HARD mode - планируем галопирующий заезд на Таймыр

HARD mode - планируем галопирующий заезд на Таймыр

Покорение гор в Британской Колумбии, привело к тому что я упёрся в проблему - мало транспорта, а задач которые там надо решить много.
В первую очередь не хватает вменяемых седельных тягачей (ZiKZ 566A не вывозит, а переодевать постоянно Mack Defense M917 уже надоело) и приличных лесовозов (Freightliner 114SD который был отряжён под бревна, уж слишком медленно едет).

В самом первом посте я разбирал какой регион самый выгодный, как по машинам так и по деньгам, и Таймыр числился среди них.

Давайте посмотрим, что же за машины мы можем вытащить на Таймыре
DAN 96320
Tayga 6436
TUZ 166
TUZ 420 "Tatarin"
Step 310E
TUZ 420 "Tatarin"

Приличный набор, как по деньгам, так и по функционалу.
Tayga 6436, TUZ 166 и одного TUZ 420 "Tatarin", сразу продадим (Тайгу и 166 я уже нашёл на Пашнях, а 2 Татарина нам особо ни к чему).

Чем ещё можем разжиться из полезного на Таймыре, правильно улучшениями!
Сейчас отметим, что нам важно подобрать в первую очередь.
- двигатель Kr 115, Kr 120-АТ - для TUZ 166
- двигатель IMZ-8 520 AT, KZGT-8 530 T - для DAN 96320 и Azov 73210 (я его таки буду покупать)
- двигатель LAZ 8 T290, IMZ-8 330-T - для Tayga 6436 и Tayga 6455B (и за ней я тоже пойду)
- высокая и отрегулированная подвески - для TUZ 166 - меня и обычная устраивает, соберём что бы было.
- высокая подвеска - для Tayga 6436

Остальные улучшения может подберём, а может и нет.

Найдено на просторах интернета или в нашем сообществе, как и остальные картинки в этом посте.

Таймыр славится своей грязью, и тем, что там много заданий на сейсморазведку, да плюс к тому же надо ещё и переходы открывать на другие карты, а хочется всё сделать минимальным автопарком, что бы не сильно тратится на перенос машин.
И ещё одна сложность - в Таймыре всего 2 гаража - Болота и Зимнегорск. Если Тайга после починки, ещё своим ходом доедет до гаража на Болотах беспроблемно, то остальным это будет сделать тяжеловато да и долго ехать к гаражу на Болотах, значит надо ещё открывать гараж в Зимнегорске, а его к тому же надо восстанавливать.

Приступаем к разгадке этого ребуса.

1 задача - выбрать машину которая сможет тащить сейсмовибратор и заодно цеплять прицеп.

Есть 2 ответа на данный вопрос (притом один я нашёл недавно) - ZiKZ 605R и Mack Defense M917 другие машины так не могут, а т.к. Мак у меня уже есть, значит иного выбора у меня нет.

2 задача - необходим седельный тягач что бы мог одолеть Таймырские говна, с краном да ещё и в карьер мог заехать и выехать - после недолгих раздумий на эту задачу был забронирован - Freightliner 114SD, т.к. после забега на Аляску, он упакован всем.

3 задача - скаут - TUZ 166, будет притащен с Пашен, т.к. он там находится в очень приличной комплектации и легко проедет по Таймыру.

HARD mode - планируем галопирующий заезд на Таймыр

Маршрут
Спойлерить не буду, точнее его рисовать, опишу все словами - кто уже был на Таймыре, поймёт, а кто ещё не был, пусть помучается разгадывая этот ребус.

Задача номер первая - выехать с Болот в Карьер.
Тут надо выполнить 2 контракта
- Разведочные работы
- За горизонт

Вот как раз для развед работ нам и понадобится сейсмовибратор, а для задания "За горизонт" нужен будет седельный тягач и бортовая платформа.

Начнём о порядку.
1 - нам надо вытащить Тайгу (она уже найдена Тузиком, но к сожалению из-за этого с неё слилось всё топливо), т.е. нам надо почти 300 литров топлива, 6 колёс и больше 300 очков ремонта.

Тузик и Тайга
Тузик и Тайга

2 - Центром притяжения и всякой активной деятельности я выбрал стоянку прицепов в центре карты, значит тащим туда Тайгу, цистерну от гаража, а также Сервисный прицеп с завода.
3 - Мак с вибратором поедет на Южную точку сканирования, на обратной дороге зацепит Сервисный прицеп на заводе и поедет на стоянку прицепов (надо ещё на обратной дороге на забыть зацепить Тузика, что бы с его продажи срубить деньжат).
4 - Freightliner 114SD вытащит Тайгу ближе к асфальту, зацепит бочку с топливом и таким караванчиком тоже поедет к стоянке прицепов.
5 - Тайга заправлена и отремонтирована, народ разбегается по заданиям.
6 - Мак отправляется к северной точке сканирования, а оттуда к западной и после этого к среднему переходу на карту Карьер
7 - Freightliner 114SD хватает прицеп, едет за балками и после этого едет на жд станцию за запчастями и контейнером, предварительно сбросив возле поворота к метеостанции балки. Да нам потом придётся идти с прегрузом, т.к. надо 6 слотов, а у нас всего 5. Прёмся в гору на метеостанцию, сдаём груз.

HARD mode - планируем галопирующий заезд на Таймыр

Переходы открыты, но это только начало.

8 - Мак через средний переход попадает в Карьер, и едет к точке геологоразведки №1, это требование что бы открыть DAN, ну а потом едет за DAN, по дороге надо будет придумать где взять 350 литров топлива, т.к. он пустой, а пока просто вытащим его к асфальту и будем ждать Freightliner 114SD.
9 - Freightliner 114SD мчится опять за металлическими балками и летит в Карьер, разбирать завал, т.к. объезжать его каждый раз тот ещё квест, по дороге на заправке прихватывает 1 единицу топлива, а после разбора завала, ему ещё предстоит залезть в Карьер и вывезти оттуда 2 бетонные плиты и все это оттащить в сторону гаража в Зимнегорске, т.к. этого будет достаточно для его починки.
10 - Тузик живёт своей жизнью, он на карту Карьер попадёт через нижний тоннель, и также через нижний тоннель поедет на карту Зимнегорска, т.к. у него простое задание - собирать улучшения.
11 - Вся банда (за исключением Тузика), собралась на перекур в Зимнегорском гараже.

Татарин, я за тобой иду!!!

12 - всего то надо забрать 2 Татарина
Одного просто найти и на нём уехать собирать не до собранные улучшения, а вот со вторым надо повозится, т.к. он в Овраге валяется ещё в той жопе мира, думаю вот тем что лежит в Овраге, Мака (предварительно переукомплектованного в гараже) за ним и отправлю.
13 - Ну и на закуску надо притащить к гаражу в Зимнегорске ещё и Степ, его тоже надо чинить/заправлять, но как это сделать в сложном режиме придумаю уже по ходу дела.

HARD mode - планируем галопирующий заезд на Таймыр

План точен, как швейцарские часы!!!
но будет как всегда
Рисовали на бумаге, но забыли про овраги!

Посмотри как это у меня получится и проведём сравнение - план vs реальность.

Если кто-то ещё желает вытворить подобное, милости прошу, только результат своих походов оформить в приличный текст с картинками ;-)

1313
7 комментариев

О, знакомый видос с преодолением брода в Зимнегорске на заднеприводном GMC... это ж мой! Да, то ещё было приключение... но он справился, практически со всеми точками. Кроме той, что у лесопилки на острове, очень уж глубокая грязь.

1
Ответить

Я уже и не помню где его нашел, но он качественно показывает зимнегорскую грязь, как раз в тему пришлось.
Раз ты автор, то тебе спасибо.

1
Ответить

В гараже Зимнегорска можно взяться за доставку цемента. Выглядит так, будто за минуту можно прогреть тамошних гоев на 12 тыщ сноубаксов, просто дважды выполнив задание на серебро, а в третьей попытке нехотя показать класс на золото.

Неспортивно, но мы все знаем, что 300 баксов - это 300 баксов.

1
Ответить

спасибо за наводку, учту
Главное там гараж восстановить, а там уже по месту буду ориентироваться.

1
Ответить

@Ali Amaru интересно будет почитать про твоё прохождение Таймыра на харде. Но сначала - пост про Аляску :)

Ответить

Планирую написать, но как это часто бывает - лень)) Еще даж черновик не набросал...

Ответить