать минимально, дешевле выйдет.
на некоторых машинах запасные багажники купленные в гараже могут быть без топлива или запчастейКогда покупал модули, канистры всегда были пустыми, а ремонтные части полными.
Покупал на Дерри, все было полное.
На Дерри идет в допкомплекующих.
А на Лоалстар брал, вышло без топлива, и это было в основных запчастях.
Вот она и логика нарисовалась.
авто погрузка 1 единицы груза - 150$ (для Онтарио, если кто знает сколько это стоит на других картах, подскажите).Да вродь везде одинаково. Ну в Мичигане и Аляске тож 150.
сколько стоит колесо, пока не знаю, не заморачивался50 кажись. Но за каждое колесо.
Кстати, ремонт возможен также и в гараже (но не заправка), но учтите, там еще идет и кузовной ремонт, и сколько там стоит единица ремки непонятно.2500 стабильно. Пофиг сколько ремонтировать, прайс одинаков.