HARD mode - Приключения иностранцев на Таймыре
План миссии был составлен, обдуман и утверждён, теперь приступим к его исполнению.
Freightliner 114SD, Mack Defense M917 и TUZ 166 выкатили из гаража на Болотах и каждый рванул по своему заданию
Планируя свой поход я совершенно забыл про эту большую цистерну, в итоге были внесены оперативные правки в план, цистерна экспроприирована и пущена в дело как мобильная заправка.
Что-то я передумал гнать Mack и отправил Freightliner 114SD вытаскивать Тайгу к дороге. У него все замечательно получилось. После этого он опять пристегнул бочку, зацепил на буксир Тайгу и поехал к точке сбора, натужно пыхтя и отдуваясь.
У Mack тоже поменялись планы и он был отправлен сканировать северную точку.
Вся банда собралась на точке. Осталось притащить сервисный прицеп и починить Тайгу.
Но тут что-то пошло не так ...
При попытке вытащить Тузика, Mack застрял в камнях, точнее моё неуверенное управление привело к таким последствиям.
При попытке спасти Mack, Freightliner 114SD завалился из-за моей невнимательности, да ещё и с искрами.
В итоге Mack пришлось эвакуировать в гараж (вознаграждение за спасение рядового тузика пришлось слить).
На обратной дороге было сделано вот такое фото на эстакаде.
Mack поднял всех упавших, вытащил застрявших, и укатил сканировать южную точку.
Чет я психанул и решил тузика везти вот так, т.к. все началось из-за попытки его вытащить.
Дедушка, надо возле него отметится.
Тащим сервисный прицеп к Тайге, ну и тузика в придачу.
На точке сбора уже плотненько от прицепов и машин, надо все это разгонять по точкам.
Тайга было починена и отправлена в гараж своим ходом, для последующей продажи (зачем мне 2 Тайги?, я одну уже на Пашнях взял).
Тузик был погружен в полуприцеп (чинить и заправлять я его не стал, все равно продавать буду), а балки были выгружены возле перекрёстка, что бы потом подобрать.
Тузика я в гараж загнал прямо из кузова полуприцепа.
Я так и не совсем понял как у меня так получилось, но ручная укладка груза краном позволила запихать в 5 слотовый прицеп, 6 слотов груза.
А в это время, на Mack который проводил сканирование южной точки было совершено нападение бешеным деревом, которое его чуть не завалило.
И опять что-то пошло не так ...
Моя самоуверенность в проходимости Macka привела к тому что мы застряли по самое не хочу, и даже длинная лебёдка не смогла никуда дотянутся. Freightliner 114SD примчался спасать застрявшего товарища.
Западная точка отсканирована, доступ к заданию с метеостанцией получен.
Груз на метеостанции сдан (пришлось переворачивать прицеп, т.к. краном я не смог выдернуть ни балки ни запчасти, что бы упаковать груз перед сдачей по заданию).
И Freightliner 114SD рванул в Карьер, предварительно прихватив 2 пачки металлических балок необходимых для расчистки завала на дороге в Карьере.
На заправке была найдена цистерна, к которой наш путешественник жадно припал (я про неё забыл, думал просто заправлюсь, даже несмотря на дикие цены в Таймыре на топливо), а заодно прихватили одно место бочек с топливом которые нам понадобятся для открытия гаража в Зимнегорске.
Шеф, все пропало ...
да ... карьер в Карьере подленький, Freightliner 114SD завалился.
Mack на всех парах спешит к упавшему товарищу, по дороге проведя сканирование на точке, что бы получить доступ к заданию по нахождению DAN.
Падший Freightliner 114SD был поднят и вытащен из карьера, после чего был отправлен в Зимнегорск открывать гараж.
И тут случился в плане сбой.
Для открытия гаража в Зимнегорске ещё необходимо выполнить задание - Геологоразв.: триангуляция, я этот момент совершенно упустил.
Mack был отправлен по точкам сканирования, благо это все сканировать необходимо на карте Карьер.
По дороге был найден DAN, заправлен и принят в семью, а также проведена небольшая скаутская работа - собраны улучшения, и открыты вышки.
Гараж в Зимнегорске восстановлен.
Т.к. Mack въехал через нижний тоннель на карту Зимнегорска, было принято решение, выполнить все задания связанные со сканированием и на этой карте.
И снова здравствуй дедушка.
Все точки были отсканированы, и осталось одна из последних задач.
Татарин, я тебя нашёл ...
Я специально не менял время суток при съёмке скрина, мне пришлось очень много сложных заданий выполнять в тёмное время суток, это слегка начало подбешивать.
Новичок гаража, тут же был припахан к работе и отправлен тащить Степ в гараж, для дальнейшей починки и продажи, а Mack стоял в сторонке и наблюдал, как бы чего не вышло.
Памятное фото в гараже Зимнегорска с основными участниками этого Таймырского приключения (Тузика в кадре нет, т.к. он был снят с дистанции за ненадобностью ещё на стадии приключений на Болотах).
Все цели которые я перед собой ставил, выполнены (второго Татарина я добывать не стал, сломало), меня ждёт Британская Колумбия, там осталось пройти 46%.