Возвращение в Mudrunner

Подался я тут на историческую, так сказать, родину - лес возить. Решил попроходить карты на 1 красную звезду. Могу сказать, что мне удалось с первой попытки.

Начал с карты "Гряда". Это DLC карта, с которой были представлены погрузчик МАЗ-538 и трактор ЮМЗ-6А. Поскольку моей целью было пройти карту с балансом 1 звезда в режиме "симулятор" (он же хардкор), то 538й я отключил сразу (его давали на старте) и оставил лишь 469й УАЗ. Забегу наперёд - ЮМЗ мне так же не попался, а жаль. Начинал игру в надежде поездить именно на нём.

Со старта мы оказываемся сразу в гараже. Второй гараж закрыт. В городке неподалёку был обнаружен Запорожец и два шоссейных КамАЗа, снаряжённых под перевозку брёвен. Неплохо, но маловато.

Первоначальная разведка выявила обширное шоссе, идущее как минимум через пол-карты, и я решил прокатиться на ЗАЗике.

Возвращение в Mudrunner

Проехавшись до заправки, было решено вызвать к себе УАЗ для взятия ближайшей точки разведки на холме неподалёку. Если кто не знает, в Мадраннере присутствует такая фишка, как вызов лёгкого автомобиля (скаута) к примерному твоему расположению. Интереснейшая механика, которая работает даже в хардкоре. Правда, после телепортации вызванная машина теряет весь запас перевозимого в ее аддонах топлива и запчастей, а заправлять прямо из бака тут нельзя.

При взятии точки, УАЗ несколько раз перевернулся в считанных метрах от нее, но был спасён Запором, который точно так же был телепортирован к его расположению. Автономной лебедки тут, увы, не предусмотрено.

После открытия вышки, неподалеку были обнаружены такие монстры бездорожья, как МАЗ-535 (Знакомый игрокам Сноураннера как Зикз 605Р) и Кировец К-700 (в представлении не нуждается). И вечер перестал быть томным...

Но сперва нужно было открыть гараж. Один из Камазов был отправлен с этой миссией и фурой по дороге до заправки, а там его уже до гаража дотянул МАЗ.

Возвращение в Mudrunner
Возвращение в Mudrunner
Возвращение в Mudrunner
Возвращение в Mudrunner

Скаутов обоих я "эвакуировал" в гараж через телепортацию. Вообще эвакуация в харде отключена напрочь, но со скаутами благодаря этой механике прокатывает - лишь бы был открытым гараж и стояла в нём какая-то машина.

Гряда - карта с рандомным спавном брёвен. Это когда у тебя нет фиксированной точки погрузки, на которой можно выбрать тип груза, а в районе раскиданы вероятные точки, где этот самый груз может появиться. Но ты никогда не знаешь заранее, где он появится в следующий раз и в каком объёме. Для начала мне было дано две точки по 3 средних бревна в каждой и одна точка с 2мя длинными.

Вначале я думал использовать для погрузки Кировец с его клешнёй. Карта и вовсе подразумевает МАЗ-538 (картинку прилагаю).

Сабж
Сабж

Но благодаря одному моду, на 535й появилась возможность установки платформы с краном, как и должно было быть изначально. Почему-то в Spintires он это мог, как мог и длинные брёвна, а тут порезали. Слава Богу, есть моды. Так что основным лесовозом я сделал его, а в помощь снарядил Камаз-55102.

Предстояло решить еще один вопрос, а именно - снабжение топливом. Жрёт-то МАЗик ого-го как. Поэтому второй из шоссейных Камазов, оставленный у первого гаража, тоже был отправлен в путь, получив сервисные части на раму и бочку на прицеп. Так, я подумал, будет лучше - кунг, в случае необходимости, можно будет снять, заменив чем-то более полезным, а бочка останется.

Возвращение в Mudrunner

Доехав до остальной части автопарка и заправив их всех, данный Камаз был оставлен до лучших времен, а прицеп-бочку с остатками топлива я передал Кировцу. Если вдруг понадобится горючка - этот точно довезёт. Правда, она не хотела цепляться при установленной клешне, а без неё ввиду отсутствия нормального фаркопа (и куда, спрашивается, подевалась его фирменная 3-точечная навеска??) почему-то прицепилась прямо в середину заднего моста. Мда уж...

Возвращение в Mudrunner

Окинув прощальным взором гараж, МАЗ в компании КамАЗа отправился за брёвнами на ближайшую точку.

Возвращение в Mudrunner

Прибыли на первую точку, МАЗ погрузился. Брёвна тут же заспавнились в другом месте, но уже длинные. "Ну и ладно," подумал я, и погнал конвой на вторую точку погрузки уже за дровами для Камаза. По пути чуть не утонул, но обошлось.

Едем? плывём? что-то между...
Едем? плывём? что-то между...
В обратный путь
В обратный путь
Конвой
Конвой

Выехав на шоссе, Камаз был отпущен с поводка, но как только дорога кончилась, ехать самостоятельно он тут же перестал. Пришлось снова идти за МАЗом... Короче, первая лесопилка (из двух) вскоре была закрыта.

Дальше предстояло изучить остальные точки погрузки на предмет наличия брёвен нужного типа. К моему удивлению, после загрузки Камаза на второй точке, брёвна тут же появились на той, которую я посетил первой - и снова средние. Но это лишь пол-дела... 4 очка из 8ми. Средние бревна в ближайшем радиусе больше не появлялись, зато неподалеку лежали длинные. "Ну что ж...", сказал я, и переоборудовал второй Камаз под этот тип леса. Тащить его до точки погрузки предполагалось Кировцем.

Но 55102 меня приятно удивил: взял и доехал до точки самостоятельно, почти не прибегая к лебедке (кроме последних метров). Стал под погрузку, позже туда прибыл 535й и погрузил его, а сам отправился на первую точку за своей частью груза.

Возвращение в Mudrunner
Возвращение в Mudrunner
Возвращение в Mudrunner

Кроме первого десятка метров и переправы через речушку, этот Камаз доехал до лесопилки полностью сам, даже после съезда с асфальта. Воодушевившись такой легкостью маршрута, я подогнал его брата-близнеца, который отдыхал на первой лесопилке после сдачи груза, и перегрузил средние брёвна с МАЗа на него. Ну а че? там дорога почти целиком асфальт...

Возвращение в Mudrunner

Но второй раз не прокатило. То ли средние бревна тяжелее длинных (что по своей сути бред), то ли первый Камаз так размесил дорогу, но у второго не получилось с такой же легкостью домчаться до цели. Впрочем, лебедка рулит, так что вскоре он довез свою порцию груза и стал ждать МАЗ.

А тот, подкрепившись от бочки, заботливо предоставленной ему Кировцем аккурат у точки погрузки, безо всяких проблем доставил вторую порцию бревен.

Пит-стоп
Пит-стоп

На этом всё, карта была закрыта, на ее прохождение у меня ушло 2 часа 20 минут. С "Долиной" я справился еще быстрее, но об этом уже в следующий раз. Спасибо за внимание!

Возвращение в Mudrunner

2626
37 комментариев

тут даже на 900 тянет) Жду долину!

3
Ответить

хехе

2
Ответить

Длина здешних бревен вызывает уважение))

3
Ответить

О да, это вам не это! и роспуски тут складываются!

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить