Как можно было бы улучшить SnowRunner

Так сложилось, что СнегоБегун - одна из тех игр, где я протратил огромное количество жопочасов. Не претендую на профессионализм, но выскажу своё никому не нужное мнение о том, чего лично мне не хватает или что бесит.

Жопобольные дороги ВЕЗДЕ. Это факт. Паркетники нужны в 1% случаев, скауты (их большая часть) аналогично. Даже те камни на дороге, которые отскочили в процессе, возвращаются на место, едва стоит заехать в соседнюю локацию. Ненавижу е*учие корни и ветки деревьев, которые НЕ ЛОМАЮТСЯ. Сейчас прохожу Амур и даже шоссейная дорога с накиданными плитами - это всё равно испытание для моих нервов. Всё это загоняет меня порой в депрессию, мне кажется, Я НИКОГДА НЕ ПРОЙДУ чёртов СноуРаннер. В этом можно увидеть плюс, но у меня нет столько времени, мне не 15 лет в конце концов, и я не живу у мамы.

Решение. Убирать проблемные участки доставкой туда бетонных плит, брёвен В ЛЮБЫЕ МЕСТА!!! Можно даже добавить класс грейдера. Дать возможность восстанавливать шоссейные сквозные дороги там, где это логично видеть.

Бессмысленные задания. Как цель квеста - да. Но зачастую задания ни на что не влияют, не всегда понятно, какие ресурсы даст открывшийся склад. Это мой общий пойнт для всех игр..) К ETS|ATS у меня аналогичная претензия.

Решение. Сделать большую песочницу с потребностями жителей. Добавить Васю/Джона, который с грустными глазами на завалинке ждёт твоей доставки. Это добавит игре эмоциональности и смысла.

Понимаю, что очень кратко описал, это не диздок. Просто захотелось поделиться и прочитать ваши мнения, что вас бесит, или что хотелось бы. Может быть, всех всё устраивает, и мне нужно попить успокаивающий чай, расслабить булки и играть дальше.

3.1K3.1K показов
409409 открытий
22 комментария

Насчет восстановления дорог поддержу, но лишь частично. Я сейчас на Кольском и встретил несколько участков, где дорога прерывается огромной ямой с наваленными плитами, эти места только объезжать. А можно было сделать наподобие расчистки завалов. Типа привези сюда новые плиты и какие-нибудь балки, например, и этот кусок будет восстановлен. Я не говорю про то, что везде себе настелить идеальное покрытие, но пару-тройку мест таким образом можно было восстановить.

Ответить

На Кольском целых два моста, восстановление которых можно было не хуже Юкона (в смысле объемов требуемых грузов) обставить. Так и просится новый уникальный груз под самый большой кран - пролет моста. И чтобы их сразу три надо было! Мммм...

Ответить

Ой какие мы нежные, а может еще везде асфальт с подогревом постелить чтобы доставка грузов была максимально комфортной? Без негатива просто если бы не было всех этих ебучих дорог, камней корней и прочего, то у тебя бы не было чувства преодоления и превозмогания, особенно если не пользоваться имбовыми машинами, во как 😀

Ответить

Превозмогания ради чего? Ради превозмогания? А может если превозмогая построить удобную дорогу появится какая-то прогрессия, а там и чувство удовлетворенности?

Ответить

Ты жизнь сейчас описал.

Ответить

Бесит всё! Но и одновременно это же "всё" и нравится :) Снегобег вообще довольно парадоксальная штука. Кажется, что это игра-ребенок: у нее нет "среднего" положения, она не признает полутонов. Все либо черное, либо белое - но никаких промежуточных вариантов. Да, можно много чего улучшить... но это будет уже не тот Snowrunner, который мы все любим (а иначе зачем мы тут).

Как я бы его улучшил? Добавил еще одну новую карту в каждый старый регион и досыпал на нее пяток новых заданий! Камон, Сайбер! Я хочу вернуться в Мичиган и на Аляску, снова прокатиться по Кольскому и посетить Юкон. Но я не хочу делать это в НГ+ или "просто так". Дайте weekly/monthly event'ы блеать!!!1 Дайте временно доступные уникальные задания в старых регионах, за выполнение которых вы откроете эксклюзивную наклейку!

Кстати, даже любопытно - вот это ограничение в 4 карты на регион, оно "ментальное" или движковое?)

Ответить

ИМХО, в SnowRunner прямо просится механика ремонта дорог. По сути, для этого всё есть, мы же столько мостов починили, столько завалов разгребли... Можно, например, это оформить в виде необязательных, никак не влияющих на проценты «прогресса региона» заданий по кусочному ремонту дорог. Причём разных типов: здесь надо перестелить плиты, сюда брёвен надо (на пресловутом Амуре такое задание даже есть, оно тебя встречает сразу же по прибытию на карту «Космодром»), здесь понадобится гравий, песок, асфальт и битум... Сразу же имеем кучу плюсов: опциональное увеличение времени геймплея (любой сноураннерщик будет считать своим долгом закатать всю карту в асфальт), оправдание введения новых грузов (асфальт, битум, гравий, бетон), новые классы техники (асфальтоукладчик, каток, бетономешалка) + новые механики для неё (мотор заглох, бочка остановилась, бетон встал, надо новый [грузовик]). Сразу появляется смысл в шоссейниках и шинах для них, сразу становится востребованным трал (каток таскать). Да даже экономически это обосновать можно: типа местная администрация давно ищет порядочного подрядчика, такого, что даже золото доверить можно, что тут, неподалёку валяется... Кусок шоссе восстановил — получил немного денег. Да, расходы не покрыл (чёртовы бюрократы из администрации), но зато катаешь с ветерком.
А на грунтовки пусть местные скидываются (привет Бобу с мичиганских болот).
Это даже логично: если тебе лениво восстанавливать дорогу, катай как обычно, превозмогай, юзай Зиксов/Тайгу, хочешь комфорта — потрать время на ремонт пути, местные спасибо скажут.

Помимо этого, хотелось бы, конечно, карты поживее, где это возможно. Чтобы дым из печей в избах, прорабы на стройках, работяги, забивающие козла в домино у гаража и т.п. Правда, это, наверно, невозможно. Их первым же делом попытаются переехать)

Ответить