Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 4. Tayga 6436 (BC)

В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)

Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 4 выпусков.. #nogarage

Часть 4. Tayga 6436. (вы тут)

WTF?!! Откуда в S10 взялась Тайга?

Я получил инсайдерскую информацию от уважаемого члена сообщества, что после выхода Скандинавии для всех, кто создаёт новый сейв, в национальном парке подготовлен подарок! Я заинтересовался этой идеей и пошёл удалять свой сейв сложного режима, в котором я хостил рандом кооп! -15 часов прогресса и 60% Мичигана, но это не останавливает любознательность! Тем более я владею магией выгрузки сейва в 7zip!

Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 4. Tayga 6436 (BC)

Перейдя на карту Дункан Бэй, я не стал терять времени, и сразу взял со стоянки Мастодонта! Полуприцепа на 5 слотов достаточно, чтобы начать делать задания на открытие второй карты, и я покупаю его по пути. Координаты Тайги мне тоже известны, поэтому в национальном парке я еду сразу к ней!

Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 4. Tayga 6436 (BC)
Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 4. Tayga 6436 (BC)

Придется ехать по болотам

В этой рубрике я даю дополнительные баллы грузовикам, если они доедут сами до гаража. Но вот беда, в этой вариации событий гараж в Норт Пик ещё не восстановлен. Посмотрим, справится ли Тайга с этим заданием!

Я помню, что коридорная дорога к гаражу перекрыта обвалом, на расчистку которого нужны запчасти. Это будет тестовым заданием для Тайги, на основе его результатов буду решать, ремонтирую гараж или нет! Запчасти буду брать в Дункан Бэй, рядом с паромной переправой!

прощай мастодонт, надеюсь, твои услуги в этой части не понадобятся<br />
прощай мастодонт, надеюсь, твои услуги в этой части не понадобятся

Доехал до магазина прицепов, пару раз подтянул себя лебедкой!

пока взял на 2 слота<br />
пока взял на 2 слота
проехал дачу водилы оранжевого СК1500<br />
проехал дачу водилы оранжевого СК1500

Начался асфальт, и на стоковых колёсах Тайга не испытывает вообще никаких проблем!

планы на будущее<br />
планы на будущее
около фермы<br />
около фермы
легко справился с криптонитом стокового кенворта<br />
легко справился с криптонитом стокового кенворта
зашёл пообедать в кафешку на заправке<br />
зашёл пообедать в кафешку на заправке
возвращаюсь к заданию<br />
возвращаюсь к заданию
передаю привет уайту<br />
передаю привет уайту

Уайт из Британской Колумбии все ещё занимает последнее место в этой рубрике. Сможет ли Тайга его опередить? Узнаем в конце поста!

И вот я вернулся в Национальный парк! Доехал до места, на котором делают деньги все специализирующиеся на подвесках автосервисы снегобега!

кочкуем
кочкуем
доехал до завала на коридорной дороге<br />
доехал до завала на коридорной дороге

Беру и сразу сдаю поручение! 2800 S$ у Тайги, и хорошие шансы опередить Уайта!

ни разу не пришлось ехать по болоту<br />
ни разу не пришлось ехать по болоту

Строительство второго гаража

Начинаю контракт по ремонту гаража! Решил начать с материалов полегче - с досок! А может из-за того, что склад с ними - ближайший! ))

еду в грязи на понижайке без лебедки<br />
еду в грязи на понижайке без лебедки
загрузил доски<br />
загрузил доски

Возвращаюсь на коридорную дорогу до гаража! Вернусь со следующим фото, если застряну в грязи! Колёса-то шоссейные!

ползу по краю без лебёдки<br />
ползу по краю без лебёдки
без лебёдки не обошлось<br />
без лебёдки не обошлось
два грузовика на шоссейных колёсах, но едет только один<br />
два грузовика на шоссейных колёсах, но едет только один

Похоже, санкции не обошли стороной завод на территории Национального парка. По тендеру пришлось покупать шоссейник, а вот если бы взяли Тайгу.. Этого поручения бы не было! Ведь она продолжает ехать! С грузом!

финальные километры первой 1/3 доставки<br />
финальные километры первой 1/3 доставки
стрелочки не нужны, маршрут понятен и так<br />
стрелочки не нужны, маршрут понятен и так
не заправке<br />
не заправке

Заодно перекинул время на утро, чтобы не ехать обратно ночью! Следующий пункт назначения - кирпичный завод!

так я проехал ночью, поеду и сейчас<br />
так я проехал ночью, поеду и сейчас

В своём основном прохождении я всегда ехал тут прямо по грязи - колёса и грузовики позволяли. Но стоковая Тайга заставляет выбирать немного другие варианты прохождения!

часть этого участка грязи объехал по склону<br />
часть этого участка грязи объехал по склону
не получилось объехать грязь<br />
не получилось объехать грязь

План был протиснуться между камнями (жёлтые стрелочки). Не вышло, слишком узко. Грязь уже раскатал тремя проездами, в ход пошла лебёдка!

выбрался на асфальт<br />
выбрался на асфальт
в пасмурную погоду никто не пришёл на представление, даже йети<br />
в пасмурную погоду никто не пришёл на представление, даже йети

Мапранер показывает, что он должен быть где-то в районе этого летнего театра, но я его не нашёл..

участок от города к заводу еду порожняком на 2 передаче<br />
участок от города к заводу еду порожняком на 2 передаче

Тайга сильно лучше Мака (до его обновления в 11 сезоне) на этом участке карты. Мак был первым участником этой рубрики и сейчас является лидером! Но езда на второй передаче по болоту даёт надежду на скорое лидерство Тайги! Уайт уже потерял все шансы на выход с последнего места!

с кирпичами большую часть болота проезжаю на 2 передаче<br />
с кирпичами большую часть болота проезжаю на 2 передаче
остановился на заправке / маршрут до завода и обратно<br />
остановился на заправке / маршрут до завода и обратно
у развилки на закате<br />
у развилки на закате

Тут я начал размышлять о том, что ехать пятый раз по одной и той же грязи на шоссейных колёсах будет неприятно. Вспоминаю из своего прохождения, что дорога в объезд была не сильно сложной (проехал там 1 раз на скауте). Стоит поехать там, а не тащиться опять по коррррррридору, в котором проезжал уже раз 50 в обе стороны. Поэтому поворачиваю на объездную. И провожу симуляцию сна водителя - внезапно наступает утро!

приятная лесная дорога<br />
приятная лесная дорога
приятная лесная дорога сменилась грязью<br />
приятная лесная дорога сменилась грязью
проезжаю болотистый участок<br />
проезжаю болотистый участок
безопасный уровень воды<br />
безопасный уровень воды

#season10 обещал нам много воды! Но она оказалась только в моих рубриках, потому что никакой шноркель Тайге до сих пор не понадобился, в отличие от её сестры с Таймыра. Урон в двигатель я получал только от слишком быстрых попыток преодолеть ямы на дорогах!

финальный подъём приятной лесной дороги<br />
финальный подъём приятной лесной дороги
уже у знака сервисной станции (дай нам знак!!)<br />
уже у знака сервисной станции (дай нам знак!!)
довёз
довёз
маршрут
маршрут
повреждения получал в основном от быстрой езды<br />
повреждения получал в основном от быстрой езды
баг с пустым складом переоборудовали в СЦ<br />
баг с пустым складом переоборудовали в СЦ

Следующий пункт назначения - сервис с запчастями для машин около парома в Дункан Бэй. В моём первом прохождении я загрузился тут - на квадратике ремонта. Тут будет меньше скринов, маршрут уже прокатан. Обратно по приятной лесной дороге, а дальше по асфальту через город, ферму..

настолько приятная, что АКПП на пятой передаче!<br />
настолько приятная, что АКПП на пятой передаче!
тайга передаёт привет текущему лидеру<br />
тайга передаёт привет текущему лидеру

Тут меня посетили мысли о том, что неплохо было бы сделать перетест Мака в рамках этой рубрики. Он был в пилотной части, у него было там всего два задания, да и обновления 11 сезона вывели его на новый уровень. Что думаете? Тыкайте в опрос и пишите комментарий с доводами под постом!

Нужен перетест Мака?
ДА
НЕТ
маршрут в дункан бэй<br />
маршрут в дункан бэй
ДАЙ НАМ ЗНАК!!<br />
ДАЙ НАМ ЗНАК!!
xDD
xDD

Запчасти для машин я вёз ночью, по объездной. Грязь обновилась, там не было ничего нового! Скринов уже и так много, а ночью они у меня хуже выходят, без обработки и фоторежима. Но мне нравится этот подход, то, что они выглядят, почти как их вижу я в игре. ДТФ их немного правит.

финиш
финиш
стройка
стройка
награды нашли героя<br />
награды нашли героя

Как вы понимаете, дополнительный балл за самостоятельный путь до гаража без эвакуации Тайга тоже набирает. Уже с этими суммами она вырывается в лидеры рубрики! Но этого недостаточно! Надо переходить к любимому в сообществе типу груза - брёвнам! Из двух заданий с дровами в Норт-Пик я выбрал ближайшее к гаражу, поручение "Облом на берегу", по пути коридорной дороги к консервному заводу! Прицеп я сдам в ближайшем магазине прицепов, чтобы объездная дорога была ещё приятней! Так что встречаемся с Тайгой в МП, который ближе к заводу! (И вообще, почему завод производит брёвна? WTF?)

Облом на берегу

еду за лесовозом<br />
еду за лесовозом
да где же этот йети?<br />
да где же этот йети?
а вот и он, на стульчике сидит<br />
а вот и он, на стульчике сидит

Уже по пути до завода, без брёвен в прицепе, начинают возникать проблемы с проходимостью, которых не было с бортовым прицепом. После погрузки лесоматериала они только усилились! Я такого не ожидал и не заправился из цистерны у завода. Поэтому к АЗС доехал уже на красном баке с 13 литрами в нём.

использую лебёдку<br />
использую лебёдку
"всё ради прекрасного вида"<br />
"всё ради прекрасного вида"
топлива едва хватило<br />
топлива едва хватило

Из-за того, что я перезагрузил грязь, я решил ехать коридорной прямой дорогой. Я ожидал, что будет сложнее, чем с бортовым прицепом. Но не ожидал, что настолько плохо. Только понижайка с лебёдкой вытянули меня до маркера задания. Особенно тяжело было в грязи около моста, который я еду ремонтировать. Там я провёл очень много времени!

лебёдка на закате<br />
лебёдка на закате
водитель транстара с завода завидует моей компании<br />
водитель транстара с завода завидует моей компании
почти у цели<br />
почти у цели
свинское место<br />
свинское место
зачёт за доставку средних брёвен<br />
зачёт за доставку средних брёвен

Дотянув себя лебёдкой до маркера задания, я обнаружил, что забыл про 2 слота досок. Так что я возвращаюсь обратно выкупать бортовой прицеп и грузить доски. Намучившись с коридорной, еду опять по приятной лесной дороге. Однако, с небольшими изменениями. Вместо того, чтобы опять торчать кучу времени в свинском месте, я поехал по объездной через рыбную ферму! Там дорога ещё приятнее, всего три лужи, и все их можно объехать по обочине или на пониженной!

прокрутил время<br />
прокрутил время
еду через рыбную ферму<br />
еду через рыбную ферму
на мосту в холмах<br />
на мосту в холмах
ремонт моста<br />
ремонт моста
маршрут через рыбную ферму<br />
маршрут через рыбную ферму
оплата задания<br />
оплата задания
отвёз прицепы на асфальт, чтобы не загораживали дорогу<br />
отвёз прицепы на асфальт, чтобы не загораживали дорогу

Теперь я хочу проверить, насколько же лёгкий регион Британская Колумбия! Довезёт ли стоковая Тайга главный груз региона - огромную лодку! Но перед этим надо сделать небольшую подготовительную работу. Убрать транстар с коридорной дороги, установить высокое седло на Тайгу методом магазина прицепов. Отремонтировать и заправить Тайгу!

устанавливаю седло эксплойтом<br />
устанавливаю седло эксплойтом

Эвакуировать Транстар я решил по-ролевому, поставив платформу-эвакуатор на Мастодонта. Эвакуировался в гараж, но почему-то в Дункан Бэй. Оказалось, что до маркера гаража в Норт-Пик я не доехал, чтобы мне его засчитали! А был в метрах от него огромное количество раз!! Придётся ехать с карты залива..

epic fail<br />
epic fail
брод
брод
погрузил рабочую лошадку<br />
погрузил рабочую лошадку

Подготовительные работы завершены, и Тайга готова к ключевому заданию этого региона!

Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 4. Tayga 6436 (BC)

Я решил ограничиться тремя попытками, Азов в моём основном прохождении справился с третьего раза!

попытка 1 - застрял в свинском месте, лебёдка не тянет за столб<br />
попытка 1 - застрял в свинском месте, лебёдка не тянет за столб
попытка 2 - застрял в свинском месте, лебёдка не тянет за деревья<br />
попытка 2 - застрял в свинском месте, лебёдка не тянет за деревья
перефразируем название лодки - keep it real, он не для стоковой тайги<br />
перефразируем название лодки - keep it real, он не для стоковой тайги
попытка 3 - застрял на первой же горке на пути к рыбной ферме, лебёдка не тянет<br />
попытка 3 - застрял на первой же горке на пути к рыбной ферме, лебёдка не тянет

Итоги четвёртой части

Ну вот и всё! Остались формальности, и можно подводить итоги.

балл за самостоятельный путь до гаража<br />
балл за самостоятельный путь до гаража
выбираю цвет<br />
выбираю цвет
конфигурация полностью совпадает с конфигурацией из магазина<br />
конфигурация полностью совпадает с конфигурацией из магазина

Перехожу к математике!

По таблице ВВ - Базовый движок LAZ 8 T260 мощностью 160 000 крокодилов

По таблице ВВ - Вес 13 130; В/М 12,19 (A); Шины HMD1 - 0.4 в грязи

Вес грузов и прицепов для заданий из интернета: Деревянные доски - 500 (1 слот), Кирпичи - 1 000 (1 слот), Запчасти - 1 200 (1 слот), Запчасти для машин - 1 200 (1 слот), Средние брёвна - 8 000 (только в прицеп), Бортовой прицеп - 3 200, Прицеп для средних брёвен - 4 600, Лодка - 24 000

В/М заданий:

1 запчасти в бортовом прицепе для "Придется ехать по болотам"

160 000 / (13 130 + 3 200 + 1 200) = 9.13

2 слота досок для "Строительство второго гаража" и "Облом на берегу"

160 000 / (13 130 + 3 200 + 1 000) = 9.23

2 слота кирпичей для "Строительство второго гаража"

160 000 / (13 130 + 3 200 + 2 000) = 8.73

2 слота автозапчастей для "Строительство второго гаража"

160 000 / (13 130 + 4 600 + 8 000) = 8.54

Средник брёвна в прицепе для "Облом на берегу"

160 000 / (13 130 + 3 200 + 2400) = 6.22

Лодка

160 000 / (13 130 + 24 000) = 4.31

Общий зачёт

Начисляю 1 балл за "Придется ехать по болотам", 1 балл за "Строительство второго гаража", 1 балл за "Облом на берегу", 0 баллов за лодку, бонусный балл за дорогу до гаража! В зачёт грузовиков идут 3 лучших задания! (например, если бы Тайга справилась с лодкой, я бы не считал поручение с болотами)

Теперь посчитаем её прибыль в S$! 2800 + 16600 + 9700 = 29 100 S$

Теперь посчитаем её опыт в EXP! 270 + 1 380 + 800 = 2 450 EXP

Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"

  1. Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
  2. Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
  3. Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
  4. White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP

Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций!

бонусный скриншот<br />
бонусный скриншот
1414
15 комментариев

А ловко ты это придумал!

3

Не поверишь, но это вышло случайно))

1

В очередной раз топ подтвердил, что он топ :).

3

Боюсь первое место только до перетеста мака, у которого в стоке не HMD шины, а теперь и призрачная подвеска )) Но результат однозначно топовый, я даже замахнулся на лодку! ))

пошёл удалять свой сейв сложного режимаЗачем ? все 4 слота уже заняты? вроде у тебя только 2 игры - нуб Таймыра и обычный режим в БК.
Запчасти буду брать в Дункан Бэй, рядом с паромной переправой!А зачем ты туда каждый раз мотался? прямо перед гаражом есть склад... который раньше ломался после его постройки. Если нет, то на западном берегу озера есть еще один.
https://www.maprunner.info/british-columbia/north-peak-national-park?lat=-340.76&lng=-49.51

баг с пустым складом переоборудовали в СЦОн всегда и был двойного назначения. СЦ и склад в одном лице, как и все склады запчастей в БК.

Оказалось, что до маркера гаража в Норт-Пик я не доехал, чтобы мне его засчитали! А был в метрах от него огромное количество раз!!Вот это кстати нереально бесит в игре. В тех редких случаях, когда гараж надо открывать, он не обнаружается после завершения контракта, а надо до него прям физически доехать... особенно это выбешивает на Имандре, где для открытия гаража надо забираться в дикие ебеня, так еще и обратно нельзя эвакуироваться, а то попадешь на Ковдозеро...

2

Зачем ? все 4 слота уже заняты?Так и есть, все 4 заняты) Основной, нуб, ещё один хк под возможный пост, и в 4 я хостил хардкор в рандом коопе, чтобы не набрать лишних денег в нубике
А зачем ты туда каждый раз мотался?там легкая дорога, везде асфальт, а я на шоссейных шинах - по времени выходит быстрее, чем до склада на другой стороне озера. грузить у второго гаража мне не предлагали.
особенно это выбешивает на Имандре, где для открытия гаража надо забираться в дикие ебеня, так еще и обратно нельзя эвакуироваться, а то попадешь на Ковдозеро...пока не в теме этой проблемы))

1

Там была Тайга?! 😮 Я даже специально полез проверять, реально есть) Я ее вообще не запомнил.

Ну а Йети это вообще кайф, хоть так на него посмотрел, а то за всю игру не видел)

1